Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Страхование вкладов

Неактивно
Вопросов: 1 160
Здравствуйте!Обратилась в банк Первомайский для получения кредита.Консультант кредитного отдела сказала,что для положительного решения нужно заключить договор о страховании.Сумма страховки составляет 5%.Я оформляла кредит на сумма 150000 рублей.Я согласилась.Кредит одобрили,мне позвонили с банка и сообщили,что деньги уже перечислены на карту.Когда я пришла забирать деньги,то выяснилось,что на моем счете не 150000 р. а 142500,я сразу же обратилась в банк,где мне объяснили,что сумма страховки снимается сразу,а специалист просто «забыла» мня об этом предупредить.Я была просто в шоке!Ведь пришла я в банк чтобы получить на руки ту сумму,на которую и оформлялся кредит и думала что страховка просто будет включена в ежемесячный платеж.Я приехала в банк,попросила вызвать Администратора!Сначала он утверждал,что ничего сделать невозможна,но после того как я пригрозила подать в суд,он сразу же предложил написать отказ от страховки.По истечении 10 дней ответа о решении мне не пришло и позвонила в банк сама.Тот же молодой человек ответил,что в заявлении мне отказано и сумму за страховку мне не вернут,т.к. мною подписан договор.Но в договоре,который был у меня на руках сведений о том,что страховка снимается сразу не было.А у банка оказывается есть!И я его подписала!Скажите,что мне делать в данной ситуации.
15.07.2013 16:30
Ответ дан
Здравствуйте в 2012г мне ОТП Банк выслал карту на сумму 20000т.руб.я по телефону узнала как ей пользоваться.оператор сказал что можно выплачивать по 1100руб.ежемесячно,и суммуа долга будет закрываться..в итоге я оплачивала как положено по 1100руб в месяц. с октября 2012 г. по июль 2013г и сумма долга как я брала 20000.т.р.так и есть.на сегодняшний день. меня дезъинформировали..оператор сказал что с моего согласия по договору которого у меня нет,и не было,они высчитывают по 59руб за смс оповещения..е еще каки-то вычиты..я хочу подать на них в суд..посоветуйте.
14.07.2013 05:29
Ответ дан
С апреле месяце 2013 г. с моей банковской карты Сбербанка произошло хищение принадлежащих мне денежных средств.Все необходимые документы были оформлены,карта заблокирована.Через некоторое время я получил новую карту,но денег на ней не оказалось.Еще через 2 недели я получил ответ специалиста Сбербанка,из которого следовало,что я сам у себя похитил деньги,так как команда на перевод была дана с номера телефона который принадлежал мне 3 года назад и которым я столько же не пользуюсь. Абсолютно ясно,что Утечка информации по картам и данным вкладчиков произошла в структуре Сбербанк,в интернете подобных случаев с клиентами Сбербанка наверное миллион наберется,но работники Сбербанка вроде как ничего и не замечают,даже ответ на запрос от них не дождешься(000913-2013-047756 от 23.06.2013 г.)Куда жаловаться неизвестно,на деле все деклорации об ответственности Сбербанка,да и о страховании вкладов-фикция.Что делать???
12.07.2013 22:39
Ответ дан
Добрый вечер! У нас с мужем была кредитная карта, оформленная на него.недавно он умер.как мне быть,тем более срок ее действия до 06.13 г. Нужно ли мне гасить долг? Я не собираюсь вступать в наследство. Просто неофициально сказали в банке, что не нужно. А в банке при личном визите. сказали гасить задолженность.
12.07.2013 19:14
Ответ дан
Владимир, добрый день!Подскажите пожалуйста, что произойдет с рублем? Идут разговоры о его падении. Стоит ли переводить рублевые вклады в валютные?
09.07.2013 16:21
Ответ дан
Здравствуйте, Владимир Петрович!Благодарю за скорый письменный ответ (на сайте) и в живом голосе (по телефону). Обстоятельства не позволили мне отреагировать столь же стремительно. Позиция Ваша (АСВ) понятна. Познакомилась со статьёй 115 УПК РФ (а также комментариями к ней) и предположила, что законы в УПК пишут квантовые физики, явно зацикленные на «принципе неопределённости» (иначе как понимать подобные формулировки в них «..если есть достаточные основания полагать..» с последующим зловещим окончанием.. — вездесущий дух карательной системы из кафкианского «Процесса» лукаво напоминает о себе.!)? Однако про другое: в телефонном разговоре Вы любезно сообщили, что подлинность предоставленных мною в АСВ документов, подтверждающих факт банковского вклада (о котором речь шла в предыдущем запросе от 16.06.2013 г.) сомнений не вызывает, а потому АСВ ко мне претензий далее не имеет, о чём якобы и уведомило письменно следственные органы, занимающиеся данным делом. Сообщите, пожалуйста, регистрационные данные того письма (исходящий номер, код, дату и пр.), дабы при необходимости можно было на него корректно ссылаться.С уважением,
05.07.2013 14:24
Ответ дан
Добрый день. Подскажите ответ на следующий вопрос: открытие срочного вклада в банке «ТКС» происходит через интернет-банк, денежные средства зачисляются, например, переводом так же через интернет, при этом по почте присылали бумажные договоры и платежные документы. Теперь не присылают. От банка приходит письмо на электронную почту об открытии вклада и смс на сотовый телефон о движении денежных средств. Не является ли это нарушением законодательства; как мне доказывать наличие денежных средств на депозите, если придётся обращаться по системе страхования вкладов, или в арбитраж по спорному с банком вопросу? Заранее Вам благодарен.
03.07.2013 16:49
Ответ дан
я застраховался банке когда брал кредит и сломал палец нахожусь на больничном могу ли я получить страховку в этом случае
28.06.2013 22:29
Ответ дан
Добрый день!Прошу уточнить — если вклад с ежемесячной капитализацией, в случае банкротства как будет рассчитываться сумма по страховке?Будут ли учитываться причисленные к телу вклада (сумма открытия вклада+сделанные мной пополнения) проценты за прошедшие месяцы (при условии, что общая сумма не выше 700 т. р.)?
25.06.2013 13:30
Ответ дан
Здравствуйте!Вопрос заключается в следующем:в феврале 2013 года я погасил последнюю сумму по кредитной карте банка Связной,причем специально с переплатой 100 рублей, чтобы никаких проблем больше с выплатами не было. После этого я позвонил на номер 8-800-1000-005, сделав запрос о том, что задолженности нет, сказал, чтобы карту заблокировали, а счет закрыли.Девушка-оператор заверила в том, что карта заблокирована и никаких больше действий по закрытию карты не требуется. Но 22.062013 года мне на телефон пришло СМС сообщение о том, что сформирован платеж 536.05 руб. На мой запрос о действиях, проводимых по карте, опять таки пришло сообщение, что запрос отклонен по техническим причинам.Не понятно на каком основании формировался платеж, если карта заблокирована, ею никто не пользовался, она практически уничтожена?Обязан ли я в этом случае проплачивать? Что необходимо сделать, чтобы больше не всплывала нигде ни эта карта, ни эти суммы?С уважением, Дмитрий Новохатько
23.06.2013 06:39
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Барчуков Владимир
Барчуков Владимир
заместитель директора департамента организации страхования вкладов Агентства по страхованию вкладов, начальник отдела по защите прав вкладчиков

Все вопросы по теме "Страхование вкладов"