Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Уважаемые господа добрый день.Я в начале прошлого года взял кредит в одном из российских банков.Если предположить что этот банк взял кредит в центробанке для моего финансирования по ставке рефинонсирования действующей на тот период.Сегодня этот банк значительно увеличил мне процентную ставку.Вопрос; Увеличил ли ставку для этого банка Центробанк.Если нет то вроде и банк не должен поднимать ставки для своих клиентовВозможно я чего то не понимаю. Прошу пояснить.С уважением Виталий
02.03.2015 15:59
Ответ дан
Здравствуйте! Продаю ноутбук на авито. Начал писать какой то американец, мол хочет купить. Сошлись на 1700 долларов США. Я ему скинул реквизиты и номер счета, после чего мне на почту пришло сообщение от якобы банка америки. Как проверить его подлинность? Была бы возможность прикрепить файл к вопросу, я бы прикрепил…
02.03.2015 14:41
Ответ дан
Добрый день, 24 мая 2014 в отделении «Севастопольское» МКБ я оплатила требования банка в размере 120000, сотрудник банка уточнил сумму до копейки, я произвела оплату через кассу, мне сказали придти через пару дней, кредит будет закрыт и мне выдадут справку о том, что я больше ничего банку не должна. Кредит я закрыла досрочно, он должен был закончится 10.2014 г, через несколько дней я пришла в отделение «Севастопольское» для того, чтобы забрать справку о закрытии кредита и написать заявление о возврате части страховки, т. к. кредит был закрыт досрочно и тут выяснилось, что кредит по какой-то непонятной причине не закрыт, сотрудники разводили руками, хлопали глазами, я написала претензию в банк в письменной виде, никакой реакции и никакого ответа на письмо не последовало, я написала еще несколько писем, поехала в центральное отделение МКБ «Цветной бульвар», сотрудники отделения ничего не могли мне сказать по данному вопросу, только разводили руками, просили меня написать очередное заявление, говорили, что произошла чудовищна ошибка и на этом все. Сейчас 2 марта, коллекторское агенство «Морган» пишет мне письма с угрозами и звонить родителям моих друзей, с целью получить с меня 294000 р. Месяц назад я была в отделении «Цветной бульвар» руководитель отделения меня уверила, что банк обязательно проведет расследование и разберется с каждой копейкой, но прошел месяц, я приехала опять в отделение «цветной бульвар» меня сажают к совершенно некомпетентным сотрудникам, которые обвинят меня в том, что я не платила по кредиту с мая прошлого года в частности главный менеджер Салынкина Евгения Викторовна, которая совершенно не владея информацией по моему вопросу, угрожая мне охраной, не давала мне вставить ни слова предъявила мне подобное обвинение, конечно я написала, еще несколько писем в банк, но я не понимаю, на каком основании я вообще должна что-то оплачивать, если я внесла ту сумму, которую хотел с меня получить банк в мае 2014 года и я в прошлом году выполнила все требования МКБ. Что мне делать?
02.03.2015 13:14
Ответ дан
Здравствуйте! По кредитной карте Сбербанка мной были оплачены услуги компании «Grand Perform Limited, LLC» (партнер Mill Trade ltd) с согласием с условиями договора публичной оферты и компании FOREX MMCIS group на основании Контракта. Данные компании услуги мне не предоставили. 06 ноября 2014 г. я написал заявление в банк с просьбой признать данные транзакции недействительными и попросил передать предоставленные мной данное заявление и прикрепленные документы на рассмотрение в платежную систему и (МПС) Visa/MasterCard для проведения операции чарджбэк (chargeback) и вернуть средства на мою карту. 10.02.2014 банк ответил, что возврат средств не представляется возможным, пояснив что ОАО «Сбербанк России» обратилось к ОАО «Промсвязьбанк», обслуживающих Платежные Сервисы, стребованием рассмотреть обстоятельства совершения операций и возместить суммы переводов насчет Вашей карты. Однако требования ОАО «Сбербанк России» о возврате средств былиотклонены. Для обоснования своего решения ОАО «Промсвязьбанк» представили пакет документов (прилагается), подтверждающих успешность платежей и дальнейшего перечисленияэлектронным платежным сервисом полученных денежных средств в компании. В приложении к ответу говорится, что перевод средств происходил вне рамок Международных Платёжных Систем (это несмотря на то, что оплата с карт за услугу или товар, списывалась с карт Международных Платёжных Систем, с эмитированых ими карт), а в рамках Национальной Платёжной Системы.Подскажите пожалуйста правомерно мне банк отказал или нет. А так же к кому я могу обратиться за помощью по данному вопросу.За ранее благодарен
02.03.2015 04:29
Ответ дан
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, в какие сроки банк должен давать ответ на претензию клиента. Считается ли срок в 2 календарных месяца! нормальным и приемлемым с точки зрения общей практики?
01.03.2015 22:50
Ответ дан
Здравствуйте!Я перейду сразу к вопросу,потому что более чем неприятная те а. Почему сотрудники банка раскидывают мои персональные данные направо и налево.Я просто в шоке..Я хотела оформить карту и дала персональные данные,.мне отказали,я уже забыла об этом.Проходит время,звонок с банка.Молодой человек в с воем разговоре привязывает меня к долгу совершенно чужого человека и говорит что я указана там как контактное лицо,перед этим он же позвонил моему супругу.Какое право банк имеет разглашать мои персональные данные.Я буду ждать ответ,иначе мне придется обратиться в другие организации по вопросам к вашему банку.Мне очень кажется,что банк Тинькофф небезопасен и нужно поднимать вопрос о существовании такого инцендента,как разглашение персональных данных клиента.Заранее спасибо за ответ.
01.03.2015 10:41
Ответ дан
Скажите, пожалуйста, что мне делать если банк хоумкредит испортил мне кредитную историю (у них произошла техническая ошибка), с октября месяца подала 22 обращения и никаких результатов… я платила всегда вовремя и с частично досрочным погашением, но до сих пор нет нового графика погашения кредита
01.03.2015 06:07
Ответ дан
ЗдравствуйтеТакой вопросИспользуя банкомат банка A перевел деньги с карты банка B на карту банка C.В случае не исполнения кто отвечает? и какие нормы права использовать для защиты прав
28.02.2015 16:35
Ответ дан
На нашу организацию был наложен административный штраф(по пожарной охране)150000 руб. Я как руководитель, ошибочно оплатил штраф, не от юр. лица, а от физ. лица.Вопрос сроки возврата ден. средств.
27.02.2015 14:00
Ответ дан
Добрый день! У нас зарплатный проект в Сбербанк. У нашего сотрудника мошенники списали 12000 рублей через онлайн, поменяв его номер телефона. Он обратился в отделение Сбербанк, о возврате денег ему отказали сославшись на операторов связи. В нашей компании работает много сотрудников, которые пользуются онлайн-сбербанк, что нам делать? люди в шоке. Большая просьба посодействовать нам в возврате денег и что нам делать?
27.02.2015 11:32
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"