Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
обоснуйте повышение тарифа на использование наличных средств с кредитной карты. учитывая что банк нарушает несколько статей договора.а именно 1 обязан предупредить о любых изменениях за 30 календарных дней. 2 нарушает условия договора между банком и клиентом.
10.02.2015 16:01
Ответ дан
Я пытался положить деньги на карту через банкомат, однако произошел какой-то сбой и деньги не поступили на счет. банк заявляет, что излишки в банкомате не обнаружены, и не желает зачислять сумму, готовит официальный отказ. при этом у меня на руках есть выписка операций по карте, сделанная сразу же через тот же банкомат, где четко указаны время и сумма вклада, но банк игнорирует это обстоятельство. Что мне предпринять, чтобы вернуть деньги?
10.02.2015 10:43
Ответ дан
Здравствуйте. Помогите разобраться с «телефонным терроризмом». В течени двух месяцев регулярно звонят из Росбанка и спрашивают некого Максима Батурина, якобы данный человек указал мой номер телефона как контактный. Я уже устал им объяснять что меня зовут Липин Илья и номер +7 905 979 86 60 принадлежит мне уже в течении семи лет и ни какого я по такому имени и фамилии не знаю и впервые слышу! Почему в Росбанке сразу не проверяют телефоны заёмщиков, а не причастные граждане должны потом страдать? Когда, в конце концов, в данном вопросе будет поставленна точка и банкам запретят терроризировать не причастных ни к чему людей?
10.02.2015 09:29
Ответ дан
Здравствуйте,хочу обратиться к вам с вопросом о задолжности займа в микрофинансы. В связи с уходом с работы сложились затруднения с выплатой процентов в назначенные сроки, просрочка была в 2 дня, но мне отказали в оплате процентов, а всё сумму с основным долгом не было возможности заплатить.Я связывалась со службой безопастности, просила о возможности погасить частично, мне было отказано,ссылаясь на договор. Долг нарастает и грозят коллекторами с Дагестана. Могу ли я решить этот вопрос в правовом русле? С уважением,Светлана.
09.02.2015 22:16
Ответ дан
здравствуйте! взял кредит в «восточном экспресс-банке,имел хороший доход,но с февраля на инвалидности-2 группа,без работы,согласен на удержания по суду,но банк требует оплаты,хотя все документы подтверждения представлены. что делать?
09.02.2015 19:38
Ответ дан
Здравствуйте!С 2006 и по настоящее время являюсь клиентом СКБ-банка. По инициативе моего работодателя банком выпущена зарплатная карта. Срок действия второй по счету карты успешно закончился в январе 2015. Сегодня явился в банк для получения выпущенной СКБ-банком очередной (третей по счету) зарплатной карты.Банк потребовал в ультимативной форме предоставить в БД мой номер мобильного телефона. Я отказался предоставить номер телефона, мотивируя тем, что не желаю получать телефонный спам от этого банка, что с 2006 года и по настоящее время я не предоставлял таких сведений СКБ-банку, что не мешало мне пользоваться услугами.Банк отказался выдать мне карту на основании моего отказа предоставить номера телефона. Является ли отказ банка о предоставлении услуг законным и обоснованным? Вправе банк требовать предоставления телефонного номера? Альтернативных способов, таких, как E-Mail банк видимо не признает и тупо требует номер и еще и с подтверждением.
09.02.2015 18:10
Ответ дан
Как вернуть деньги, украденные мошенниками?05.02.15 третьим лицом без моего ведома произвели замену сим-карты МТС и сняли все деньги по сбербанк-онлайн в сбербанке. Завели уголовное дело. Помогите, посоветуйте, алгоритм действий, как вернуть деньги. Без специалиста трудно. Представитель сбербанка сразу сказал, что вины сбербанка нет, т. к. действия совершены через сбербанк-онлайн. Оказывается, я должна была застраховать свои дебетовые карты. А если нет страховки, то ответственность сбербанк не несет. Обращаюсь за юридической помощью к тем, кто вел дела подобного рода с мошенниками.
09.02.2015 14:26
Ответ дан
Здравствуйте! 05 февраля 2015 г. мне на телефон пришло СМС-сообщение от мобильного банка, цитирую:«MAES3782: 05/02/2015 13:44 оплата услуг на сумму 200,00 р. MEGAFON VOLGA (927*27*8*8).» То есть, с моей карты сняты деньги для оплаты чьей-то связи. Я позвонили сразу на горячую линию по тел. 8(800)555—5550. Объяснив ситуацию оператору и ответив на нужные вопросы, я получила информацию, что моя карта заблокирована, мне нужно обратиться в отделение сбербанка для того чтобы написать заявление, а также написать заявление в милицию.Я обратилась в банк сразу же. Оформили документы на перевыпуск карты. Выписку по счету мне не смогли предоставить, сказали прийти на следующий день, т. е. в пятницу −06.02.2015. Я пошла в милицию написала заявление и обещала предоставить выписку из банка. Прийдя в банк 06.02.2015 я узнала, что опять не могу получить выписку, т. к. в распечатке не видно данной операции о съеме денег с моей карты. Меня попросили прийти в понедельник — 09.02.2015. я пришла и что я слышу?! Вы не получите распечатку, так как вы ее не заказывали. Я вообще-то не даун, не умственно отсталый человек. А та женщина -оператор которая со мной изначально занималась, даже не удосужилась ко мне подойти и объясниться со мной, почему она не приготовила для меня распечатку как было обещано. Заявление от меня тоже не приняли и еще добавили, что банк не несет ответственности за мои денежные средства. Вы считаете это нормально???!!!
09.02.2015 12:51
Ответ дан
Здравствуйте! Мною заключен с ОАО «БИНБАНК» договор вклада физического лица «ЦЮРИХ» 09.10.2013 г. , со сроком окончания действия 10.04.2015 г. Одновременно получена доходная карта-Тарифный план «Весь мир». В декабре т. г. я сняла деньги с доходной карты и заключила новый договор вклада на эту сумму с этим же банком. Хочу аннулировать карту. В банке мне сказали, что при закрытии карты будет расторгнут договор «ЦЮРИХ». В договоре «ЦЮРИХ"я не нашла оснований для расторжения при ликвидации карты. Прошу пояснить прав ли банк?09.02.2015 г.
09.02.2015 12:29
Ответ дан
Здравствуйте! Банк в одностороннем порядке повысил процентную ставку согласно кредитному договору. Об этом узнали из письма банка, где было написано «Наступивший финансово-экономический кризис и возобновившиеся процессы стагнации в российской экономике негативным образом отражаются на конъюнктуре финансового рынка России, что привело к увеличению стоимости денежных ресурсов. Банк, являясь субъектом финансового рынка России, не может в своей деятельности не учитывать процессы, происходящие в экономике и на финансовом рынке, и не реагировать на изменяющиеся рыночные условия (в т. ч. изменения ключевой ставки ЦБ РФ, ставки MosPrime). Учитывая выше изложенное, и в соответствии с условиями кредитного договора уведомляем Вас об увеличении процентной ставки за пользование кредитом с 15% до 22%. Данное повышение рассчитано на три месяца и является временной мерой. Через 3 месяца, в случае стабилизации ситуации на финансовом рынке, процентная ставка по кредиту может быть пересмотрена в сторону снижения.» Через две недели мне на электронный адрес был выслан новый график погашения кредита. Должно ли данное изменение быть оформлено двухсторонним соглашением? Должен ли банк конкретно указать причину повышения? Спасибо.
09.02.2015 10:03
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"