Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
02 12 2013 Г в метро у меня из сумки выкрали паспорт,о чем в тот же день я заявил в 6 отдел полиции на метрополетене(талон обращения имеется),03 и 04 декабря 2013 г на мой паспорт были взяты товарные кредиты в Связном,которые были одобрены Хоум кредит банком и ОТП банком..Я узнал об этом из писем пришедших мне на почтовый адрес..По факту этого я заявил в полицию.После почти года разбирательств Хоум кредит снял с меня все финансовые обязательства,т к было выяснено,что в мой утерянный паспорт была вклеена чужая фотография..Также я проходил почерковедческую экспертизу в полиции.Тем не менее Отп банк передал дело о невыплате кридитов коллекторам Морган энд Стаут,использовав мой телефон,привязанный к з п карте…мошенники в договорах на мое имя указали другой телефон…Таким образом,ОТП банк делает вид,что не понимает ситуацию..В пришелшем мне письменном ответе ОТП БАНК рекомендует мне обращаться в правоохранит органы по факту мошенничества,хотя я уже обратился еше в апреле 2014 г и предоставитьь им копию постановления из полиции или копию решения суда!!!!Так же банк сослася на некий закон без указания статьи,по которому якобы до решения суда все финансовые обязательства по погашению кредита,даже предположительно взятыми на себя третьими лицами лежат на мне как на владельце утерянного паспорта Считаю лействия ОТП банка незаконными.Прошу разьяснить мне мои дальнейшие действия
08.02.2015 20:51
Ответ дан
Здравствуйте!У меня возникла такая спорная ситуация в банке «Русский стандарт».09.04.14 я обратился в отделение банка по поводу частичного погашения по договору на сумму 100000р.Мною было в банке написано заявление и были размещены денежные средства на счёте в этот же день.Мне на руки дали новый график платежей с ежемесячным платежё1м 3690р..После этого платил уже суммы по новому графику платежей.Месяца два назад пришло смс что нужно оплатить ежемес. платёж 9950р.(т.е. по старому графику).Я обратился в банк и узнал,что оказывается сумма досрочного погашения не была списана банком и с данных средств списывался ежемесячный платёж 9950р. каждый месяц.Было написано в банк письмо мною с просьбой разобраться в сложившейся ситуации и сделать перерасчёт согласно новому графику платежей.Прошёл месяц,я получил отказ.Что делать,ведь «на лицо» вина банка в этой ситуации?
08.02.2015 20:00
Ответ дан
Добрый день!Я Писаренко Ирина,.На мой номер телефона названивают сотрудники банка «Траст» и просят меня передать информацию о задолженности моей знакомой. На мои просьбы перестать звонить, отвечают грубостями.Как мне обезопасить себя, ведь названивает каждые 20 мин. с 7 утра до 23 вечера.Спасибо!
08.02.2015 13:47
Ответ дан
Здравствуйте! Мною были поданы два заявления по вопросам работы с банком и вопросу перерасчета процентов по кредиту. Мне поступили две СМС, что мои заявления (№ 15009762, номер второго обращения случайно стерла) рассмотрены и мне высланы ответы. Я могу ответы прочитать где-то на сайте или мне ждать письма? Хотелось бы как побыстрее узнать результат обращений, особенно второго. Спасибо.
08.02.2015 09:42
Ответ дан
здравствуйте брали автокредит в Юни кредит банке погасили досрочно возможно ли вернуть сраховку
07.02.2015 16:28
Ответ дан
Здравствуйте.Моим родителям регулярно(навязчиво) звонит робот о задолженности по кредиту в банке втб24.Но они не брали кредит в этом банке и вообще на данный момент они не являются кредиторами ни в каком банке.прописаны по данному адресу они более 20 лет номер телефона 83853246582.когда звонил человек они ему объясняли что они кредит не брали кроме них здесь никто не живет,бесполезно.сейчас регулярно звонит робот.а им по 76 лет.Покоя ни какого. Должен же быть выход…
07.02.2015 05:42
Ответ дан
Добрый вечер!Брал кредит в Сбербанке, в городе Астрахань. Потом уехал в Москву. Оплачивал кредит согласно графику платежей, спустя время мне звонит специалист отдела взыскания и говорит что у меня просрочка. Обратился для разбирательства в московский офис, там отказали в разбирательстве. Созвонился с «горячей» линией и московской, и астраханской — везде отказали в помощи, сказав что все подробности только в Астрахани.Через несколько месяцев приехал в Астрахань, и сразу пришел в отдел взыскания для разбирательства. Квитанция была утеряна, и платеж так и не нашелся. Была достигнута договоренность, что необходимо оплатить еще раз утерянный платеж и написать претензию в офисе в котором брал кредит, и тогда мне выдадут справку о списании задолженности возникшей из-за отсутствия адекватной помощи и работы с клиентами. Платеж повторно оплатил, но претензию в офисе у меня отказались брать. Управляющая мотивировала тем, что если она примет ее, то ее понизят, а она этого не хочет.Обратился обратно к отдел взыскания, но мне уже стали говорить что справку не дадут, претензию принимать никто не будет, чтобы я уже всю сумму оплачивал, либо писал на сайт.Несколько раз писал на сайт, но по обратной связи мне говорят что никто разбираться с этим не будет и мне необходимо платить.На протяжении всех взаимодействий со Сбербанком меня неоднократно оскорбляли, и называли то лжецом, то алкашом, то другими неприятными словами. С этим тоже никто не разбирается.Недавно Сбербанк подал на меня в суд. На предварительном слушании выяснилось, что документы предоставили совершенно не верные и суммы не совпадают с выпиской по кредиту. Отправили запрос обратно, через 2 недели документы исправили и назначили дату суда. В день суда адвокат Сбербанка так и не появился. Из-за чего суд перенесли еще на неделю.Кроме ложных начисленных мне процентов — просрочек больше нет.Аудиопереговоры где со мной грубо общаются и отказывают в помощи суд отказался требовать у банка, мотивирую тем, что они могут отказать сказав что это касается «конфиденциальной стороной работы банка». Правда ли это?Как я могу отстоять свои права? Что мне делать дальше? Регулярное вранье сотрудников банка уже сильно утомило.
06.02.2015 21:11
Ответ дан
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, может ли банк снять без предварительного предупреждения деньги 25.12.2014 г за операцию снятия мной денег 5.11.2011года. Банк якобы только обнаружил, что деньги со счета не были списаны.
06.02.2015 18:37
Ответ дан
Добрый день! Я являюсь вкладчиком судостроительного банка. Вот уже 2-й месяц банк не выдает сбережения вкладчиков, ссылаясь на то, что сбербанк решает его «судьбу». Скажите есть ли какие то временные ограничения решения таких проблем или вкладчики могут неопределенное время ждать выдачи своих вкладов??? Спасибо
06.02.2015 13:50
Ответ дан
Я приобрела номер телефона 2 месяца назад для коммерческих целей с городским номером 202-11-12. Вторую неделю с утра до вечера, ранним утром, когда я еще сплю, поздним вечером, когда уже сплю на мой номер звонят из альфа банка и требуют какого-то Артюхова. Я подаю на вас в суд, Вы довели меня до нервного срыва. Обращаюсь с письмом в Генпрокуратуру и в приемную президента.
05.02.2015 20:16
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"