Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, как поступить в данной ситуации? Два месяца назад начали звонить мне и моим родственникам коллектора из Москвы по имеющемуся долгу в Русфинансбанке, по которму еще в 2009г было принято судебное решение, вступившее в силу. Причем никаких распечаток о движении денежных средств предоставить не могут или отказываются, чтобы конкретизировать появившуюся сумму. Даже если бы таковая задолженность была, я так понимаю по сроку исковой давности никаких претензий ко мне быть не может… свои действия Русфинан банк тоже никак не объясняет, перенаправляя со всеми вопросами к коллекторам. Как в данной ситуации поступить с банком и как отвязаться от коллекторского агенства? Копию постановления суда я им выслал… но звонки продолжаются..
05.02.2015 15:51
Ответ дан
Здраствуйте!Contact банк (русславбанк), филиал г. КазаньХотел снять деньги с дебетовой карты оформленной у них ранее. Но в филиале ихнем нет терминала на выдачу. Пришлось снимать через кассу с комиссией 2%. На момент получения карты в договоре на обслуживание выдача из кассы составляло 0%. После нового года тарифы они поменяли, но терминал не предоставили, вынудив меня снимать с потерей. Правомерны ли действия банка? Спасибо
05.02.2015 09:45
Ответ дан
добрый вечер!подскажите пожалуйста у меня с карточки снимаются деньги наRetail RUS MOSCOW BEELINE.сама я их туда не ложу.и вообще что это такое?в интернете прочитала что это какие то машейники.
04.02.2015 22:23
Ответ дан
Имеет ли право банк изменять тарифный план без согласования с клиентом? При изменении тарифного плана должен ли банк уведомить клиента об этом? Все это происходит в Бинбанке. Как нужно поступить в случае, если банк не уведомил об изменении тарифного плана, и я за снятие 500 рублей заплатила 450 рублей?
04.02.2015 20:42
Ответ дан
Здравствуйте,подскажите,взят потребительский кредит в Русфинансбанке,просрочек по платежам нет,в данный момент временные финансовые трудности,могу заплатить лишь часть от ежемесячного платежа,подскажите как быть?
04.02.2015 20:06
Ответ дан
Здравствуйте.Не знаю по теме ли я обращаюсь.Являюсь владельцем киви кошелька,т.е. по сути клиентом Киви банка.28-го января заблокировали кошелёк и карту.Сразу обратился в службу безопасности,не дождавшись ответа, прошел идентификацию вчера,о чём уведомил их в письме.Сегодня пришёл ответ с просьбой пройти идентификацию,на запрос от 28-го числа.Снова им ответил и отправил документы.Позвонил в поддержку по № 8 800 707 77 59,сказали рассматривают в течении 10 дней!!! Такое ощущение,что специально тянут резину,и прокручивают незаконно деньги клиентов.Так вот суть вопроса: законны ли их действия?
04.02.2015 13:36
Ответ дан
Добрый день! Подскажите я сдал в банк ВТБ24 Исполнительный лист о взыскании стоимости квартиры, с ООО Титан по решению суда. В банке у меня забрали оригиналы документов, и сказали ждите, как будут деньги в ООО Титан, тогда вам перечислим. При этом не сказали ни номер очереди, не является ли эта организация банкротом. Как я могу узнать и отслеживать платежи??? С Уважением Игорь!!!
04.02.2015 11:17
Ответ дан
Здравствуйте. У меня незаконно с карт ОАО Сбербанка были переведены денежные средства 29.01.2015 г. и 30.01.2015 г. К данным картам у меня подключен Мобильный банк. В данный период на мой телефон СМС не приходили. 30.01.2015 г. заблокировала карты и 31.01.2015 г. написала притензию ОАО Сбербанк. Вчера (03.02.2015 г.) на электронный адрес пришел ответ: ОАО Сбербанк ни какой ответственности не несет за данные операции и что в настоящее время Банком проводятся мероприятия по улучшению программно-технических средств. То есть мы отдали банку денежные средства, а банк ни какой ответственности за них не несет? Подала заявление в полицию нас 5 человек стояла по данной промблеме, в полиции говорят что ОАО Сбербанк вообще сдал свои позиции никакой защиты нет и от него нужно уходить в другие банки Что в полицию по переводу денежных средств именно по ОАО Сбербанку ежедневно поступают заявления. А банк ответсвенности не несет отвечает ОАО Сбербанк. Подскажите что делать в данной ситуации? Спасибо.
04.02.2015 05:42
Ответ дан
здравствуйте уважаемый. раскажите пожайлуста кто в ответе за то если оплата произведена в указанный срок а комерческий банк посредник задержал оплату на целый месяц и делал это не однократно а нам за это каждый раз начисляли штрафы и теперь мы еще и веноаты на кого подовать в суд за материальный и моральный ущерб.
04.02.2015 04:38
Ответ дан
Добрый вечер! Имеют ли право сотрудники банка при выдаче унаследованного вклада забрать у наследника свидетельство о праве наследство, если да, то на основании какого законодательного акта? Если нет, тоже хотелось бы знать на какой закон мне опираться. Заранее благодарна.
03.02.2015 20:31
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"