Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
здраствуйте.банк предоставил не полную информации.а остальные информации сказали предоставит через две недели.банк может подделовать документы выписку.отчет? запрос был через суд
03.02.2015 16:52
Ответ дан
Надоели звонки и угрозы по телефону о якобы наличии долга у моей сестры перед банком Росгосстрахбанк. Она не брала там кредит. куда обратится с жалобой? Звонят с телефона-495 775 9470 и ещё примерно с пяти или с 7 номеров (всё время разные)
03.02.2015 13:41
Ответ дан
Добрый день!Являюсь заемщиком (автокредит) ООО «Коммерческий банк «Юниаструм Банк» в г. Санкт-Петербург.В процессе кредитования банком, ко мне был применен незаконный штраф (застраховала автомобиль в неаккредитованной страховой компании), с которым я была категорически не согласна и отказалась его оплачивать, что в дальнейшем повлекло за собой образование просрочки. После долгих до судебных переговоров, я вынуждена была подать в суд, который с успехом выиграла (все инстанции). С помощью судебных приставов мне удалось добиться перечисления денежных средств по судебному решению. Но на этом дело не закончилось, перечисленные денежные средства, банк как списывал так и продолжает списывать на различные штрафы,пени и т. п.Так же, мой кредитный договор был предметом рассмотрения Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Санкт-Петербургу, которым условия договора кредитования между мной и банком были признаны противоречащими действующему законодательству, было вынесено предписания о приведение договора в соответствии с законодательством и перезаключении. Наличие нарушений и правомерность вынесения предписания была подтверждена Арбитражным судом Санкт-Петербурга и Ленинградской области.Какие мои действия для остановки банковского беспредела (другого слова не подобрать)? Подавать повторный иск? Боюсь все повториться по вышеуказанной схеме. Спасибо
03.02.2015 13:13
Ответ дан
Здравствуйте! В 2011 г. при выходе на пенсию по рекомендации менеджера ОАО Сбербанка России, для перечисления пенсии. я оформил договор на счет (карту) «Maestro-Социальная», с размером процентной ставки 0,0% годовых.При заключении договора никаких ограничений по суточному лимиту снятия денежных средств и размере комиссии за их снятие не было.В декабре 2014 г. при снятии денежных средств я узнал о суточном лимите снятия денежных средств (50 тыс. руб.), кроме того с меня удержали комиссию в размере 0,5% суммы превышающей указанный лимит.Как же так? Сбербанк распоряжается моими пенсионными накоплениями, при этом денежные средства лежат с процентной ставкой 0,0% годовых, а за их снятие с меня удерживается 0,5%?На каком правовом основании действует Сбербанк? Законны ли его действия в отношении пенсионеров?Спасибо за ответ. С уважением, А. И.
03.02.2015 12:05
Ответ дан
Больше недели не могу получить в банке «Таврический» деньги по вкладу в связи с его завершением по сроку. Сотрудники банка ничего точного, кроме как из-за отсутствия у них «нала» сказать не могут. На мои звонки — один ответ: «Позвоните завтра». Что делать в такой ситуации? Что с банком? Надеюсь на ваш ответ.
03.02.2015 10:47
Ответ дан
Здравствуйте!Задавала вопрос через сайт «банки.ру» эксперту АСВ — Василию Кудякову, но он на мой вопрос не отвечает. Отвечает на другие, заданные ему другими гражданами и позже вопросы.Прошу Вас попробовать помочь прояснить ситуацию.см. нижеЗдравствуйте!Положила на депозит в банке «Народный кредит» 700 000 рублей в сентябре 2014 года. Есть оригиналы Договора вклада, Договор банковского счёта для начисления процентов, приходный кассовый ордер, договор подключения интернет-банка. После наступления страхового случая в октябре 2014 года — в банке «ВТБ — 24» получила сумму начисленных процентов с текущего счёта, значительно меньшую, чем 700 000 рублей. Но сумму депозита не получила. Отправила в АСВ заявление о несогласии и получила ответ, смысл которого непонятен не только обычным гражданам, но и специалистам, работающим в банковской сфере, к которым я обращалась.Так как нет возможности прикрепить сканированный документ — я его перепечатываю.Исходящий номер АСВ — № 21144 от 13.01.2015 г.«Ваше обращение о несогласии с размером возмещения и приложенные к нему документы рассмотрены.Оснований для внесения изменений в реестр обязательств Банка перед вкладчиками банка и выплаты Вам страхового возмещения не установлено.Обращаем Ваше внимание, что во время совершения записей в документах бухгалтерского учёта по Вашему счёту Банк в силу фактической неплатёжеспособности не исполнял поручения своих клиентов, а владельцы счетов не имели возможности ни использовать свои денежные средства для целей осуществления безналичных расчётов, ни получить их наличными, т. е. в полной мере реализовать права, предусмотренные Договором банковского вклада (счёта).В таких условиях размещение денежных средств в Банке было лишено экономического смысла. Внесение в этот период записей о формировании остатков на счетах физических лиц, по мнению АСВ, было направлено на искусственное создание «обязательств» Банка перед лицами, которые впоследствии могут претендовать на получение страхового возмещения, необоснованно ссылаясь на Федеральный закон «О страховании вкладов физических лиц в банках РФ».Таким образом, технические записи по Вашему счёту, cовершенные 26.09.2014 г. не отражали действительного поступления денежных средств в кассу Банка, а лишь создавали видимость проведения кассовых операций. Исходя из характера совершенных действий, есть основания полагать, что их целью была попытка неправомерно получить денежные средства из фонда обязательного страхования вкладов.»Подпись директора Департамента страхования вкладов А. Ю. АбрамоваВнимание вопросы:1) АСВ считает, что деньги в кассу банка не вносились? (приходный кассовый ордер у меня есть).2) Или АСВ считает, что деньги были внесены, но это внесение не имело экономического смысла?Тогда какие критерии отсутствия экономического смыcла использует АСВ? Для меня экономический смысл — получение процентов по депозиту. И проценты получены.3) Каким образом гражданин должен контролировать технические записи по своему счёту, кроме как получить приходный кассовый ордер в кассе? Может быть, после внесения денег в кассу необходимо обратиться к управляющему офиса и тот должен показать технические записи по моему счёту? Что гражданин сможет в этом понять?4) Смысл письма в том, что вносимую сумму денег украл кассир? Тогда каким образом мне начислены и выплачены проценты по моему вкладу?5) В письме сказано, что банк не исполнял поручения клиентов. Но мои поручения были исполнены в полном объёме, а именно:— Заключен Договор банковского вклада— Заключен Договор банковского счёта— Заключен Договор подключения интернет-банка. Через интернет банк деньги на счету до отзыва лицензии у банка были видны. Этот вопрос я могла контролировать и контролировала.— Приняты деньги в кассе банка и выдан приходный кассовый ордер.5) В письме сказано, что клиенты банка не могли использовать денежные средства для безналичных расчётов и получения их наличными. Но эти действия не были экономическим смыслом заключения Договора банковского вклада. Я видела экономический смысл в получении процентов. Проценты начислены и выплачены. Каким образом гражданин заключающий Договор вклада, пришедший в работающее отделение банка, имеющего лицензию — должен выяснить вопрос получения наличных со своего вклада и проведение банком безналичных платежей? И зачем, какой для вкладчика в этом экономический смысл?6) Кто осуществляет записи в документах бухгалтерского учёта по счёту вкладчика? Каким образом вкладчику контролировать этот процесс?
03.02.2015 08:45
Ответ дан
Доброго времени суток Сергей.Я обратился в банк Хоум Кредит с просьбой об изменении графика платежей (смещение даты оплаты).На, что сотрудники банка мне ответили, что проблем нет заплатите 1730 рублей и платите по новому графику. Новый график выдали.Задал вопрос операционисту (нужно ли мне написать заявление об изменении графика платежа?) на что мне ответили утвердительно нет об ходимости. Я настаивал на своем желании написать заявление но оператор сказала, что мне не о чем переживать. Новый график вступит в силу через 20 дней.Соответственно ни чего в силу не вступило, и сегодня я имею два графика платежа, претензию которую написал в Банк, и по которой нет решения уже месяц, порченную кредитную историю.Могу ли я подать исковое заявление с требованием применить новый график платежей, изменение кредитной истории. И моральной компенсации от испорченных нервов Мамы, Супруги, и моих соответственно в размере дух ежемесячных платежей, а так же возмещение судебных издержек.Заранее спасибо.
03.02.2015 07:40
Ответ дан
Добрый день! Я являюсь клиентом Сetelem банка. 28 ноября 2014 года мы с супругой взяли кредит на покупку стиральной машинки, стоимость которой составляла 16597 руб. Первый платёж по договору должен был состояться 12.01.2015 г. Я приехал в пункт выдачи кредита по адресу г. Борзя, ул. Карла-Маркса для уточнения суммы для досрочного погашения. Мне сказали что необходимо заплатить 16113,62 руб. сразу после разговора с представителем банка 26 декабря 2014 года я перевёл на счёт денежные средства. Позже мне пришла смс, что кредит не погашен. Я вновь обратился в пункт выдачи кредита однако девушки которая выдавала кредит уже не было и на её месте сидела другая девушка. Объяснив, что мною не было написано заявление о досрочном погашении кредита, хотя про него мне никто не говорил и в договоре это не прописано (во всяком случае я этого не нашёл) и 12.01.2015 был снят ежемесячный платёж, а остальная сумма пойдёт на погашение кредита, мне сказали, что до полного погашения вновь заплатить 740,02 руб (которые я внёс 28.01.2015 г). Однако и после этого мой кредит не погашен. Я звонил по контактному телефону 88005005503 где мне пояснили, что для полного погашения кредита мне нужно перечислить ежемесячный платёж в размере 3675руб. Что льготный период был пропущен, сумма страховки составляет 1493.73 руб и проценты за 2 месяца. Денежные средства лежат на счёте и будут списаны только 27.02.2014 г., хотя следующая дата платежа 09.02.2015 г. Что мне делать? Помогите пожалуйста разобраться с данной проблемой.
03.02.2015 04:23
Ответ дан
Здравствуйте! Такая ситуация:: взяла кредит наличными в «Альфа-банке» 5.11.2013 года в размере 34500р. на 18 месяцев, под 22.99%. При подписание договора и получение денег распечатку мне не выдали, а выдали ее через пару дней. В ней выяснилось, что в кредит включена «комиссия за обслуживание текущего счета» о котором меня не предупредили и на вопрос о переплате по кредиту консультант назвала сумму 6000р., а на самом деле переплата 100%. В документе (анкета-заявление), который мне выдали есть сноска, где написано «Полная стоимость кредита 100% годовых. Рассчитана при условии соблюдения Графика платежей с учетом суммы Кредита, срока Кредита, процентной ставки по Кредиту и Комиссии за обслуживание Счета (при наличии такового)». Но при получении мне не донесли информацию о том что есть или нет такая Комиссия и сумму платежа за эту Комиссию. Кредит я выплачиваю добросовестно, без просрочки. Я считаю, что меня обманули, подскажите как быть в такой ситуации и на чьей стороне закон, могу ли я вернуть уплаченные деньги за Комиссию? При обращение в банк мне отказывают. Могу ли решить данный вопрос через суд?
02.02.2015 20:57
Ответ дан
Имел неосторожность взять потребительский кредит с Сетелем банком в ноябре 2014года на сумму 13863руб. на срок 10 мес. С учетом страховки и СМС оповещений всего 16865. В договоре первое что прочитал, это возможность досрочного погашения. В январе появилась возможность досрочно погасить кредит. Для этого я обратился по телефону на «горячую Линию» и узнал сумму оставшуюся для погашения и тут же ее оплатил. Девушка- оператор сказала, что договор закроют, ждите СМС. Через 2 дня пришел ответ что я должен банку 1985 (т.е. ежемесячный платеж). При повторном обращении, объяснили, что для закрытия счета я должен оплатить все 16865 плюс проценты за 2 месяца. 21 января я оплатил данную сумму и подал заявку снова. Вопрос обещали рассмотреть в течение 72 часов, не получив ответа через 3 дня, снова подал запрос и жалобу на плохую работу банка. На жалобу обещали ответить в течение 5 дней. 2 февраля поступил телеф. звонок из банка и опять оператор утверждает, что кредит не может быть погашен досрочно, т. к. мы повторно подали заявку о досрочном погашении кредита и снова стали должны банку 250 рублей. Почему деньги, которые поступили на счет банка, не были сразу зачислены на счет погашения кредита, если была подана заявка о доср. погашении. При такой работе банка мы не сможем что ли досрочно погасить этот кредит? Что нужно делать в этой ситуации, если банк неделями производит зачисление поступивших денежных средств?
02.02.2015 19:10
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"