Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Добрый день!По моей карте и карте мужа были попытки мошеннических операций,есть некоторые доказательства косвенные (скриншоты номеров и страницы в соц.сетях,а так же интернет переписка с службой тех.поддержки одной из платёж.систем,в которой были указаны по их просьбе 6первых и 4 последних цифр карт,которые подверглись покушению)))Скажите,куда я с этим всем могу обратиться,может есть какой-то специальный отдел?
30.01.2015 16:57
Ответ дан
6 октября 2013 года полностью погасила долг по карте банка ТКС, + 400 рублей % за период со времени выставления счета до даты платежа. Так как срок действия карты заканчивался в декабре 2013 года,(через 1,5 месяца) я просила закрыть счет и не высылать новую карту. Специалист потребовал выплатить еще 1650 рублей, 15 октября 2013 года я оплатила эту сумму, специалист сказал, что долг погашен. С января 2014 банк требует оплатить обслуживание карты за год вперед, но у меня нет новой карты! В настоящее время банк требует оплатить долг в размере более 5000 рублей за несуществующую карту, угрожает судом, описью имущества, приписывая мне умышленное нарушение, злостные уклонения, мошенничество! При этом ранее я ни разу не пропустила и не просрочила ни одного платежа! И долг погасила в полном объеме! Прошу помочь разобраться с этим вопросом, буду благодарна за помощь.
30.01.2015 16:56
Ответ дан
Здравствуйте! У моего мужа был кредит в Сити Банке, в декабре он умер. Я предоставила в отделение на Марксистской все документы и попросила дать мне копию его кредитного договора. Документы у меня приняли, а копию отказались давать, аргументируя, что я являюсь третьим лицом и запрос может сделать только нотариус. Я обратилась к нотариусу, который мне сказал, что они не делают запросы по кредитам в банк, а только по вкладам… Интересная история получается — банк принимает у меня документы: свидетельство о смерти, свидетельство о браке, сканирует мой паспорт, не гнушаясь «третьим лицом», а выдать копию договора моего мужа — не может! Я не давала согласия на этот кредит и была не в курсе, договор дома я не нашла. Я не знаю, брал он этот кредит как частное лицо или как ИП. В случае необходимости, я не отказываюсь выплачивать этот кредит, но я должна знать все условия! Зачастую, недобросовестные банки ведут себя подобным образом: ничего не сообщают, а по истечении нескольких лет выставляют огромные суммы!!!
30.01.2015 13:20
Ответ дан
Добрый день,Буду благодарен за ответ на вопрос от 19.01.2015http://www.banki.ru/services/question…Id=7577948Заранее большое спасибоС уважением,Александр
30.01.2015 08:25
Ответ дан
Обратилась за кредитом в банк «Открытие"г Энгельс Саратовской обл в размере 300 000 руб. Кредит выдавался только на условиях обязательного страхования в страховой компании «Открытие» Согласилась на страхование с ежемесячной выплатой взносов но мне без моего согласия увеличили сумму кредита на 93 000 и списали их в счет страхования. Кредит под 26,6% а теперь еще и страховку платить под этот процент Переплата получается более чем в 2 раза Что делать? Насколько благоприятен прогноз при обращении в суд? Ответ банка на претензию был «ну вы же подписали вот и платите» Да я подписала но говорилось совсем о другом
29.01.2015 20:25
Ответ дан
Здравствуйте, я вложил деньги в ООО «Биржевые Университеты«в СПб, в сентябре 2014г Сейчас эта организация исчезла. Что бы вы могли посоветовать в моем случае, какие действия?
29.01.2015 16:40
Ответ дан
Добрый день!Я являюсь пользователем Московского Индустриального Банка, в октябре подала заявление в банк на услугу чарджбэк, деньги переводила через систему телебанк (интернет-банк). Банк отказывает мне в предоставлении услуги чарджбек. Цитирую отказ: «В связи с тем что распоряжение на перевод денежных средств сформирован Вами без использовании карты или ее реквизитов (к которым не относиться номер счета банковской карты), в соответствии с Правилами международных платежных систем у ОАО «МИнБ» отсутствуют права на проведение претензионной работы, включая «чарджбэк». Прошу пояснить правомерен ли отказ банка.
29.01.2015 13:35
Ответ дан
здраствуйте.у меня с карты сняли денги а кто снял как снял не известно.банк выписку не дает подал суд дело расматривается в гражданском суде суья могут возбудит уголовное дело или надо просит об этом??
29.01.2015 13:11
Ответ дан
Подскажите, пожалуйста: суд прошел без моего участия, я был не в курсе, причем несколько месяцев назад, решение получил 12-го января, подал заявление 13-го этого же месяца, получил определение о возвращении заявления с формулировкой, что.. в заявлении не содержится требование о восстановлении пропущенного срока 27-го этого же месяца, какие я могу произвести действия по своей защите?Вводные: я- поручитель, ответственность солидарная(тсз -помог родственникам)
29.01.2015 10:21
Ответ дан
Добрый день! За потребленную электроэнергию произвел оплату 24.12.2014 г. 19500 руб в терминале ВЛБанк (БИК 042514759 зарегистрирован г. Усть-Кут) через кассу и терминал расположенный на 1 этаже Челябэнергосбыта, других касс и терминалов там нет). 28.01.2015 в Энергосбыте мне сообщили что деньги не поступили. дозвониться в банк не могу. 29.01.2015 г. на сайте банки.ру появилась информация об отзыве лицензии у ВЛБанка. Есть ли вероятность получения своих средств? Какие действия стоит предпринять?В данную ситуацию попали много потребителей, чьи платежи не дошли до ЭнергосбытаВ настоящий момент на 1 этаже Челябинскэнергосбыт не работают кассы, убрали терминалы, обратиться в Челябинске к представителям банка нет возможности
29.01.2015 09:45
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"