Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Здравствуйте!Прошу помочь разобраться в сложившейся ситуации.Являясь держателем карты ОАО «Россельхозбанк» воспользовался услугами банкомата ОАО «Сбербанк России». 17.122014г пытался снять с банковской карты ОАО «Россельхозбанк» г. Благовещенска денежные средства в размере 4000 рублей и 5000 рублей. Банкомат денежные средства не выдал, а со счета списал.Обратился в ОАО «Россельхозбанк» по месту жительства и сделал распечатку со счета. Общая сумма блокировок в валюте счета составила 9000 рублей + 200 рублей комиссия. Банки на мои претензии делают банальные отписки, официального уведомления о том, что проводится расследование нет. Сходил в прокуратуру. Там посоветовали обращаться в суд. Но суду нужны доказательства, а у меня только распечатка со счета, да переписка с банками. Подскажите, пожалуйста, что делать! Спасибо!
29.01.2015 05:55
Ответ дан
санкции как форс мажор либо как в законодательстве РФ непреодолимая сила позволяющая временно прекратить договорное соглашение с банком до тех пор пока обстоятельства непреодолимой силы будут действовать 416статья.Сможешь рассмотреть в своем видеоблоге?действия непреодолимой силы можно раскрыть как финансовую блокаду РФ либо экономическую войну(санкции) что в свою очередь является социальным явлением а так же внешне связано с вашей жизнью и в тоже время неотъемлемая ее часть. данное определение попадает под определение НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ.Согласно статьи 416 ГК РФ: «Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если оно вызвано обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает.» Невозможность исполнения обязательства — по гражданскому праву отсутствие возможности исполнения обязательства в натуре. Физическая невозможность исполнения обязательств означает наличие обстоятельства, создающего непреодолимую преграду для исполнения обязательства, которая может быть вызвана непреодолимой силой. Понятие непреодолимой силы, событие, превосходящее по силе те человеческие силы, которые можно ему противопоставить как чрезвычайное и не предотвратимое при данных условиях обстоятельство, также и то, что непреодолимой силой могут быть социальные явления. Санкции и экономическая война объявленная РФ это социальное явление.хочу узнать ваши комментарии и очень сильно надеюсь что данное мною поможет людям в получении отсрочки по договору всвязи с форс мажором непреодолимой силой как санкциями что является экономической войной а так же социальным явлением которое в свою очередь непреодолимая сила — - основание для прекращения договора до тех пор пока все не стабилизируется.Пожалуйста дайте комментарии
28.01.2015 15:49
Ответ дан
Положил месяц назад вклад в сумме 640 т. р на год, вчера хотел пополнить на 460т.р, в договоре есть пункт(вкладчик имеет право в любое время пополнять вклад дополнительными взносами путем внесения наличных денег, минимальная и максимальная суммы не указаны). Теперь они говорят, что со вчерашнего дня банк изменил ставку минимального пополнения до 3 миллионов рублей. Правы они и что делать?
28.01.2015 14:17
Ответ дан
У меня кредитная карта в банке HOME CREDIT. 09.10.2014 с моей карты был осуществлен платеж в пользу компании Itunes. Карта в момент платежа находилась у меня. Никаких покупок у этой кампании я никогда не осуществлял. Получив смс об этой транзакции я позвонил в банк заблокировал карту во время звонка сотрудники приняли у меня устную рекламацию на эту операцию… 16.10.2014 банк прислал мне смс что рекламация отклонена. По телефону мне объяснили что мне нужно подать рекламацию письменно и причина отклонения именно в этом. в тот же день я заехал в отделение и попытался подать рекламацию письменно по какой то причине сотрудник банка не смог предоставить мне бланк для рекламации и предложил написать ее в свободной форме… Спустя 45 дней я попытался узнать результат рассмотрения рекламации… В итого мне предложили написать рекламацию на бланке, что я и сделал. В службе поддержки необходимость новой рекламации объяснили тем что предыдущую они не находят…Сейчас прошло уже почти 45 дней с момента подачи последней рекламации. У меня ощущение что банк не собирается проводить какого либо расследования по данной рекламации.Какие действия я могу предпринять в отношении банка в ответ на его бездействие?Компания Itunes по объяснениям их сотрудников и моих знакомых у которые с ней взаимодействовали не утруждает себя проверкой принадлежности карты плательщику… Возможно ли оказать на них какое либо воздействие с целью исправления этой ситуации?
28.01.2015 12:05
Ответ дан
Добрый день! После окончания срока срочного вклада банк не возвращает вклад и проценты по нему. (СБ-банк). Что можно требовать в иске к банку кроме возвращения вклада и процентов по нему. Какие санкции можно предъявить за неисполнение договора и незаконное пользование чужими денежными средствами. Спасибо.
28.01.2015 12:01
Ответ дан
Я являюсь клиентом банка «Сбербанк России» и пользуюсь услугой мобильный банк от этого же банка. 15 января 2015 года я решил пополнить баланс телефона через эту услугу, но пришло сообщение, что операция не выполнена. Тоже самое я пытался сделать 17 января 2015 но пришёл такой же отказ и в этот же день я обратился в местное отделение банка где консультант банка девушка пояснила что такое бывает и необходимо переподключить услугу что она и сделала по моей просьбе и чек заявление об этой операции оставила себе. Не дождавшись подключенной услуги, я в другом отделении еще раз оформил заявку (чек имеется) но услуга так и не подключилась. Позвонив в контактный центр Сбербанка выяснилось что с моей карты неоднократно списывались денежные средства и переводились без моего согласия а, заметив мошеннические действия, банк заблокировал услугу мобильный банк. Там же я попросил у оператора контакт центра заблокировать и пере выпустить мою пластиковую карту по телефону. Последний раз отчет от мобильного банка поступил 13 января 2015 года. В то же день 17 января 2015 я в отделении банка запросил подробную выписку по своему лицевому счету спустя неделю мне выдали выписку из которой выянилось что с моего счета похищено около 20 000 рублей. комментарии банкаБанк выполнил обязательства по переводу средств на расчетный счет получателей платежей (реестры платежей, включающие информацию о произведенных оплатах, были своевременно отправлены MTS).В соответствии со ст. 854 ГК РФ списание средств со счета получателя платежа осуществляется только на основании распоряжения клиента (получателей платежей). Таким образом, Банк не имеет права на списание денежных средств со счета MTS Таким образом, рекомендуем Вам обратиться к оператору связи для уточнения информации относительно доставки SMS-сообщений на Ваш телефонный аппаратВ связи с этим, у Банка отсутствуют основания для возврата на счет карты оспариваемых Вами сумм.но я этих платежей не переводил и смс не получалПодскажите как вернуть деньги и почему банк не консультирует клиентов о возможных махинациях
28.01.2015 09:11
Ответ дан
Здравствуйте.При оплате коммунальных услуг через терминал СберБанка,денежные средства были заблокированы банкоматом и получен чек,где указано,что произошла аппаратная ошибка возврата средств,обращайтесь в банк.Было написано заявление о возврате средств.Всё произошло в субботу и руководство ушло на выходные.Сказали подойти в понедельник.В понедельник объяснили,что на рассмотрение заявления может уйти от 5 до 30 календарных дней,хотя в бланке заявления никаких сроков вообще не указано.Деньги нужны срочно,т.к. пришлось занимать у знакомых.Что можно сделать,что бы ускорить процесс?Не противоречит ли такой срок Закону о защите прав потребителей?
27.01.2015 22:41
Ответ дан
В апреле 2012 года розничный банк ВТБ 24, по заявлению СМИ стал владельцем 100% акций Бежица-Банка. В октябре 2012 года Бежица-Банк провел ребрендинг и получил новое наименование — «Лето Банк», запустил свой сайт в Интернете, а его головной офис переехал в Москву, ОГРН остался прежний 1023200000010 (09.08.2002). У моей мамы были акции Бежица-банка, она умерла в 2006 г. Я и сестра являемся наследниками. Что мы можем сделать с акциями уже, вроде как и несуществующего банка (хотя как посмотреть, ОГРН то ведь тот же, получается это то же самое юр. лицо?). Можем ли мы обратиться с просьбой о выкупе, или замене на акции Лето банка, или может быть какие-то другие есть варианты? У моих родственников так же еще есть акции Бежица-банка, что мы можем предпринять?
27.01.2015 13:10
Ответ дан
Добрый день!в августе 2014 года моя знакомая взяла деньги в компании «деньги сразу», в заявлении указав мой номер телефона. Я клиентом данной организации не являюсь, договоров поручительства не подписывала, тем не менее, мне с сентября месяца идут звонки с угрозами в мой адрес и с требованием отдать деньги, которые я не брала. Сегодня в очередной раз мне позвонили сотрудники данной организации, и на мою просьбу представиться — представились полным именем моего отца, назвав его дату рождения. После чего начались угрозы в мой адрес и в адрес моей семьи.каким образом мне остановить все угрозы?
26.01.2015 19:47
Ответ дан
Добрый вечер! При погашении кредита Сбербанка наличными через банкомат Сбербанка завис банкомат. Чек на принятие денег и второй чек на распределение сумм по моему кредиту я получила. Я успокоилась. Но через 8 дней пришло сообщение, что кредит не погашен. Я пошла в отделение Сбербанка, предъявила чеки и написала заявление. Заявление зафиксировано(пришло SMS-сообщение). Теперь мне грозно звонят работники Сбербанка России и требуют погашения кредита. Я им объясняю, что по вине Сбербанка он не погашен. Мне рекомендуют второй раз внести сумму плюс просроченные проценты пока месяц будет идти выяснение. Причем о возврате просроченных процентов речи не ведется. Мне непонятно, почему мне не приносят извинения за плохую работу банкоматов Сбербанка и никто не говорит о том что мою задолженность погасят задним числом, т. к. это прямая ошибка работы Сбербанка России.Прошу разъяснить данную ситуацию.
26.01.2015 19:27
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"