Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Здравствуйте! Скажите,имеет ли банк право снимать повторно комиссию с получателя,если отправитель уже заплатил ее??? Сделала перевод через Золотую Корону, а СКБ-банк, через который хотели обналичить сумму выставил огромную сумму за получение. В головном офисе в г. Екатеринбурга мне ответили,что свыше 600 тыс. рублей комиссия состовляет 15%. Хотя обратившись в другой банк, обналичили без проблем и там же положили на депозит. Они глупые и жадные? На сколько правомерны их деийствия?
23.01.2015 06:33
Ответ дан
помогите пожаловаться в Центробанк на действия работников Сбербанка и бездействие приставов.
23.01.2015 02:17
Ответ дан
Здравствуйте Уважаемые эксперты! Помогите пожалуйста как поступить в моей ситуации? Пошел как то получить денежный перевод в отделение сбербанка на Московском проспекте 191. И со мной приключилась криминальная история. Почти уже получил деньги, но вот стали проверять мой паспорт через ультрафиолетовый сканер- затем все резко забегали подняли шум, нажали тревожную кнопку- мне ничего не объяснили сказали подождать за дверью. Я прождал минут 20 и вот ко мне уже подошел дядя в бронежилете (как потом выяснилось группа быстрого реагирования) с моим паспортом в руке и стал спрашивать что случилось у меня? А я даже не мог понять что происходит. Потом пришла дама-операционист которая меня обслуживала и сказала что у моего паспорта поддельная печать якобы которая черного цвета а сейчас у всех паспортов должна быть красная печать. Я ей стал объяснять что раньше только черные печать были- но она не захотела меня слушать. В итоге группа быстрого реагирования сказала мне что придется ждать полицию чтобы они разобрались в этом деле. Прождали 1.5 часа приехал участковый- составил протокол изъятия моего паспорта на месте. Затем мы поехали с участковым в отделение полиции. Там мой паспорт пробили по базе данных- и о чудо! — оказалось что мой паспорт настоящий. Но этого оказалось мало- сказали что нужна экспертиза паспорта. А пока экспертиза будет готовиться мне придется провести время в клетке. И Ели бы не мои родственники которым я позвонил мне пришлось бы провести все это время в полиции. А так меня отпустили до следующего дня под подписку. Я на следующий день пришел и забрал свой паспорт- экспертиза подтвердила что паспорт самый настоящий! Я пошел сразу в это же отделение сбербанка. Поговорил с руководителем ихнего отделения- она принесла свои извинения, а вот дама по вине которой я пострадал — даже чисто по человечески не извинилась- сказала что она выполняла свою работу. Я ей сообщил что буду на нее жаловаться. Подскажите куда обратиться чтобы добиться справедливости? Заранее спасибо!
22.01.2015 23:35
Ответ дан
Здравствуйте! Являюсь клиентом Судостоительного Банка (СБ Банк). В банке расчетный счет организации владельцем которой я являюсь, а так же получен потребительский кредит (получал как физическое лицо). Последние несколько дней платежи не уходят, фактически не могу осуществлять деятельность фирмы т. к. заблокирован единственный источник денежных средств. Хотел уточнить какие необходимо/возможно получить у банка документы подтверждающие количество денег на расчетном счете, как действовать если банк объявит себя банкротом, как поступить если средства так и останутся заблокированными на расчетном счете и не будет возможности оплачивать кредит?
22.01.2015 22:33
Ответ дан
Добрый день! 20 января (в 10.43 по местному времени)) я использовал терминал Сбербанка, для того чтобы пополнить счет своей пластиковой карты на 10 000, банкомат выдал сообщение об ошибке, не возвратив мне деньги. Я написал соответствующее заявление с просьбой о возврате моих средств в ближайшем отделении Сбербанка. Сказали что такие обращение рассматриваются до 30 рабочих дней. Гарантировано ли мне вернут денежные средства? И что делать, если в течении 30 дней деньги не будут возвращены!?
22.01.2015 16:30
Ответ дан
Судостроительный банк не выдает вклады, после письменного обращения с просьбой закрыть вклад и прошествии трех дней, согласно условий договора, в банке заявляют, что денег в кассе нет. Что предпринять, куда жаловаться? Спасибо.
22.01.2015 14:28
Ответ дан
19.12.14 был сделан запрос на перевод денег из г. Томск в г. Хабаровск. 30.12.14 — повторный запрос. 14.01.15 третий запрос. На сегодняшний день (22.01.15) деньги не поступили. В отделении банка ответа почему нет денег дать не могут. Написано письмо на сайте Сбербанка. Что делать?
22.01.2015 08:59
Ответ дан
сбербанк не мог обеспечить безопаснос карты и денги были списаны не зоконно с кемь не извесно.но требует платит.вопрос почему я должен нести ответственность за безопасность денежных средств банка?это грубое нарушение права потребителя?
21.01.2015 22:04
Ответ дан
Переехали на постоянное место жительства с Магадана. Там была продана трёх комнатная квартира, приватизированая. Часть средств перечислен на счёт несовершеннолетнего ребёнка. Специально для этого, по требованию Отдела опеки и попечительства, в Сбербанке Магадана открывался счёт. В Белгороде покупаем жильё. Открыли ещё один счёт для перевода средств несовершеннолетнего с Магаданского счёта Сбербанка на Белгородский Сбербанк. При получении выписки о поступлении средств на счёт в Белгороде, оказалось что Сбербанк Магадана снял с суммы 3%. Это правомерно, законно?
21.01.2015 19:52
Ответ дан
Добрый день.Вопрос по вкладу: заключили с банком 2 договора вклада- валютный и рублевый.Проценты по вкладам, естественно разные. По договорам, цитирую: «Банк открывает на имя Вкладчика счет N…..зачисляет на него поступающие от Вкладчика денежные средства».Обратили внимание, что счета указанные в обоих договорах идентичны. Разве могут денежные средства в разной валюте, с учетом начислений различный процентов, зачисляться на один счет? Правомерны ли действия банка?
21.01.2015 17:42
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"