Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Здравствуйте! Скажите пожалуйста, можно ли как-то призвать к ответственности Сбербанк, за некорректную работу интернет-сервиса «Сбербанк он-лайн»? Постоянно какие-то проблемы с автоплатежами. То невозможно редактировать, то не исполняются в срок. Ответы у претензионной службы просто детские и кроме «приносим извинения за доставленные неудобства…» больше ничего не услышишь.
21.01.2015 13:14
Ответ дан
мне постоянно звонят из траст банка клиентом которого я не являлась никогда.требуют передачи информации о погашении задолженности человеку с которым я не общаюсь.обьясните как мне поступить в данной ситуации.звонят по несколько раз в день
20.01.2015 17:07
Ответ дан
Добрый день.Вопрос в следующем: в HomeCredit у меня открыт счет.В конце августа переводил денежные средства(банковским платежом) за оказание услуг доверительного управления для компании «дилинговый центр FOREX MMCIS group» (www. ru.forex-mmcis.com).27.10.2014 г. высшим руководством компании «дилинговый центр FOREX MMCIS group» (www. ru.forex-mmcis.com), было объявлено о том, что многие платёжные системы с которыми они сотрудничали, не законно заблокировали денежные средства клиентов и самой компании (без решения суда), в результате чего клиенты не могут совершать операции по вводу и выводу своих денежных средств. Руководство компании «дилинговый центр FOREX MMCIS group», объявив о своей не ликвидности и временной приостановки своей деятельности, проинструктировало своих клиентов о возможности возврата денежных средств, не законно заблокированых (без решения суда) платёжными системами, с помощью операции «Чарджбек» (chargeback, возвратный платёж).Позвонил в службу поддержки банка, чтобы провести данную процедуру, о чем были составлены 2 обращения, обещали решение после НГ праздников, сегодня в службе поддержки мне сообщили что банк отказывает мне в операции «Чарджбек», т. к. эта процедура рассматривается только при «неправильных» платежах, например неверных реквизитах и назначениях платежей.Хотя, в списке причин для операции «Чарджбек», присутствуют такие пункты как:— деньги со счета списаны, но покупатель не получил товар или услугу;— покупатель не удовлетворен продуктом или сервисом, например на деле товар отличается от того, что было обещано ранее продавцом, или услуги были оказаны не в полном объеме;В связи с этим прошу разъяснить является ли отказ банка обоснованным и какие могут быть мои дальнейшие действия? (обращение в в правовые организации по защите «прав потребителей», уполномоченные органы власти).
20.01.2015 15:36
Ответ дан
Добрый день.Я обратилась в коммерческий банк, в котором у меня ипотека, с просьбой предоставить мне справку о выплаченных процентах за предыдущий календарный год для предоставления ее в налоговые органы для возврата НДФЛ.В бесплатной выдаче такой справки мне отказали и ответили, что данная справка платная. Стоит 1000 рублей. (В предыдущих годах они выдавали ее бесплатно). Правомерен ли отказ банка? Могу ли я все-таки получить данную справку бесплатно?Куда я могу обратиться в случае неправомерного отказа? По моей просьбе мне выдали письменный отказ.
20.01.2015 12:47
Ответ дан
ДОбрый день! Написала обращение в Сбербанк по поводу того, что 11 января в банкомате произошел сбой и все средства, которые я пыталась положить в банкомат, не зачислились на карту. Банкомат выдал сообщение об ошибке и необходимости обратиться в банк. Сказали, что такие обращение рассматриваются до 30 дней. Правомерно ли это? Как можно устанавливать такие сроки?
20.01.2015 11:44
Ответ дан
Добрый день! Подскажите, что делать в сложившейся ситуации. 18.12.14 в отделении Банка ВТБ 24 г. Санкт-Петербург, наб. Обводного канала, д. 120 через банкомат пытался положить деньги на карту. В этот момент произошел сбой в работе банкомата и денежные средства в сумме 5000р на счет не поступили. В банке была оформлена претензия, обозначили сроки 10 дней на рассмотрение, но заверили, что деньги обычно поступают на следующий день после инкассации. После многочисленных звонков в службу по работе с клиентами выяснилось, что претензию рассматривают не 10 дней, а 15 рабочих. На сегодняшний день ни ответа на претензию, ни денег не получил. Пояснений почему так долго рассматривают тоже. Ответ один «Мы ничего не знаем, ваша претензия на рассмотрении, никаких телефонов, куда обращаться далее, не даем!» Что делать в сложившейся ситуации? Карту пополнял для оплаты ипотеки в Вашем банке. Если бы просрочил платеж, были бы пени, штрафы и испорченная кредитная история. Каким образом банк будет производить компенсацию за пользование моими средствами в течении месяца?Или банки только клиентам пени начисляют, а сами пользуются средствами безвозмездно? Очень жду ответ.С уважением, Анатолий
19.01.2015 22:29
Ответ дан
Здравствуйте! У меня карта Сбербанка (зарплатный проект), к ней подключен мобильный банк. В течение новогодних каникул с карты через мобильный банк были сняты все средства с карты в размере 40 тыс. руб. СМС уведомления о снятии средств не приходили и коды подтверждения я не вводил. Обнаружил это, когда пришли 2 смс о переводе денег на чужой мобильный. Позже выяснилось, что в этот момент денег на карте уже не было. Я написал заявление в Сбербанк и операторам сотовой связи. В салоне сотовой связи сказали, что видят как переводились только 20 тыс. руб. Из Сбербанка позвонили и сообщили об отказе в возврате денег. Подскажите, пожалуйста, какие еще меры можно предпринять для возврата своих средств! Заранее благодарю.
19.01.2015 17:39
Ответ дан
Мною 07.07.2014 было написано заявление о закрытии карты, о чем подтверждают переданные мне сотрудником отделения Сбербанка № 9038/01571 документы (заявление о закрытии карты, расписка о приеме заявления о закрытии карты, справка об отсутствии задолженности). Прошу обратить внимание, что заявление было принято Гайнетдиновой Юлией Шамильевной, которая подтвердила, что задолженности по карте отсутствует и счет карты будет закрыт в течении 45 дней. Кроме того информацию об отсутствии задолженности подтвердил Заместитель Руководителя отделения Янгильдин Зиннур Рашидович о чем выдал справку за своей подписью.Однако в сентябре 2014 мне начали поступать звонки от автоматической службы Сбербанка о том, что у меня имеется задолженность перед Сбербанком, хочу отметить что в тот момент я находился в отъезде. По приезду я обратился в данное отделение и составил претензию в адрес Сбербанка, на предмет халатности сотрудников и администрации отделения Сбербанка, кредитной истории, которая была испорчена по вине банка. Так же я составлял претензии через call center Сбербанк однако никаких результатов не последовало. Затем в мой адрес начали поступать звонки от коллекторской службы ЗАО «ФАСП» и поступают до настоящего времени. Данный звонки мне приносят кучу неудобств. Задолженность, которую мне инкриминируют составляет 250,18 RUR, которую я принципиально не оплачиваю, так как считаю, что она образовалась по вине не правильного проведенного расчета при закрытии мною карты, вышеуказанными сотрудниками Сбербанка, которые обязаны ее погасить и восстановить положительную кредитную историю. Вопрос заключается именно в этом, каким образом завершить данное безобразие? И восстановить положительную кредитную историю?
19.01.2015 15:55
Ответ дан
кто контролирует терминалы по оплате услуг,кто устанавливает %комисии,есть ли ограничения в %взимания комисии и чем это регулируется?
19.01.2015 13:08
Ответ дан
Уважаемые эксперты, добрый день!Обращаюсь к вам за помощью и советом в связи со следующей ситуацией — я потерял деньги со своей банковской карты в результате несогласованных со мной действий компании Болгарские Авиалинии (ниже подробности).13 августа 2014 года я купил билеты Москва-София на сайте авиакомпании Болгарские Авиалинии и оплатил их со своей карты ВТБ24.Даты полета — 28..12.2014 и 07.01.2015. Сумма покупки составляла 1 392,7 BGN.По семейным обстоятельствам я не мог воспользоваться билетами.О чем написал письмо в авиакомпанию с просьбой вернуть мне часть денежных средств на карту за неиспользованные билеты.Авиакомпания написала мне, что они вернут мне на карту сумму в размере 66,52 BGN.01 января 2015 года авиакомпания провела две транзакции по моей карте:1. Перечислила мне на карту сумму в размере 1 392,7 BGN (первоначальная стоимость покупки).2. Осуществила снятие с карты в размере 1 326,18 BGN (сумма за вычетом 66,52 BGN).Прошу обратить внимание, что я не подтверждал проведение этих операций по моей карте.Тем более снятие денежных средств. Я подтвердил только перевод мне на карту указанной выше суммы.При этом, ни сайте, ни в билетах не указан способ возврата денежных средств на карту клиента.Банк ВТБ24 не прислал мне СМС уведомлений о проведении данных операций несмотря на наличие подключенной и оплаченной у меня услуги.В результате данных действий я потерял с карты 22 890 рублей, вместо приобретенных 1670 рублей, из-за разницы курсовых валют.О данной ситуации я узнал только благодаря тому, что зашел в интернет банк.Авиакомпания сообщила мне, что не может отменить данные транзакции.В банке ВТБ24 так же отказали в помощи.Как мне поступить в данной ситуации?Куда я могу обратиться, чтобы банк или авиакомпания оказали мне содействие и вернули мои деньги?PS: В данный момент я нахожусь за пределами России и не смогу лично приехать в офис банка или представительство авиакомпании в течение ближайших пары месяцев.Спасибо.
19.01.2015 13:07
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"