Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Начать хочу с того что я стала жертвой мошенников.12.01.2015 года в 01:12 с моей зарплатной карты было снято 20т.р. В момент снятия я находилась дома и карта была со мной, о снятии наличных мне пришло смс уведомление. Утром я обратилась в отделение банка заблокировала карту, написала «Заявление о спорной операции«сотрудница банка сказала,что в ситуации разберётся и вам придёт ответ от отдела по работе с жалобами и решение по вашему вопросы придёт в течении 30 рабочих дней о чем вас оповестят в смс уведомлении! Я ждала ровно 30 дней но ответа от банка так и не дождалась,после чего я решила позвонить и напомнить о себе на что получила ответ ваш вопрос в рассмотрении!На протяжении двух недель я периодически звонила но ответ был аналогичным. 25.02.15 г. Я решила доехать до отделения банка и поинтересоваться, сотрудница банка сказала,что мы пойдём вам на уступки и дадим вам справку так как вы в положении(я нахожусь на 7 месяце беременности).Ответ я получила такого характера цитирую слово в слово:«В ходе проверки Банком установлено, что при проведении вышеуказанной расходной операции был введён PIN-код Карты.В связи с тем, что при проведении операции был корректно введён PIN-код, ответственность за совершение указанной операции возложена на Вас.«И всё! Т. е. с какого банкомата, кем, где,номер операции этого всего нет в письме,но на словах сотрудница банка сказала, что денежные средства были сняты в банкомате FB049 KRASNYE VOROTA это при условии что в момент снятия я находилась в городе Чехов Московской области, а банкомат находится в Москве на станции метро Красные Ворота!Получается что развёрнутого ответа банк не предоставил. Я спросила о более подробном ответе на,что мне ответили это всё.Я с этим ответом направилась в полицию написала заявление чтобы они провели расследование по данному факту, заявление приняли и сказали, что оно будет отказное т. е. нет состава преступления т. к. по Статья 26. Банковская тайна «Справки по счетам и вкладам физических лиц выдаются кредитной организацией им самим, судам, органам принудительного исполнения судебных актов, актов других органов и должностных лиц, организации, осуществляющей функции по обязательному страхованию вкладов, при наступлении страховых случаев, предусмотренных федеральным законом о страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации, а при наличии согласия руководителя следственного органа — органам предварительного следствия по делам, находящимся в их производстве.«И получается замкнутый круг!Банк не предоставляет развёрнутого ответа и сотрудникам полиции они не могут предоставить данной информации. Как быть в этой ситуации я не знаю?Если у вас есть какое то решение по данной ситуации подскажите пожалуйста!Банк ЗАО«Кредит Европа Банк» Спасибо за понимание!С уважением Александра.
27.02.2015 11:22
Ответ дан
В течение какого времени банк обязан предоставить запрашиваемые копии документов?Ситуация такая: направил 04.02.2015 года в Связной банк соответствующий запрос, до сих пор документы ими не сформированы и в мой адрес не направлены. Сегодня уже 27-ое… Есть какие-нибудь нормативы в этом плане? Если можно, со ссылками на нормативные правовые акты. Заранее спасибо.С уважением, Николай
27.02.2015 07:31
Ответ дан
01.02.2015. с моей кредитной карты СБ РФ путем мошенничества списана сумма 2995,00рублей на счёт телефона билайн Москва. При обращении в отделение СБ РФ № 8618\0116 не приняли моё заявление на возврат денег. Мои действия.
26.02.2015 14:33
Ответ дан
Добрый день! У меня произошла следующая ситуация: в банке Хоум Кредит у меня кредит,при внесении платежа через банкомат произошел сбой банкомата (он погас секунд на 10,затем вывел главное меню), я повторно ввела номер договора, на экране отобразились мои данные,я внесла сумму и со спокойной душой поехала домой. Через несколько дней мне стали звонить по вопросу оплаты. Как выяснилось в чеке у меня был не мой номер договора,соответственно деньги поступили на него,а не на мой договор. Я сразу позвонила на горячую линию банка, где меня уверяли, что при написании заявления все будет возвращено. Я писала несколько заявлений, ответ был отрицательным, из-за того,что это ошибка клиента, а не банка. Предложили еще раз подъехать в отделение банка и написать еще одно заявление, что я и сделала. Мне не отвечали два месяца, пришлось звонить самой. Звонила несколько раз,каждый раз были какие-то проблемы, то заявление найти не могли, то информацию с банкомата снимали неделю. В итоге мне пообещали,что деньги вернут в течение двух недель,но деньги не поступили, позвонила еще раз. Ответ был отрицательным — деньги не вернут, сама виновата, и якобы клиент, чей номер договора у меня в чеке подтверждает внесение оплаты. Месяц назад оставляла претензию по телефону, возможности доехать до центрального офиса нет, ответ так и не поступил, деньги соответственно тоже. Подскажите, пожалуйста, есть шанс эти деньги все-таки вернуть, ведь я считаю вина не моя, ведь банкомат выдал мне мои данные при вводе номера договора. Заранее спасибо
26.02.2015 09:14
Ответ дан
Добрый вечер! Я имела неосторожность взять кредит в Уральском банке реконструкции и развития.Сделала заявку через интернет,где в рекламе этого банка очень красиво написано: кредит за 15 минут без прихода в банк,и т. д и т. п.Сделала заявку.Прошла неделя. Звонок с просьбой прийти в банк.Пошла.Мне нужна была сумма 150 тысяч на 4—5 лет.Мне предложили 130 тысяч на 7 лет с ежемесячной выплатой по 5 тысяч.Это получается что я должна выплатить за 7 лет-420 тысяч.Сумму,которую мне насчитали-210 тысяч,но на руки дали 130 тысяч.80 тысяч якобы страховка. Без моего согласия меня застраховали. В банке, вместо 15 минут меня мучали 1час 20 минут.В духоте,в одежде пихали от одного к другому.Когда я вернулась домой и осознала все происшедшее со мной.я обалдела.На следующий день Сбербанк предложил мне 169 тысяч на 5 лет.За 20 минут все оформили выдали деньги.Я поехала в УБРиР и вернула им всю сумму,которую они мне выдали,т.е 130 тысяч.Вернула все карты,которые они мне торжественно вручили.Все упакованное. Прошло 2 месяца и началось.Бесконечные звонки на домашний телефон от Олегов,Артемов и прочих.СМС с просьбой погасить долг по кредиту.Какой долг? Потом с моей карты стали сниматься деньги.Объясните мне,пожалуйста,кому и что я должна.Я вернула им все,что получила.Почему меня терроризируют по телефону.Я свой домашний телефон им не давала.
25.02.2015 21:42
Ответ дан
здравствуйте. По работе мне приходиться давать номер своей банковской карты, Ф. И.О. и номер сотового телефона другим людям. Насколько это опасно или безопасно.
25.02.2015 20:23
Ответ дан
Добрый день,Сергей! Являюсь вкладчиком Акбарс банка,имею два вклада…Весь смех в том,что в городе Выборге закрыли филиал! Мне было предложено несколько вариантов:1.Получить свои деньги в С-Петербурге.2.Написать доверенность,что бы кто-нибудь получил мои деньги там же.3.Перечислить мои деньги в другой банк г. Выборга.Первые два пункта отпадают сразу,т.к. я являюсь инвалидом со множеством заболеваний и ноги мои не ходят.(справки и выписки предоставлены и копии находятся в выборгском филиале.)Родственников у меня,кроме 84-летней матери у меня нет и доверенность выписать не на кого!!!Третий пункт! Акбарс банк,почему-то,хочет переложить комиссию по перечислению денежных средств в другой банк города Выборга на меня?! Хотя сам,безусловно,является виновником сложившейся ситуации!!!Позвонил в Казань,там мне девочка объяснила,что это мои проблемы и выхода из ситуации она не видит?! Я спросил у неё: -Ваш банк ВОР! Она ответила,что не знает…Теперь знаю я!!!Ещё банковские шуточки…Дали мне Питерский телефон-3477473 по которому только песни поют про Акбарс банк,5 минут поёт,потом отключается. Цирк! Клоуны к нам приехали из Казани…Ладно,без шуток. Возможно ли эту проблему решить спокойно,в рабочем порядке?! Или её банк привык решать всё в судебном порядке?Надеюсь на понимание и помощь.С уважением.Серёгин А. А.
25.02.2015 20:03
Ответ дан
Здраствуйтеесли я произвел перевод 16 февраля на свою карту до сих пор не прешли средства что можно предпринять как мне известно они зависли в платежной системе КИВИ банка
25.02.2015 16:02
Ответ дан
Добрый день! Помогите получить ответ на такой вопрос. При аннуитенте, чтобы списывалось тело кредита, как правильно делать досрочное погашение? В день списания или можно в любой другой день, но естественно чтобы выгодно было не банку, а мне. И в чем разница, если платеж вносишь в день списания или в другой день? Почему у меня отражается списание в колонке ИТОГО и как сделать так, чтобы оно отражалось в колонке по КРЕДИТУ.Есть ли разница если вносишь досрочку в день списания и если не в день списания и какая разница.
25.02.2015 15:58
Ответ дан
Здравствуйте.Я пытался снять деньги (20000р) в банкомате ВТБ24 с карточки Связного банка. Банкомат выдал ошибку, но деньги с карты были списаны. Я написал заявление в отделении Связного банка. Спустя время мне поступил ответ, что банк экваер (ВТБ24) утверждает, что средства банкоматом были выданы.Я же денежные средства не забирал из банкомата.Подскажите куда обратиться для решения данного вопроса? (ведь в банкомате и торговом центре, где стоит банкомат есть камеры видеонаблюдения)
25.02.2015 13:59
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"