Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Добрый деньЯ оформлял карту в ограниченным кредитным лимитом в ПриватБанк24. Лимит был потрачен. Относительно недавно этот банк был закрыт. спустя какое то время мне приходит сообщение из Бин банка о задолженности и необходимости погасить пенни.Договоров с Бин Банком никаких не подписывал.Так же хочу отметить что у меня при оформлении документов была опечатка в паспорте, что делало его недействительным.Хотел бы узнать на сколько законно требовать с меня БинБанком оплаты каких то штрафов и что мне вообще делать?
15.01.2015 23:52
Ответ дан
Добрый день. В декабре 2014 я в банке ВТБ 24 получил согласие на предоставление мне ипотечного кредита. Мне по электронной почте было направлено уведомление о согласии банке на предоставление мне ипотечного кредита на условиях указанных в уведомлении со сроком действия условий указанных в уведомлении до апреля 2015 года. Я по требованию банка подписал данное уведомления и выслал так же по электронной почте в банк. В конце декабря, в связи с событиями на финансовых рынках написал в банк письмо с просьбой подтвердить условия (процентная ставка и срок действия разрешения) указанные в уведомлении. Банк в ответном письме подтвердил условия предоставления кредита. В январе 2015 года мне по почте пришло письмо от менеджера банка о том что мне изменят процентную ставку. Имеет ли банк право в данном случае менять условия, ведь в декабре мной фактически была подписана(акцептована) оферта банка???
15.01.2015 17:30
Ответ дан
Моя сестра внесла на дебетовую зарплатную карту Сбербанка сумму для оплаты кредита, который должен был списаться в 21:00. Банкомат находился непосредственно в самом банке. Она отошла от банкомата забыв забрать карточку. Далее в одиннадцатом часу она с удивлением обнаружила, что часть денег ушло на оплату в продуктовом магазине, при этом смс-информирование не сработало в данной ситуации. Злоумышленники совершили покупки уже в десятом часу. На это время у моей сестры есть видеоподтверждение, что она была в другом месте. Карту она заблокировала. Придя в офис сбербанка, не дослушав ее сказали, что она ничего не докажет и ничего обратно не вернет, но заявление приняли. В полиции над ней тоже посмеялись и сказали, что даже искать никто не будет их. Получается, что если сразу не заметил утери карты (чипованной), то ей могут спокойно пользоваться. Получается, что банк не несет никакой гарантии сохранности денег.Какие должны быть действия в данной ситуации? Вернут ли списанные деньги?Почему некоторые магазины не требуют ввода пин-кода или подписи?
15.01.2015 15:42
Ответ дан
Здравствуйте!Я вкладчик банка «Метробанк». В декабре у меня закончился срок валютного вклада, но банк не выдает деньги даже после письменного заявления. Прошло более 2-х недель, банк не отзывается, деньги не возвращает.Как быть в такой ситуации? Куда обращаться?
15.01.2015 14:48
Ответ дан
Добрый день, разъясните, пожалуйста информацию по кредитному учреждению в части гарантий по страховке:Лицензия № 1777 от 15.12.2014 выдана ПАО КБ «Еврокоммерц».Участие в системе страхования вкладов № 623 от 10.02.2005 — на ОАО КБ «Еврокоммерц» (без внесения изменения по наименованию).С уважением,
15.01.2015 13:07
Ответ дан
Скажите, может ли банк изменить условия договора по заявлению: перевести из евро в рубли платёж?
15.01.2015 13:06
Ответ дан
Возникла непонятная и крайне неприятная ситуация с райфайзенбанком. Бывший мой работодатель в своё время собрал заявления с нас на оформление зарплатой карты. Когда карта пришла то работодатель отказался выдавать мне карту на основании того факта что там не правильно оформлена моя фамилия. Зарплату я продолжал при этом получать на старую свою карту выданную ранее сбербанком. В прошлом году я интересуясь вопросом получения кредита зашёл в том числе и в Райфайзен. Там клерк изложил мне что я должен их банку деньги за обслуживание карты которую я так и не получил на руке. Клерк подтвердил факт того что я не получал и не активировал карту, но тем не менее предложил погасить образовавшийся долг за обслуживание не полученной мной карты. При этом он сказал ориентируясь по сумме долга что какие-то собственные денежные средства по всей видимости на момент образования моего долга на карте были. Я отказался гасить задолженность по зарплатной карте каковую я в глаза не видел. Вопрос что мне делать?
15.01.2015 04:28
Ответ дан
Добрый день.Скажите, пожалуйста, процедура опротестовывания платежей по картам MasterCard (так называемый chargeback) регламентируется законами РФ? Как и где можно опротестовать отказ банка по заявлению по данной процедуре? Непосредственно в MasterCard мне не удалось получить ответ по данному вопросу.
14.01.2015 18:22
Ответ дан
Здравствуйте, у меня банкомат банка БРК не выдал наличные деньги, просто отключался по " техническим причинам» на середине трансакции. Произошло это еще 14.11 2014.. Карта дебетовая ТКС банка. Претензию я сразу написал как в БРК, так и по почте в ТКС. Деньги с карточного счета тоже списали сразу. После долгих дебатов и инкассации банкомата БРК признает, что деньги действительно выданы не были. Соответственно, вернуть деньги на мой счет должен ТКС либо Master card. Так вот ТКС уже отнекивается от возвращения денег более 45 дней. Но ведь по ФЗ «О Нац. Плат. Системе» даеться срок максимум 30 дней. Вопрос. Прав ли ТКС и как мне получить мои деньги. И если идти в суд, то кого привлекать в качестве ответчика и что просить? Или уже сразу в полицию и пытаться по 159 УК РФ. ? Заранее благодарен, Исаков Вадим.Vadimisakov8@gmail.comпостоянный адресVadim8888 (Красноярск) •
14.01.2015 15:57
Ответ дан
Здравствуйте! Я обладатель кредитной карты Альфа банк. На данный момент на карте −50 тыс. Каждый месяц я выплачиваю за этот лимитный кредит разные деньги (4800р,3300р,2300 иногда 1900).,но вопрос не в этом. Допустим средняя выплата 2000р. Вопрос: 1. Сколько процентов в год я выплачиваю? 2. Почему каждый месяц разные выплаты (ведь выплаты были с большой вилкой и до проблем с курсом рубля конца 2014 года).Спасибо!
14.01.2015 15:27
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"