Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
11.01.2015 года было обращение на данной странице, Нет ответа!!!! почему???
14.01.2015 14:23
Ответ дан
Вопрос:Имею два депозита в НБ траст, валюта — доллары. В соответствии с договором «максимум плюсов», п. 3.1.3 имею право расходовать вклад до размера не снижаемого остатка. 24.12.2014 г. обратилась в банк с просьбой подготовить мне в течении двух дней 20 000. Мне отказали, объяснив, что валюты нет. 25.12.2014 г. написала заявление, сказали. что рассмотрят и ответят в течении месяца.Как мне получить деньги и почему банк не соблюдает условия договора?egzai (Липецк) • 12.01.2015 18:27Ответ:Добрый день!В Вашем случае необходимо написать претензию в банк с требованием в установленный Вами срок выдать Вам определенную сумму денежных средствх. Если банк откажет в удовлетворении претензии, то необходимо обращаться в суд с исковым заявлением.С уважением,Сергей ТрясоумовДобрый день. Заявление о выдаче денежных средств написала еще 25.12.2014 г. Срок установила в соответствии с договором — 26.12.2014 г. Сказали, ответят через месяц. Какой срок для ответа на подобное заявление? Благодарю за ответ.
14.01.2015 12:06
Ответ дан
Здравствуйте!В декабре открыла срочный вклад «Лидер» в МДМ Банк.На руки выдали только Заявление(оферта) в ОАО «МДМ Банк» и приходный ордер.В заявлении написано «Условия открытия и обслуживания срочного банковского вклада и акцептованное Банком настоящее Заявление(оферта) являются Договором срочного банковского вклада.Договор срочного банковского вклад заключается в рамках заключенного между Банком и Клиентом Договора комплексного банковского обслуживания и является его неотъемлемой частью».Но документа с заголовком «Договор…» мне никто не выдал.Подскажите,пожалуйста,является ли мой вклад застрахованным АСВ или слова операциониста банка о застрахованности вклада пустой звук?
14.01.2015 09:30
Ответ дан
Здравствуйте, у меня кредит и кредитная карта в Сбербанке. Несколько месяцев назад осталась без работы,образовалась задолженность.В данный момент работу нашла, но там оформили зарплатную карту сбербанка. Сбербанк списывает автоматически всю мою зарплату в счет погашения долга. Насколько это правомерно ведь это мой единственный доход. И что делать в данной ситуации.
13.01.2015 22:06
Ответ дан
Добрый вечер! У меня вклад в О. К.банке (бывший Окский банк). Хочу закрыть вклад досрочно. По договору я имею право получить сумму вклада по первому требованию На горячей линии банка мне предлагают приехать в офис для заказа денег, а потом приезжать во второй раз, чтобы получить деньги. Вы, наверное, знаете, что сейчас творится в банках. Почему я должна выстаивать очередь дважды? Правомерно ли это? Спасибо.
13.01.2015 19:45
Ответ дан
Добрый день. Взял кредит в Сбербанке. Дома проштудировав договор о страховании дееспособности и типо от потери работы выяснилось: НЕОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ договора страхования. В течении недели пришел в то же отделение Сбербанка, менеджеры со мной согласились — написал заявление на зачисление суммы страховки в счет оплаты кредита. Долго мурыжили — недели 2, пришел отказ — типо обращайтесь в страховую компанию (45 дне еще не прошло), в страховой тоже типо отказ деньги уже зачислены и возврат ток при досрочном погашении кредита. Что делать?. Спасибо.
13.01.2015 15:04
Ответ дан
Добрый день,у меня оформлен потребительский кредит в Метробанке. Срок платежа в январе был 08.01, платежное поручение на оплату было направлено 31.12. Сегодня мне позвонил представитель Метробанк и сообщил, что у меня имеется задолженность, начисленная в период с 08.01 по 12.01, т. к. платеж фактически поступил 12.01. Я полагаю, что требование банка об уплате пени незаконны, т. к. в соответствии со ст. 193 ГК РФ, если срок исполнения обязательства приходится на нерабочий день, каким являлось 08.01, то обязательство должно быть исполнено в первый рабочий день, т. е. 12.01, что и произошло в моем случае.Подскажите, правильно ли я рассуждаю и какие мои дальнейшие шаги могут быть предприняты? Пока я запросила официальную претензию от имени банка, потому что кроме телефонного звонка никакой иной информации о задолженности у меня нет.
13.01.2015 12:46
Ответ дан
Добрый день. Полтора года назад я вышла замуж, соответственно сменила фамилию и паспорт. В банке Траст у меня есть кредитная карта. Целый год я обивала пороги данного банка с заявлениями о смене фамилии, все тщетно. Они мотивируют тем, что якобы у них в базе появилось два разных человека — я со старой фамилией и я же с новой. Таким образом я привязана оказалась к данной карте, так как не могу сделать ни рефинансирование, ни реструктуризацию, паспортные данные то уже другие, а карта на данные старого паспорта. Вопрос: насколько правомерен отказ банка о смене моих личных данных, и что я могу ему предъявить согласно законодательства. Заранее благодарю.
13.01.2015 11:55
Ответ дан
на мою банковскую карту был наложен арест его два месяца как сняли но на счет деньги так и не вернули как я могу их получить
12.01.2015 23:02
Ответ дан
Сергей, добрый вечер.28 ноября 2014 г. Я открыл в «Контакт Банке» (РусславБанк), дебетовую карту (название «Доходная карта»). Условия: 10% годовых на неснижаемый среднесуточный остаток от 10 000 руб, выдача наличных в пунктах выдачи банка и банкоматах банка — без комиссии.31 12 2014 Я узнал (случайно, не СМС ни звонков не было), что банк собирается вводить комиссию за выдачу наличных. На горячую линию не дозвонился — оставил вопрос сотрудникам банка на портале Банки ру.04 01 2015 — дозвонился на горячую линию, где меня заверили, комиссия 2% взимается при снятии с карты в сторонних банках. а в кассе «контакта» — по прежнему без комиссии.12 01 2015- получил ответ на портале банки ру, что комиссия все же есть 2%! Написал вопрос сотруднику банка повторно («Снятие наличных С ДЕБЕТОВОЙ карты теперь с 2% комиссией???»), тк ответа не было дозвонился в Колл центр -говорят комиссии 0%,за выдачу средств в кассе контакта!!!За это время опять пришел ответ на Банки ру- комиссия есть и она 2%.Опять дозвонился в Колл центр — да есть, 2%. Без комиссии можете снять в банкомате «Контакта». В Москве. Это при том, что Я из Ставрополя!Согласно Договору:2.5 В случае несогласия Клиента с изменениями и/или дополнениями в Условия и/или Тарифы, внесенными Банком, Клиент вправе в течение срока для акцепта предоставить в Банк письменный отказ от акцепта. Отказ от акцепта считается совершенным, если письменный отказ был получен Банком в установленные настоящими Условиями сроки для акцепта.2.6 Любые изменения и/или дополнения к Условиям и/или Тарифам Банка применяются Банком и Клиентом по истечении срока для акцепта оферты Банка, установленного настоящими Условиями. Любые изменения и/или дополнения в Условия и/или Тарифы Банка с момента вступления их в силу распространяются на всех Клиентов, в том числе на Клиентов, которые заключили Договор ранее даты вступления в силу таких изменений и/или дополнений в Условия и/или Тарифы Банка.Подскажите:1. могу ли Я расторгнуть договор на основании пунктов 2.5 и 2.6 Договора или требовать выдачи наличных на прежних условиях?2. Имеет ли право банк вводить комиссию за выдачу наличных при закрытии депозита (Зимний Восторг Контакт Банк (он же РусславБанк)
12.01.2015 20:54
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"