Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Здравствуйте. На телефоне с мобильным банком по средством вирусной программы были украдены неизвестными лицами 21 тыс. руб. С помощью мобильного банка программа без моего ведома делала переводы на чей то счет, уведомления от банка блокировала и я их не видел. Сбербанк заблокировал Мобильный банк, когда сам хотел пополнить счет то не смог, позвонил в поддержку, там сказали что у меня вирус, и что денег стало меньше на 21 тр. В банк написал претензию на возврат денежных средств и получил отказ. Что мне теперь делать, есть ли возможность оспорить данное решение?
12.01.2015 18:31
Ответ дан
Имею два депозита в НБ траст, валюта — доллары. В соответствии с договором «максимум плюсов», п. 3.1.3 имею право расходовать вклад до размера не снижаемого остатка. 24.12.2014 г. обратилась в банк с просьбой подготовить мне в течении двух дней 20 000. Мне отказали, объяснив, что валюты нет. 25.12.2014 г. написала заявление, сказали. что рассмотрят и ответят в течении месяца.Как мне получить деньги и почему банк не соблюдает условия договора?
12.01.2015 18:27
Ответ дан
Здравствуйте. Кредитные отношения с банком «Русский Стандарт» у меня закончились еще в ноябре месяце, притом, что у меня имелась просроченная задолженность — я оплатила ровно столько, сколько мне присылал банк в смс сообщениях вплоть до 20 ноября — в дату, когда был совершен платеж с указанной вами суммой. И спустя время, почему-то, по непонятным мне причинам вырисовывается, что я должна банку то ли 450—500 рублей, непонятно откуда взявшихся, пришло 1 смс с датой платежа по 11 января — спустя 2 месяца после даты последнего, и то, отличающейся? Очень странно. Сумма символическая, но незаконное взимание с населения непонятных скрытых «штрафов», которые банк не обязан объяснять, откуда они все же взялись — представляется, сколько может заработать банк таким способом, соответственно, если они не обязаны клиентам ничего объяснять — значит и я не обязана ни за что платить. Сумма, которую я внесла, закрывала проценты по просроченному платежу и последний месяц оплаты на дату совершения мной платежа через «Связной». Операторы общаться не умеют, все однО да потому. Поэтому, я отправила им через данный сервер просьбу предоставить мне на электронную почту или через один из офисов банка основание для внесения непонятного мне «долга» вэтому банку — документ, где будет расписано за что, почему, в какую дату должен быть внесен такой платеж с печатью банка и подписью (цифровой) ответственного лица. Скажите, верно ли я поступаю в данном случае?Общаться в этому банке с клиентом и что-либо объяснять не умеют. Спасибо.
12.01.2015 17:19
Ответ дан
Здравствуйте, я столкнулась с такой проблемой, я потеряла карточку для по которой плачу кредит, позвонила заблокировала ее и спросила про ее восстановление, мне сказали что восстановление бесплатно, на следующий день пошла в ваш центр мне сказали для ее восстановления нужно заплатить 1000р, сколько стоит на самом деле восстановление карточки? Спасибо.
12.01.2015 15:00
Ответ дан
Добрый день! У меня вот какой вопрос к Вам… Имею на руках чек американского банка. но пройдя по всем банкам города выяснилось, что такую услугу как обналичевание чека, ни один не предоставляет. Такое ощущение что банки только кредитные услуги оказывают….. Не подскажите как мне быть,так как чек имеет срок годности….Может подскажите какой нибудь банк… Спасибо!
12.01.2015 12:39
Ответ дан
Добрый день! У меня кредит в НБ Траст,взятый в августе 2013 года. Ежемесячно оплачиваю до 25 числа 8350 руб и как обычно сделала это и в декабре 2014 года. 22.12.14 я внесла через банкомат в офисе банка на карту к кредиту 8400 руб. Банкомат зажевал деньги и «выплюнул» мне обратно только 2000 руб. Я сразу же обратилась к операционистам,написала заявление на 6400 руб,которые «зажевал» банкомат и на отмену штрафов. Недостающие 2000 руб довнесла через другой банкомат и они сразу же поступили на счёт. После 25 числа мне начали поступать звонки от сотрудников отдела взыскания г. Москвы. Я,естественно отвечала на них и корректно объясняла сложившуюся ситуацию. Сотрудник отвечал,что информацию зафиксировал,но через несколько минут поступал новый звонок,уже от другого сотрудника и так до бесконечности. В конце концов нервы не выдержали объяснять каждые 3—10 минут одно и то же разным людям и я перестала брать трубку. 31.12 мне позвонили из оренбургского филиала НБ траст и сообщили,что в банкомате и по чековой ленте они могут мне «засчитать» только 5900 руб. На видео не видно купюры,которые я вношу и тд. И либо я довношу 500 руб,либо они будут только после новогодних праздников проводить служебное расследование. Я,представив,сеолько мне в таком случае еще придется терпеть звонки от отдела взыскания,приехала в офис,переписала заявление на 5900 руб и заявление на отмену штрафов и довнесла на счёт 500 руб. Через пару дней после нового года звонки от отдела взыскания начались с 9 утра и не только мне,но и моим контактным лицам,указанным при подаче заявки — маме и бабушке. Причем с ними уже разговаривали в некорректной форме(как,впрочем и со мной),рассказывая о том,что я не беру трубку уже полтора месяца.Правомерны ли такие звонки,учитывая,что в сложившейся ситуации лишь вина банка? Боюсь что завтра,если заявление и зарегистрируют наконец-то,то отмена штрафов затянется еще надолго,а нервы,особенно родственников,уже на пределе. Что делать,как прекратить этот кошмар? И могу ли я подать на банк в суд и взыскать за моральный ущерб? Заранее большое спасибо за ответ!
11.01.2015 13:50
Ответ дан
15 декабря 2014 года в 15:15 (по московскому времени) с моей кредитной карты Viza Classic мною была совершена операция по покупке иностранной валюты, по выставленному на тот момент Банком курсу на покупку иностранной валюты — 60.94 рубля за 1 доллар США.В момент совершения операции с моей кредитной рублёвой карты была списана сумма в размере 36564 рублей, соответствующая выбранному курсу, а на торговый счёт форекс поступила соответствующая сумма в иностранной валюте — 600 долларов США, о чем я была проинформирована посредством смс-сообщения в рамках подключенной услуги «Мобильный банк» о том, что данная операция успешно выполнена.Спустя определенный промежуток времени (порядка 1—2дней), вновь зайдя в приложение, я обнаружила, что на моей карте, участвовавшей в вышеописанной операции, образовалась задолженность. Путём несложных вычислений курс покупки составил 75,04 рублёй за один доллар США. Этот курс более чем на двадцать процентов выше того на который я рассчитывала. В отчетах приложения о последних совершенных операциях данное списание отображено не было. Смс-сообщение об изменении состояния моего счета по данной карте мне так же не поступило.Также неправомерно была заблокирована моя дебетовая карта с положительным остатком.Прошу мне помочь в решении следующих вопросов:Каким образом исчезновение данных средств с моего счета могло произойти без уведомления меня посредством смс-оповещения? Услуга «Мобильный банк» к моему счету подключена и регулярно мною оплачивается. Какую ответственность несет Банк за нарушение условий договора, по которому любые изменения по счету моей карты обязаны быть отображены в смс-сообщениях?Если списание данных денежных средств действительно произошло в результате изменения курса валют на момент проведения банком моей операции по приобретению иностранной валюты, то на основании каких документов операция была произведена с задержкой и, самое главное, не соответствовала курсу на момент фактической покупки валюты? На каком основании меня не проинформировали об изменении условий сделки и не запросили моего согласия с новыми условиями её проведения?
11.01.2015 09:24
Ответ дан
В сентябре 2014 г. мной был получен займ в мфо «Мигкредит». При оформлении документов меня попросили указать несколько дополнительных телефонов родных или знакомых. Как пояснила сотрудница мфо, это необходимо для подтверждения моей личности, а также на тот случай, если я длительно не буду выходить на связь с сотрудниками мфо. На сегодняшний день, из-за непредвиденных финансовых трудностей, у меня образовалась просрочка перед мфо «Мигкредит» в 5 дней. Я постоянно нахожусь на связи, в телефонном общении с сотрудниками мфо, пообещал в кратчайшие сроки устранить задолженность. Однако 9 и 10 января от сотрудников мфо (один из которых даже не пожелал представиться) поступили угрозы в мой адрес о том, что они собираются обзванивать всех моих родных, друзей, а также работодателя и поставить всех в известность о моих финансовых трудностях. Насколько правомерны угрозы и действия сотрудников мфо «Мигкредит» и могу ли я привлечь их к ответственности, в том числе уголовной?
11.01.2015 04:07
Ответ дан
В октябре 2014г в Сбербанке была перевыпущена карта Виза, при активации баланс на ней оказался −18000руб, после нескольких обращений поступил ответ что был технический сбой, и всё восстановлено, однако при проверке через Сбербанк-онлайн, оказалось что отрицательный баланс снизился до минус 9000руб.Далее на протяжении 2 месяцев я сделал порядка 10 обращений в устном и письменном виде, ответы получал очень размытые и невнятные — ссылались на ФСИН, на процессинговую систему, и т. д.На последние обращения вообще не получил ответов. После того, как оставил отзыв на сайте «РБК Личные Финансы», неожиданно 31.12.2014г на эл. почту пришёл ответ, что якобы в марте 2011г мною по карте были проведены две операции, но со счёта деньги не были списаны, в результате этого и образовался отрицательный баланс, и на данный момент расхождения по карте и счёту устранены специальным отделом.Получив выписку по счёту за период с 01.03.2011г, я обнаружил что незадолго до этих указанных двух операций, был странный платёж на сумму 11200руб за услуги Билайн, но за какие услуги ничего не было указано, в то время как за оплату мобильной связи в других платежах был указан номер мобильного телефона.Если по порядку, сначала поступили деньги в сумме 23000руб, потом оплата непонятных услуг Билайна на сумму 11200руб, после — оплата в интернет-магазин около 4500руб, ещё через несколько дней я снимаю с карты через банкомат 4600руб (по странным стечениям обстоятельств по этим двум операциям не было списания денег со счёта, как ответил банк), очень странное совпадение, иначе я бы заметил списание денег за такие услуги Билайна, если бы вдруг не оказалось достаточно денег на карте, и последняя операция — снятие остатка по карте около 9000руб… Затем заканчивается срок действия карты.В итоге получилось что в марте 2011г мною не было замечено пропавших только порядка 2700руб, и я допускаю что легко мог не заметить этой пропажи, в отличие, например, от суммы в 9000руб и более, что ну никак не могло остаться незамеченным мною!После окончания срока действия карты, по всей видимости, в недрах банка образовался отрицательный баланс, который всплыл только после перевыпуска карты в 2014 г. Непонятно почему банк молчал все эти 3 года, если, как они говорят, два платежа не прошли в результате «технического сбоя», т. е. не были списаны деньги со счёта, хотя по карте операции проведены полностью.На тот момент, карта не была привязана к мобильному телефону, и не был подключен мобильный банк.Прошу разъяснить как мне действовать, в ноябре 2014г мне поступила зарплата на карту, с которй списались 9000руб отрицательного баланса, и по сути у меня были украдены 11200руб в 2011г, о чём мне стало известно только в январе 2015г, получив выписку по карте после ответа Сбербанка.На данный момент жду ответа Сбербанка по поводу платежа за услуги Билайна, т. к. в самом Билайне сказали что не смогут найти этот платёж без каких-либо данных о номере телефона или договора.
10.01.2015 19:49
Ответ дан
Добрый день!Я взяла кредит в банке «Ренессанс Кредит» 3 декабря на сумму 189600 руб. Через некоторое время надобность во всей сумме отпала и 8 декабря я внесла через кассу банка на счет 149253 руб., затем мною были произведены еще платежи мелкими суммами и в итоге 30 декабря я внесла всю сумму задолженности по сообщению сотрудника банка. По графику списания проценты за первый месяц пользования кредитом составляют 3440 рублей, эту сумму я и переплатила. Но ведь я пользовалась кредитом менее месяца, при этом внеся 3/4 суммы через 5 дней после взятия кредита. Имел ли право банк списывать с меня всю сумму процентов за весь месяц?
10.01.2015 15:28
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"