Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Здравствуйте, у меня банкомат банка БРК не выдал наличные деньги, просто отключался по " техническим причинам» на середине трансакции. Произошло это еще 14.11 2014.. Карта дебетовая ТКС банка. Претензию я сразу написал как в БРК, так и по почте в ТКС. Деньги с карточного счета тоже списали сразу. После долгих дебатов и инкассации банкомата БРК признает, что деньги действительно выданы не были. Соответственно, вернуть деньги на мой счет должен ТКС либо Master card. Так вот ТКС уже отнекивается от возвращения денег более 45 дней. Но ведь по ФЗ «О Нац. Плат. Системе» даеться срок максимум 30 дней. Вопрос. Прав ли ТКС и как мне получить мои деньги. И если идти в суд, то кого привлекать в качестве ответчика и что просить? Или уже сразу в полицию и пытаться по 159 УК РФ. ? X Заранее благодарен, Исаков Вадим т. +7 913-030-9302. Vadimisakov8@gmail.com
06.01.2015 07:21
Ответ дан
Здравствуйте, у меня банкомат банка БРК не выдал наличные деньги, просто отключался по «техническим причинам» на середине транс акции. Произошло это еще 14.11 2014.. Карта дебетовая ТКС банка. Претензию я сразу написал как в БРК, так и по почте в ТКС. Деньги с карт очного счета тоже списали сразу. После долгих дебатов и инкассации банкоматы, БРК признает, что деньги действительно выданы не были. Соответственно, вернуть деньги на мой счет должен ТКС либо Master card. Так вот ТКС уже отнекивается от возвращения денег более 45 дней. Но ведь по ФЗ «Нац. Плат. Системе» даешься срок максимум 30 дней. Вопрос. Прав ли ТКС и как мне получить мои деньги. И если идти в суд, то кого привлекать в качестве ответчика и что просит? Или уже сразу в полицию и пытаться по 159 УК РФ. ? Заранее благодарен, Исаков Вадим
06.01.2015 07:15
Ответ дан
Здравствуйте! Надоели односторонние стандарты сбербанка. Находился 14 дней за границей, не сколько раз совершил покупки дебетовой,рублевой картой. Первый раз досняли 3 тыс спустя 3 дня,сославшись на свое правило валютных операций(вопросов не имею). Второй раз сделал покупку в швейцарских франков, сняли сумму,увидел по какому курсу,ужаснулся и сделал возврат, в итоге вернули на 6 тыс меньше,объяснив просто — курс упал, хотя согласно их правилам деньги изначально замараживаются, потом спустя 30 дней списываются по существующему курсу на день транзакции,я сделал возврат через 10 минут в магазине(есть чек),есть ли шанс вернуть разницу? И третий случай самый наглый с их стороны, забронировал два отеля в середине декабря, валюта евро, разблокировали 2 января,курс в любом случае увеличился,вернули все в копейку, как то не логично со стороны банка,если заблокированная сумма была в евро,почему тогда не пересчитали по новому курсу? Заранее спасибо за ответ, если потребуются подробности операций, пришлю.
05.01.2015 23:04
Ответ дан
При покупке товара на сумму (79000,00 руб), я воспользовалась кредитной картой (сумма кредита по карте 21200,00 руб). Товар оказался некачественным и «магазин» готов вернуть деньги, но только на ту карту, по которой была произведена оплата, т. е. на кредитку. В этом случае сумма доступных средств на карте будет 212000+79000. Могу ли я снять 79000руб. без комиссии или есть другие варианты?
05.01.2015 14:30
Ответ дан
При получении кредитной карты, мне сообщили, что с этого счета возможно перечисление средств на мою зарплатную карту с комиссией 1%. Но на самом деле процент составляет 3,99%. Зарплатная карта этого же банка «Уралсиб». Есть ли здесь нарушения?
05.01.2015 14:25
Ответ дан
У меня был вклад в ООО «Фининвест банк» более 700 тыс. руб. О том что банк обанкротился узнал совершенно случайно. Страховое возмещение я получил. Но по оставшейся сумме из-за того что меня никто не уведомил о страховом случае с ООО «Фининвест банк» я оказался за реестром первой очереди, так мне пояснили по горячей линии Агенства по страхованию вкладов. Реестр закрыли 5 ноября 2014г, а я узнал о страховом случае 20 декабря 2014г причем совершенно случайно. Кто должен уведомлять вкладчиков о наступлении страхового случая и как восстановиться в реестре первой очереди.
04.01.2015 21:11
Ответ дан
Уважаемые!У меня был вклад в Софрино банке более 700 труб.Сейчас прошло банкротство банка,на какую сумму я могу рассчитывать и когда это может произойти,если долг банка составил 688 тыс. руб.
04.01.2015 20:33
Ответ дан
Клиент НБ «Траст». По тарифам дебетовой карты банка за конвертацию банк берет 2% комиссию от курса ЦБ. Также указано что списание происходит в момент проведения операции. Так как в банкомате нет валюты, денежные средства были сняты в банкомате другого банка. После снятия денежных средств, проверили сколько осталось денежных средств (чек имеется). Также сотрудники горячей линии видели списание и утверждали что конвертация прошла по курсу на сегодняшний день+2% комиссия за конвертацию. Потом банк проводит операцию другими числами. Денежные средства снимались 5.11, а они провели 6.11, 7.11 по курсам на эти дни, которые, конечно же выше. Станет ли такой банк обманывать сам себя?! Я проводил операцию по одному курсу, а мне провели по другому. На обращение в банк с просьбой вернуть излишне списанные денежные средства ссылаются на внутренние условия обслуживания карт (с которыми никто не ознакамливал). В них указано что банк имеет право провести операцию не позднее следующего рабочего дня. Это нормально? Получается я не знал по какому курсу мне проведут операцию, нарушены условия тарифов, ссылаются на внутренние документы.
04.01.2015 19:59
Ответ дан
Есть ли смысл оформлять финансовую защиту карты (страховка от мошеннических действий)? Легко ли потом получить возмещение? Сложно ли доказать?
01.01.2015 20:55
Ответ дан
Я решила заняться мелким бизнесом и заказывать бижутерию на известной китайской площадке алиэкспресс. Для этого мне пришлось оформить карту виза, так как оплачивать китайцам можно только с карты, так как они находятся в Китае. Я сделала несколько покупок на большие суммы, но заказы были закрыты, но до этого оплата прошла и произошло списание. Я ждала несколько месяцев от ОАО «Сбербанк России» возврата моих денег за покупку, но деньги банк мне так и не вернул. Я истребовала отчет по карте и выписку из лицевого счета. Но операции по списанию вообще отсутствуют, но у меня прямые доказательства, что возмещение не произошло. Объясните как происходит подлог, когда уничтожают данные по списанию. Как это возможно и у кого есть доступ ко всем отчетам и кто их составляет. Хочется узнать, руководство знает о подлогах или участвует в этом непосредственно?
01.01.2015 17:04
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"