Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
У меня сложилась экстримальная ситуация.Я являлась клиентом нескольких банков:Восточный экспресс,Хоум кредит,Ренесанс кредит,Тиньков,Альфа банк.Всегда все платежи проводила вовремя.У меня открыто И. П. Но в связи с резко ухудшившейся ситуацией я потеряла свой доход.Я устроилась на работу с мизерным доходом,что бы хоть как то выплачивать кредиты.Но 20 числа упала и сломала правую руку.Когда банки предлагают взять кредит к нему вам навязывают далеко не дешовую страховку.Только банку Тиньков за годы пользования картой я выплатила БОЛЕЕ 111 000 тыс.рублей.Но когда я с толкнулась с невозможностью вовремя внести очередной платежь рассказав свою ситуацию не один из банков не предложил как то прийти к соглашению.Телефон разрывается от звонков с угрозами и описанием моего морального облика.Пытаясь как то решить проблемы я носилась по кругу,пока после очередного звонка не упала и не сломала правую руку.Теперь сижу без копейки и думаю,а что мне бояться у меня же ничего нет.2 сумки китайских джинсов,ржавая полатка,разбитый диван и 20 летний холодильник.Не хотели договариваться с нормальными условиями,пусть делят этот хлам.И НЕ ВЕРЬТЕ ДОРОГИЕ СООТЕЧЕСТВЕННИКИ когда банки пишут мол попали в беду,не молчите подьезжайте в банк или звоните на горячую линию.Не поможет только здоровье последнее потеряете.
25.02.2015 11:54
Ответ дан
От Соловьёва Виталия ВячеславовичаДержателя карт Сбербанка России номера:4276830017144675, 4279015209178486X Проживающего по адресуX 353480 краснодарский край, X Геленджик, с. Кабардинка, ул. Коллективная 85Заявление на возврат средствПрошу обязать ОАО «Сбербанк России» в выполнении своих обязательств по проведению операций чарджбэк (chargeback) код причины 30, (Процедура «Chargeback» регламентирована правилами международных платежных систем Visa). А именно чтобы ОАО «Сбербанк» передал данное заявление, и прикрепленные документы в платежные системы ROBOKASSA ОКЕАН БАНК (ЗАО), RBKMONEY и (МПС) Visa/MasterCard, для проведения процедуры «Chargeback» и вернуть мне денежные средства в размере 637145 руб. 36 коп. на мою сбербанккарту. Я не проходил процедуру идентификации в платежном сервисе ROBOKASSA, RBKMONEY и при выполнении перевода денежных средств. В соответствии с 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма» ст. 7 п. 1.4, указанного закона, платежный сервис ROBOKASSA не имел права осуществлять операцию снятия денежных средств по инициативе получателя денежных средств для выполнения переводов на сумму, превышающую 15000 руб.В связи с тем, что при выполнении платежа я была введен в заблуждение касательно обстоятельств проведения сделки, а именно, я оплачивал информационные услуги, а не перевод в платежном сервисе ROBOKASSA, RBKMONEY, а также в связи с тем, что указанная операция снятия денежных средств с моего карточного счета по инициативе получателя платежа была проведена с нарушением действующего законодательства в части превышения максимальной суммы платежа, указанной в 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма», а также в связи с тем, что настоящим письмом я отзываю акцепт на все платежи, сделанные в платежном сервисе ROBOKASSA, RBKMONEY и соответствии со ст. 6 п. 11 161-ФЗ О Национальной Платежной СистемеПервое обращение в сбербанк было 27.10.2014, до сих пор возврата денежных средств нет. ОАО Сбербанк России ответил мне о необходимости обращении в правоохранительные органы (копии прилагаются), хотя на самом деле данная процедура возврата находиться в компетенции ОАО «Сбербанк», искусственно затягивая время для отказа. А так же прошу привлечь к уголовной ответственности компании: ООО «ФАЙН СЕРВИС», ООО «Капитал Ворк», ООО «Гранд Солюшенс», которые путём обмана в сети интернет выразившие в обязательстве предоставить консалтинговые услуги рынка форекс, заведомо этого не имея, т. е. имея умысел на хищение денежных средств. Оплата производилась мной посредством платежного сервиса ROBOKASSA ОКЕАН БАНК (ЗАО) и RBKMONEY, о чем свидетельствует скрин-копии электронных писем с подтверждением оплаты по сбербанковской карте 4276 8300 1714 4675:29АВГ 01СЕН14 647328 ROBOKASSA_SERVICES RUR 97145.36 97145.36X WWW.OCEANBANK RU X31АВГ 02СЕН14 786120 ROBOKASSA RUR 100000.00 100000.00X WWW.ROBOKASSA RU X09СЕН 10СЕН14 218993 ROBOKASSA_SERVICES RUR 90000.00 90000.00X WWW.OCEANBANK RU10СЕН 11СЕН14 586362 RBKMONEY RUR 250000.00 250000.00X WWW.RBKMONEY. RUИ по кредитной сбербанковской карте 4279015209178486:06СЕН 08СЕН 585883 ROBOKASSA_SERVICES WWW.OCEANBANK RUSRUR 100000.00 100000.00Получатели данных платежей являются компании: ООО «ФАЙН СЕРВИС», ООО «Капитал Ворк», ООО «Гранд Солюшенс». По данным операциям так и не были предоставлены услуги консалтинга, причинив тем самым мне значительный ущерб. Я неоднократно связывался с поставщиками услуг через интернет и по телефону, но ответа на мои обращения не получил, дозвониться невозможно указанные ими номера телефонов и электронная почта не функционируют, тем самым поставщики не намеревались исполнять свои обязательства. В связи с этим прошу найти данные компании ООО «ФАЙН СЕРВИС», ООО «Капитал Ворк», ООО «Гранд Солюшенс» и вернуть мне денежные средства по данным операциям.Об уголовной ответственности по ст. 306 УК РФ предупреждён.ПРОШУВернуть на мой счет все денежные средства по всем платежам, превышающим 15000 руб, отправленным в платежный сервис ROBOKASSA, RBKMONEY т. к. в соответствии со ст. 167 п. 2 ГК РФ, — сделка, проведенная с нарушением действующего законодательства считается недействительной и все участники сделки должны возвратить друг другу, всё полученное по сделке, включая заплаченные денежные средства, а также предоставить ответ от МПС в случаи отказа от возврата платежными системами.
24.02.2015 23:30
Ответ дан
украли деньги с карты.всю зарплату за январь.в полицию подал.в банк втб24 тоже.отказали у же через 4 дня.помогите бороться с мошенниками.
24.02.2015 23:08
Ответ дан
Уважаемые юристы!Помогите разобраться в сложившейся ситуации по банковским вкладам. Наша бабушка (1931 г. р.), вдова инвалида ВОВ, сама находиться на инвалидности, ветеран труда и т. д. и т. п., после перенесенной операции на сердце в 2014 г., изъявила желание, чтобы мы-самые близкие родственники (дочь и внучка), были ее доверенными лицами по ее вкладам в банке (оформлена генеральная доверенность). При обращениии в банк, мы столкнулись с тем, что получить ничего не можем, при этом сберегательные книжки по вкладам: (срочные, завещенные, до востребования) у нас на руках, движений по вкладам не было никаких и записей в сберегательных книжках тоже. Но, нас уверяют в том, что вклады закрыты. По другим сбер. книжкам, там где идет компенсация сделали распечатку вкладов (приходов, расходов), вырисовывается интересная картина: именно в день начисления компенсации именно такая сумма списывается, как расход. Это не единичный случай, а на протяжении нескольких лет. Последние годы (2013, 2014г), когда владелец сбер. книжек- наша бабушка была уже не ходячей происходило тоже самое и даже тогда, когда она была госпитализированна в больницу с инфарктом (имееться документ). Но, в банке нас уверяют, что деньги сняты. Остается вопрос кем, если сберкнижки у владельца на руках и записей в них нет. В итоге получать нечего! Мы не знаем, как правильно поступать и к кому обращаться в этом случае.С Ув, Елена.
24.02.2015 21:38
Ответ дан
Добрый день! У меня сложилась довольно неприятная ситуация: на домашний номер телефона моих родителей поступают каждый день звонки от сотрудников банка Восточный экспресс по поводу непогашенного кредита чужих нам людей. Звонки производятся раз 10 в день (и утром, и днем, и вечером, даже в десятом часу вечера!) и ни наши объяснения сотрудникам банка о том, что этот номер принадлежит нам и мы не имеем к их должникам никакого отношения, ни официальные претензии банку никакого результата не дают — звонки не превращаются… Подскажите, как поступить в данной ситуации, что сделать чтобы звонки прекратились?
24.02.2015 18:05
Ответ дан
Здравствуйте. Несколько лет тому назад мой муж открыл срочный вклад на один год в банке Русский стандарт. При открытии вклада ему навязали пластиковую карту для проезда в общественном транспорте. Он пытался объяснить, что не будет ей пользоваться, потому что ездит по карте москвича бесплатно. Ему объяснили, что этот вклад не открывается без карты. Когда через год мой муж закрыл вклад, оказалось, что ему необходимо заплатить за обслуживание карты. Он заплатил. Деньги по вкладу получил. Отдал оператору ненужную карту и получил справку, что все долги по карте закрыты. Мой муж уже полтора года не имеет отношений с этим банком, но ему постоянно звонят из банка с угрозами и требованием оплатить годовое обслуживание карты, которую он отдал. Долг постоянно растет. Что делать, так как никаких документов у него из банка не сохранилось.
24.02.2015 14:21
Ответ дан
Добрый день!В 2008 году мною был оформлен ипотечный кредит, но выплаты по нему смог осуществить только несколько раз, в связи с тем, что был отправлен в отпуск без содержания (без своего согласия).В дальнейшем оформил реструктуризацию по данному кредиту, сумма ипотеки увеличилась на 700 000 р.На данный момент вновь встал вопрос об отправке сотрудников в отпуск без содержания. Но на этот раз, я получил информацию от руководства, что меня как заемщика ипотечного кредита не имеют права отправить в отпуск без содержания.Возник вопрос, имел ли право работодатель отправить в отпуск без содержания (при наличии ипотечного кредита) в 2008 году и если нет, то возможно ли в судебном порядке оспорить правомочность действий работодателя, т. к. в следствие неправомочных действий увеличился долг и срок кредитования.Спасибо.
24.02.2015 11:36
Ответ дан
Добрый день! 27.12.2014 года перевел денежные средства физическому лицу на банковскую карту, который оказался мошенником. В полиции завели уголовное дело. Полиции известен счет клиента-мошенника. Реально вернуть деньги обратно?
24.02.2015 03:49
Ответ дан
Здравствуйте. Полтора года меня атакуют коллекторы от Восточного экспресс банка по поводу кредита, которого я не брала. Просто при оформлении кредита,заемщик указала мой номер телефона. И вот уже на протяжении долгого времени мне, а теперь и моим родственникам они названивают с угрозами. Как прекратить весь этот беспридел?
24.02.2015 00:06
Ответ дан
Здравствуйте. Помогите разобраться в следующем: в январе месяце на мой номер поступали звонки с угрозами от русского стандарта, разыскивали мою маму, находящуюся тогда в больнице. Тогда же я написала жалобы в полицию и другие организации. О том что у нее кредит я не знала, так как живем в разных городах и общаемся изредка по телефону, причем я не лезу в их дела, они в мои. После расследования банк пообещал удалить мой номер телефона из базы, принес свои извинения. Сегодня, 23.02.2015, в 19—00, на мой номер опять поступило 12!!! Звонков с номера 84952215320. Эти ублюдки сказали, что» вырежут мою почку, чтобы погасить кредит».Я ни за кого не несу ответственности, я не являюсь поручителем! Сколько это все будет продолжаться и как на них воздействовать еще?
23.02.2015 22:13
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"