Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Добрый день. У меня в банке Траст есть задолженность, мне позвонили коллекторы и указали реквизиты для перечисления задолженности. Я обратилась в банк для подтверждения того что они продали мой долг коллекторам, никто мне не смог дать эту информацию, банк подтвердил что задолженность есть, я готова оплатить ее, но взамен хочу получить удостоверяющие документы о том, что не должна больше банку, мне сказали что они таких справок не дадут, и все вопросы к коллекторам, а на вопрос кому продан так и не ответили… Коллекторы тоже шифруются, только звонки и угрозы, подскажите как получить официальную информацию о продаже моего долга третьим лицам??
20.02.2015 16:45
Ответ дан
Я взяла кредит под залог квартиры в рублях, а платить надо в долларах после роста доллара мне предоставили каникулы и мой долг увеличился, а сумма процентного платежа почти не уменьшилась и такую сумму у меня нет возможности оплачивать.
20.02.2015 11:53
Ответ дан
Здравствуйте! По кредитной карте Сбербанка мной были оплачены услуги компании «Grand Perform Limited, LLC» (партнер Mill Trade ltd) с согласием с условиями договора публичной оферты и компании FOREX MMCIS group на основании Контракта. Данные компании услуги мне не предоставили. 06 ноября 2014 г. я написал заявление в банк с просьбой признать данные транзакции недействительными и попросил передать предоставленные мной данное заявление и прикрепленные документы на рассмотрение в платежную систему и (МПС) Visa/MasterCard для проведения операции чарджбэк (chargeback) и вернуть средства на мою карту. 10.02.2014 банк ответил, что возврат средств не представляется возможным, пояснив что ОАО «Сбербанк России» обратилось к ОАО «Промсвязьбанк», обслуживающих Платежные Сервисы, стребованием рассмотреть обстоятельства совершения операций и возместить суммы переводов насчет Вашей карты. Однако требования ОАО «Сбербанк России» о возврате средств былиотклонены. Для обоснования своего решения ОАО «Промсвязьбанк» представили пакет документов (прилагается), подтверждающих успешность платежей и дальнейшего перечисленияэлектронным платежным сервисом полученных денежных средств в компании. В приложении к ответу говорится, что перевод средств происходил вне рамок Международных Платёжных Систем (это несмотря на то, что оплата с карт за услугу или товар, списывалась с карт Международных Платёжных Систем, с эмитированых ими карт), а в рамках Национальной Платёжной Системы.Подскажите пожалуйста правомерно мне банк отказал или нет. А так же к кому я могу обратиться за помощью по данному вопросу.За ранее благодарен
20.02.2015 11:34
Ответ дан
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как правильно действовать в следующей ситуации. В Сбербанке рассчитываюсь по кредиту. 10 января 2015 года, немного раньше срока внесла 20 тысяч (с учетом текущего платежа по кредиту) на досрочное погашение. Мне сразу же пересчитали график с учетом внесенной суммы, при это сказали, что средства будут списаны только 13.01.15, потому и график выписали «наперед», за 13.01.15. Когда я пришла в банк через месяц, в срок очередного платежа, я узнала, что мои средства не были списаны, из 20 тысяч были списаны только обязательные платежи за январь и февраль. Оператор (с моего устного согласия) при мне отправила оставшуюся сумму на списание и выкатила новый график, в котором суммы платежей больше на 115 рублей ежемесячно, чем я бы платила по графику января, если бы сумма была списана своевременно. Я обратилась с претензией о пересмотре графика платежей, которую мне не удовлетворили за «отсутствием средств на счете». С руководителем отделения выяснили, что операция по списанию 20 тысяч была изначально неправильно квалифицирована: Оператор не учла обязательного ежемесячного платежа. В результате, мне предложили написать новую претензию с требованием вернуть 300 рублей штрафа, которые я потеряла за месяц от неправильно проведенной операции. Однако и эту претензию мне не исполнили, т. к. выяснили, что оператор, который выдал мне график и подписал его, был 11 января на больничном! Сегодня руководитель отделения Сбербанка предложил мне прийти к ним и вместе отсмотреть записи с камер видеонаблюдения за 11.01.2015 и 13.01.2015, чтобы убедить их(!), что я 13.01.2015 не приходила в отделение и график не получала. Подскажите, как поступить правильно, куда обратиться, чтобы добиться правды и пересмотра графика платежей с признанием ошибки банка? Можно ли как-то через суд (через какой) разрешить эти вопросы с возмещением морального ущерба и потраченного времени? (порядка 6 часов консультаций с ними на сегодняшний день). спасибо!
20.02.2015 08:46
Ответ дан
У меня вопрос по кредитным нотам банка Траст, при санации банка эти ноты оанулировали. Можно ли через вас как то вернуть свои деньги?Сообщений
20.02.2015 05:04
Ответ дан
Добрый вечер!Имеются расхождения с банком по графику платежей. Первоначальный кредит был оформлен в одном банке, затем передан в другой. Запрашиваю во втором банке выписку по лицевому счету с момента передачи кредита (примерно 9,5 лет) -получаю отказ, мотивированный тем, что выписки хранятся 5 лет, ссылаясь на новое какое-то распоряжение. Письменного ответа от банка не дождаться. Узнавала в других банках, как обстоят дела. Гарантируют выписки за любой период без проблем. В каждом банке разные законы? От чего это зависит и правомочен ли банк отказывать в выписке для сверки платежей?
19.02.2015 19:40
Ответ дан
Заемщик кредитного продукта умер в январе 2015 года, банк передал долг заемщика в коллекторское бюро еще до его смерти, супруга умершего оплатила долг до момента смерти и написала заявление о его смерти с копией свидетельства о смерти. Кроме того, супругой были переданы документы в страховую компанию (страховой случай) для оплаты оставшегося долга по кредиту. В настоящее время коллекторы активно звонят супруге с выплатой долга. Считаете ли Вы, что это законно? Должен ли банк отозвать свое дело от коллекторов по причине смерти заемщика и приостановить пени и штрафы с момента его смерти?
19.02.2015 18:48
Ответ дан
Здравствуйте.Я два года назад погасила за должность в ситибанке. Уточняла у оператора сумму которую нужно внести чтоб закрыть счёт. Мне её сообщили, я внесла даже больше. Карточку утилизировала. Теперь у меня образовалась задолжность 20876 за какую-то систему рассрочки и штрафные пени' скажите пожалуйста законны ли данные действия банка и что мне делать. Звонят каждый день с утра до вечера. Кроме того заявление от меня о не согласии с начисленной комиссией не принимают, так как я не проходу верификации. Спрашивают контрольное слово, номер карты, пин код. Конечно я этого уже не помню.
19.02.2015 16:29
Ответ дан
Здравствуйте. Я уже обращалась, что банк ВТБ 24 списал всю зарплату. Исполнительного производства нет. Банк списал самостоятельно, без моего ведома. Что теперь мне делать???
19.02.2015 16:21
Ответ дан
Здравствуйте! помогите пожалуйста в решении такого вопроса. У меня с банковской кары Сбербанк России сняли со счета деньги, без моего подтверждения, и согласия, я написала заявление о возврате денежных средств, банку не когда разбираться с моей проблемой, они просто прислали мне отписку смешного содержания, что я сама отправила со своего номера запрос, о переводе денежных средств на номер другого оператора. Мы не как не защищены, банк пользуется нашими деньгами и не за что не отвечает, не какой защиты о персональных данных. Они в любой момент могут снять сколько нужно денег, и не какой ответственности не несут за сделанное. Даже вины не признают, сваливают всю вину на клиента и помощи не какой не дождаться.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
19.02.2015 13:57
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"