Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Я раньше срока выплатила кредит,недавно узнала,что могу вернуть переплаченные проценты (платежи аннуитетные).Так ли это,и каков срок обращения за переплатой.
19.02.2015 08:27
Ответ дан
Здравствуйте! Извините, но хочу пожаловаться на работу сотрудников банка.17 февраля я зашла в центральный офис банка (пр.Ленина, 74) чтобы уплатить налоги. Взяла талончик — очередь A034 (время 11.57). Когда пригласили в окно № 4, сотрудница сказала платеж не приняла, сказала, что перенаправит в окно № 6. Я ждала 30 минут. Были приглашены 4 клиента из очереди А. Сотрудница сказала, что меня не приглашают, потому что меня перенаправили в окно № 6. Тогда я взяла новый талон — очередь А039 (время 12.24). Но пригласили клиента с очередью А040. Когда я спросила, почему пропустили мой номер, сотрудница ответила: потому что меня перенаправили в окно № 6. Только после моих возмущений, меня обслужили в 12.45, даже не извинившись. К сожалению имя «добросовестной» сотрудницы не разглядела.
19.02.2015 06:06
Ответ дан
13.02.2015 моя дебетовая карта со счётом заработной платы,в сумме 24400 была почему то 100% заблокирована,ещё буду разбираться правомерно ли,16.02.2015 4400 удержано в пользу судебных приставов и деньги поступили приставам,но по чьим то ошибкам в сбербанке,я так думаю ст. Северской,на моём счёте нет денежных средств,я звонила на горячую линию-они не видят на моей карте никаких средств,это абсурд или чья-то неряшливость,т.к. приставы получили мои деньги,сегодня третий день я не могу снять деньги…Я хочу,чтобы за это кто то ответил лишением премии или увольнением,больше нет сил бороться,попросила жалобную книгу в отделении№ 1868,мне её не предоставили сказали закончилась…и этот банк так работает с клиентом,я сотрудничаю со сбербанком более 10 лет с безупречной репутацией…наверное это конец …помогите пожалуйста!!!
18.02.2015 13:49
Ответ дан
Вопрос такой: к нам на завод звонят кредиторы, требуют вернуть долг, не называют ни каких данных. У нас закрытое предприятие можно ли их наказать?
18.02.2015 11:33
Ответ дан
Подскажите, пожалуйста, насколько правомочно меня направляют в конкретный офис (отделение) банка для получения денег по свидетельству на право на наследство по завещанию (на руках именно свидетельство, не завещание)? Как представляется, это есть ограничение моих прав на пользование принадлежащими мне по закону средствами. Более того, ввиду окончания срока действия договора я несу материальные убытки, поскольку использование денег возможно только после выполнения условий, поставленных банком — прибыть в неудобно расположенный для меня офис. При этом время работы этого отделения существенно отличается от графика работы других в худшую сторону.И самое обидное — я обращался несколько месяцев назад в удобное для меня отделение, где меня отговорили закрывать договор, уверив, что никаких проблем с получением денег у них в офисе не будет. А именно тогда я находился в отпуске и мог бы съездить в это их «специальное» отделение. Некрасиво, если не сказать больше…Банк МКБP. S. Таким макаром можно обязать человека получать деньги во владивостокском отделении по шестым средам 14-го месяца високосного года…:)
17.02.2015 21:10
Ответ дан
Подавал заявление в отделение ОАО Сбербанка на возврат платежа (чарджбэк) рассматривали с ноября 2014 г., карта Мастеркард, выпущенная в 2008 г. Банк ссылается на регламент Национальной платежной системы. Относиться ли данная карта к НПС, или все таки должны применять условия МПС, где есть условия по возврату платежа, если услуги не оказаны, и деньги добровольно не возвращены, срок оплаты с даты подачи заявления в банк не превышает 180 дней. Банк только известил меня о том, что деньги дошли до получателя, и согласно регламента первоначально в рамках операции оплаты услуг Компании с использованием банковской карты денежные средства со счета банковской карты перечислялись компаниям-посредникам -Платежным Сервисам.Согласно ч. 15, ч. 10 ст. 7 Федерального закона от 27.06.2011 № 161-ФЗ «О национальнойплатежной системе» перевод электронных денежных средств становится безотзывным иокончательным после осуществления Банком одновременного принятия распоряжения клиента,уменьшения им остатка электронных денежных средств плательщика и увеличения им остаткаэлектронных денежных средств получателя.Так ли это? Не вводит ли банк меня в заблуждение.
17.02.2015 20:07
Ответ дан
Здравствуйте.Брал 30000. Плачу не регулярно, со всеми штрафами отдал 60000. Долг ещё есть. Могу не платить? Слышал, что мои выплаты не могут превышать 100% от «тела» кредита.
17.02.2015 18:35
Ответ дан
Являюсь клиентом Банка ТРАСТ более 6 лет. Пользовалась всем спектром банковских услуг. И вдруг мой счет заблокировали по 115Фз без ' объявления войны'. С 14 февраля не могу воспользоваться собственными денежными средствами. Мало того заблокировали мою зарплатную карту и списали с нее деньги. Хожу в отделение на Спартаковский каждый день — ни денег ни объяснений! Караул!
17.02.2015 18:27
Ответ дан
Добрый день!Прошу разобраться в следующей ситуации:29.12.2014 года я при помощи программы мобильный банк, установленный на моем телефоне перевел со своей карты сбербанка на вклад сбербанка 80000р.Вечером около 20.00 этого же дня у меня перестал работать телефон, на экране было написано «нет сети».Утром следующего дня 30.12.2014 я восстановил сим карту в офисе компании мегафон, на что получил комментарий «такое случается», что сим карты выходят из строя ничего страшного заверил меня сотрудник компании.После чего я попробовал зайти в программу мобильный банк, на своем телефоне, но не смог, надо было проходить активацию или что-то там по горячей линии СБЕРБАНКА. После нескольких звонков кол центр сбербанка, мне так и не удалось попасть в программу. Я не придал этому значения. 30 декабря — суета, целый день некогда было этим заниматься, а вечером этого дня около 20.00 как и в первый раз опять перестала работать сим карта. Этот момент меня уже насторожил и утром 31.12.2014 я обратился снова в офис компании мегафон, комментарий был примерно такой же как и в первый раз. Успокойтесь — такое случается. После того как я восстановил сим карту, позвонил в кол центр сбербанка, восстановил доступ в приложение мобильный банк, зашел в программу и обнаружил, что денег которые я отправлял на ВКЛАД нет, совсем нет. Не то чтобы просто денег ноль, даже вклада такого который я открывал нет. И денег которые оставались на картах тоже нет. После чего я обратился в отделение Сбербанка на Куйбышева 67, где сотрудник которому я изложил ситуацию помог составить претензию ОН-Лайн. И прокомментировал не волнуйтесь банк разберется и компенсирует ущерб, но на всякий случай напишите заявление в полицию, так я и поступил. На первую мою претензию я так и не получил ответа. Вернее получил, но не ответ а письма вот такого содержания:1) ПисьмоВаше обращение зарегистрировано 31.12.2014 в 11:59:33 на сайте sberbank.ru.Обращению присвоен номер 000913-2014-143336.ОАО «Сбербанк России»2) ПисьмоУважаемый клиент! Рассмотрение Вашего обращения 000913-2014-143336 в ОАО«Сбербанк России» завершено. Ответ направлен в соответствии с контактнымиданными, которые Вы указали в обращении (в случае направления письменногоответа на почтовый адрес, доставка будет осуществляться в соответствии сПравилами оказания услуг почтовой связи РФ).Благодарим за Ваше обращение.Если у Вас появятся вопросы, Вы можете обратиться в Банк, воспользовавшиськнопкой «Обратная связь» на официальном сайте Банка www.sberbank.ru.Данное письмо сформировано и направлено автоматически. Пожалуйста, неотвечайте на него.ОАО «Сбербанк России»Для связи я оставлял именно электронный адрес, но никаких писем я больше не получал.В период с 10.01.2015—12.01.2015 я обратился в отделения банка на Куйбышева 67, чтобы узнать как все таки обстоят дела с моей претензей, на что последовал ответ что-то не сработало, что-то не получилось, попросили составить претензию повторно, набравшись терпения, я сделал это. Ответ на эту претензию меня крайне удивил, (ответ в приложении)банк посчитал количество незаконных операций и даже точную сумму назвал. Вот сколько оперций совершенно незаконно, вот на такую сумму, но извините ничем помочь не можем, операции подтверждали смс с вашего номера как раз в те даты в которые телефон не работал. В банке посоветовали написать претензию в мегафон, так я и сделал. Пришел в офис компании мегафон для того чтобы написать претензию и из устного разговора с сотрудником выяснил, что в период с 29.12.2014—31.12.2014 мою сим карту оказывается восстанавливали 4 раза причем два из них это я, а вот еще два были сделаны в городе Магнитогорск в офисе компании мегафон. Ни кому ни каких доверенностей я не выписывал, ну и находится в двух городах одновременно не мог. Сотрудник посоветовал составить претензию и изложить все подробно, что я и сделал. Копия принятой претензии во вложении, сроки вышли но никаких ответов я так и не получил.Считаю что в пропаже денег виноваты обе стороны и Сбербанк и Мегафон и разбираться они должны между собой без участия клиента. Поэтому я составил обращения в Центробанк и Роскомнадзор как в вышестоящие организации.Роскомнадзор ответил это не к нам-это в полицию, а полиция отказала в возбуждении дела.Мегафон вообще ничего не отвечает!Сбербанк говорит что он не причем, НО деньги пропали ИМЕННО со ВКЛАДА не с карты, хотя и там и там они должны быть надежно защищены.Можете ли Вы посодействовать правильно составить иск в суд?Опарby Максим8-922-119-8888
17.02.2015 18:05
Ответ дан
Здравствуйте, я интересовалась кредитом, так как нахожусь в такой ситуации, как множество россиян. Дело в том, что есть другие кредиты и в силу нескольких обстоятельств кредиты трудно платить. Хотела взять один с меньшей ставкой и платить спокойно. Вопрос в том, что на одном из сайтов заполнила заявку. На данном сайте предложено заполнить сведения о себе. Уверяют, что в короткие сроки подберут кредит с минимальной ставкой и в банках ближайших ко мне. Ситуация получилась такая, что в пойсках кредита я наткнулась на этот сайт, заполнила краткие данные и тишина в течении дня-двух… и я забыла про него. Но примерно спустя неделю мне позвонили и сказали, что одобрен кредит от 30 до 750 тысяч рублей, под ставку 24% годовых. Придут документы по почте в течении 7 дней и я впишу только сумму и срок. Пойдут в один из банков, которые мне одобрили кредит.Рассказала родственнице, она нашла подобный сайт. Оказывается он такой уже не один. Ей тоже позвонили и сказали всё тоже самое, лимит чуть больше и + ещё, что при получении будет взята комиссия за письмо около 1700—2000 рублей, вроде как за услуги данной организации. Мне про комиссию никто не сказал.Вопрос в том — это не лохотрон!??Заманчиво и обманчиво как-то.
17.02.2015 15:07
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"