Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Здравствуйте,скажите пожалуйста,есть ли правомерность в действиях сотрудников МФО«БЫСТРОДЕНЬГИ"На протяжении двух недель звонят моим родственникам и сообщают сумму моей задолженности,выясняют где я работаю и где нахожусь(это при том,что я всегда выхожу с ними на связь и не прячусь от них),также каким-то образом находят телефоны родственников,чьи контакты я не оставляла в анкете при обращении.Что мне сделать в данной ситуации?
17.02.2015 10:42
Ответ дан
Здравствуте! По стечению ряда обстоятельств, я попал в порочный круг коллективного страхования банка Уралсиб с их одноименной страховой компанией. Я написал жалобу в роспотребнадзор, но она целиком без рассмотрения была направлена в ЦБ. В тексте жалобы написано о невыполнении банком уралсиб требования ФЗ-353 размещать в местах оформления и на сайте общие условия договора потребительского кредита, что в моем случае явилось определяющим фактором навязывания мне именно коллективной формы страхования. Общие условия там отсутствуют даже после жалобы в ЦБ. Как можно направить жалобу в ЦБ на пересмотр, если вместо рассмотрения получена обычная отписка, а не рассмотрение по существу?
16.02.2015 15:56
Ответ дан
Добрый день! Вчера обнаружил, что с моей карты Сбербанк Momentum были списаны денежные средства в размере 3000 рублей. При общении с поддержкой Сбербанка выяснилось, что операции были произведены при помощи мобильного банка, отправлением СМС сообщений на номер 900.Я лично эти сообщения не отправлял, третьим лицам телефон не давал, сообщений этих в телефоне не обнаружено. Я взял детализацию разговоров за этот день и выяснилось, что с моего номера в то время, когда произошло снятие денег, были отправлены 4 СМС на номер 900!Получателем денег значится «Retail RUS MOSCOW OAO MTS». Поискав в интернете и почитав разные форумы, в том числе и на этом сайте, я понял, что это не первый случай, когда деньги таинственным образом уходят в адрес: «Retail RUS MOSCOW OAO MTS». Это что, новый способ отъема денег у честных граждан? При чем тут МТС?Уважаемые представители Сбербанка, можете ли вы как-нибудь прокомментировать мою ситуацию и можно ли мне надеяться на возвращение моих денег?На данный момент банковская карта заблокирована, сим-карта перевыпущена и написано заявление в отделении банка на расследование спорной операции.
16.02.2015 15:33
Ответ дан
Добрый день! 27.12.2014 года Сбербанк России заблокировал все карты выпущенные на мое имя (не объясняя причин), после 45 дн. можно будет забрать деньги. Есть действующий кредит в этом банке, сумма платежа равна сумме заблокированной на карте. Прошло 45 дней (10 февраля 2015 г). Отправлен очередной платеж по договору. 10.02.2015 г. обратилась в отделение банка 8610/0111, где закрывала все карты, мне сказали что срок еще не наступил, (хотя календарные дни уже прошли) скорее всего из-за праздников, придите в конце недели. Сегодня 16.02.2015 года, обратилась в это отделение, и другая оператор мне сообщает, что вам надо обратиться в отделение банка, в котором открывали карту. Вопрос: при первоначальном обращении, сказать куда обращаться, было не возможно? Звонит служба банка о взыскании задолженности, уже начисляют проценты за просрочку платежей. Почему внутри одного и того же банка не возможно все это провести???? Надо гонять людей вводить их в заблуждение. Это наш Сбербанк России.
16.02.2015 13:54
Ответ дан
Прошу дать ответ почему в отделении банка 8047/0575 отказано в принятии платежей коммунальных черезоператора.В вашем банке имеется кредит и сберегательная книжка на которую ежемесячно произвожу платежи. Одновременно оплачиваю другие платежи. Предложено сотрудниками отделения часть платежей оплачивать через оператора часть через терминал стоять две очереди не удобно для клиента ссылаются на приказ. Хотелось бы знать что это за приказ и есть ли такой?
16.02.2015 12:50
Ответ дан
Правомочен ли отказ Сбербанка в продлении срока регистрации ДДУ (подробности в отзыве о Сбербанке № 7720201 от 10.02.2015) когда документы поданы в росреестр, но еще не готовы.Мною было написано письмо с просьбой о продлении, застройщик предоставил справку, что документы в росреестре. Кредитный договор был подписан 6.10.2014 и отведенный срок в 45 дней заканчивался 20.11.2014. Сбербанку не понравилось, что документы на регистрацию были поданы только 14.11.2014(пятница). Квартира в новостройке территориально находится в Ленинградской обл.Документы подавала в «Петербургскую Недвижимость»,они передавали застройщику «Полис Групп», далее в росреестр Всеволжского р-на.
16.02.2015 11:48
Ответ дан
Добрый деньЯ являюсь поручителем по потребительскому кредиту в Сбербанке, заемщик взял кредит на сумму 280 тыс. руб. После этого кредита заемщик каким-то образом взял в Сбербанке еще 4 кредита, тоже на довольно большие суммы. Заемщик соответственно платить по кредитам не может, т. к. зарплатанамного ниже ежемесячного платеже даже по одному кредиту, не говоря уже по всем пяти.Каким образом Сбербанк выдал эти кредиты заемщику?Теперь возбуждено исполнительное производство. У заемщика из заработной платы удерживают по всем кредитам 50%. Когда я пришла на сверку оставшегося долга по кредиту, то выяснилось, что все средства, удержанные у заемщика сбербанк зачисляет на один кредит, срок по которому заканчивается раньше. Но ведь на каждый кредит открыто свое исполнительное производство и денежные средства должны быть зачисляться по определенному кредиту. В Сбербанке менеджеры не хотят нас слушать. Как быть нам, поручителям, получается что мы теперь полностью гасим эту задолженность?
16.02.2015 06:57
Ответ дан
здравствуйте, прошу вас помочь мне. я купила квартиру 4 года назад и бывший хозяин квартиры задолжал банку «открытие». и сейчас меня терроризируют по телефону специалисты банка. что мне делать? звонки ежедневно по несколько раз.
15.02.2015 17:04
Ответ дан
Ситуация следующая — в банке был взят потребительский кредит и заключён договор, в котором обозначена дата платежа. Так же банком была выдана дебетовая карта. В течении полутора лет я пополняла счёт карты и банк самостоятельно списывал деньги а дату платежа. Данный аспект присутствует в договоре — я поручила банку самостоятельно списывать деньги со всех имеющихся у меня счетов и карт в данном банке, в счёт уплаты по договору кредитования. Последние полгода я пополняла счёт карты в дату платежа и банк списал деньги в этот же день в счёт погашения задолженности по договору кредитования. Проблем никаких не возникало. В феврале я так же пополнила счёт карты в дату платежа по кредиту но банк почему-то не посчитал нужным их списывать. Через несколько дней мне стали названивать сотрудники банка с уведомлением меня о просроченной задолженности. На вопрос почему банк не списал деньги, сказали что это их право списывать в любое время а я должна пополнять счёт карты накануне во избежании таких вот не списаний. Хотя в договоре этот пункт не обозначен и конкретное время не указано. Более того — банк в одностороннем порядке повысил штрафы за просроченные платежи более чем в два раза, не уведомив меня об этом. Теперь мне вменяют просроченный платёж по кредиту и штраф за просроченный платёж. А деньги на счёте карты как лежали так лежат — по какой-то причине банк их не списывает в счёт уплаты по кредитному договору. В связи с чем назрел принципиальный вопрос — правомерны ли действия банка? И то, что банк не списал деньги со счёта карты в день платежа по кредитному договору и то, что повысил штрафы в одностороннем порядке не уведомив меня об этом повышении.Заранее спасибо. ¶
15.02.2015 00:45
Ответ дан
Я являюсь держателем зарплатной карты.Для налоговой мне потребовалась выписка с номерами счетов с которых пополнялась моя карта.Банк такую информацию не дает!Что сделать,что бы получить эту информацию?
14.02.2015 16:05
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"