Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Прошу правовой анализ тарифа ВНЕ условий договора, относительно нарушения гражданских (конституционных) прав.Ситуация:Сбербанк. Отец (инвалид пенсионер) живет в другом регионе.Открыл себе два вклад-счета «Сберегательный» в двух регионах — Ставропольский и Краснодарский.Я перевел ему более 1 млн. руб. из другого российского банка на его ставропольский счет. Зачислились без комиссий.Отец перевел эти деньги со своего ставропольского счета на свой же краснодарский счет в сбербанк@нлайне.Наличку он не снимал, деньги остались в банке, на его же счете.Но Сбербанк удержал с него комиссию 1% за этот перевод между своими счетами!Составил обращение № 000912-2015-019863, которое было закрыто с циничной формулировкой со смыслом «надо было читать тарифы».Но тарифы читали. Даже предварительно звонили в банк, где сотрудник линии поддержки подсказал, что за операции между своими счетами никаких комиссий нет и что за пополнение счета из других банков комиссии в Сбере тоже нет.По ссылке на тарифы из сбербанк@нлайна черным по белому написано, что за операции между своими счетами никаких комиссий нет.Оказывается ему надо было знать еще одно скрытое условие, о котором ни один сотрудник не предупредил.Оказывается, что надо было еще читать и (!)другие ссылки в этих тарифах, чтобы найти фразу «перевод из других кредитных организаций», чтобы подождать 30 дней с момента зачисления.В итоге попал на очень тонкий развод на комиссию при переводе между своими счетами при условии, что деньги остаются в банке и не обналичиваются.
13.02.2015 22:13
Ответ дан
Я гражданка США, данный момент нахожусь в Москве,хотела отправить деньги в США, смогу ли я переводить деньги из Москвы?С уважением, Мерси.
13.02.2015 20:29
Ответ дан
Здравствуйте. Я подала претензию, т. к банкомат не завершив мою операцию денежные средстваснял с моей карты а на другую карту не положил, выдал аварийный чек.На первую претензию через сутки после подачи старший кассир в устной форме мне ответил, что я набрала другой номер а не тот который указала в претензии, поэтому банк мне не может помочь. Я написала повторную претензию с тем, что почему тогда мне банкомат не выдал обычный чек а аварийный. Мою претензию приняли но никаких документов о том что моя претензия принята на рассмотрение не выдают, утверждают что они рассматривают на местном уровне о результатах якобы обязательно сообщат. Как мне действовать далее, чтоб по истечении 25 дней(срок для рассмотрения претензии), банк не заявил мне что от меня никаких претензий не принимал.Заранее благодарна.
13.02.2015 19:16
Ответ дан
Добрый вечер!Брал кредит в банке Сетелем,подключили услугу смс-информатор,которая на деле не работает,ко мне не пришла ни одна смс от банка.Сетелем сообщил,что смс они отправляют,виноват мой провайдер,который якобы блокирует их номера.Узнал у оператора,никаких номеров они не блокируют.Сетелем предложил предоставить им мою детализацию,а я попросил их сообщить мне номера смс-информатора,на что получил отказ.Прошу помочь мне добыть эти номера!
13.02.2015 17:54
Ответ дан
После проведения в допофисе Сбера № 9038/0384 так и не смогла получить ни нормального ответа (не говоря уже об обслуживании и отношении) ни нормальной помощи при простом вопросе. Срок действия карты дебетовой МастерКарт истек 31 января 2015 года, затем в начале февраля на эту карточку поступили деньги, после некорректной консультации ваших же работников Новая карта автоматически перевыпущена не была. Мало того, что пришлось бегать по Москве и искать именно ТОТ доп офис в котором 3 года назад получала карточку, а он переехал без уведомления клиентов совершенно в другое место, так еще так и никто не смог пояснить мне почему я не могу получить свои деньги со счета, а неждать когда Сбер перевыпустит карточку и только тогда…Где такое безобразие видано. Деньги зачислили, выдать их отказываетесь, карточку не перевыпустили и никто ничего объяснить не может. Почему я не могу получить своевременно денежные средства зачисленные на мой же счет? Почему НИКТО из работников вплоть до руководителя не может пояснить ни одного законногооснования со ссылкой на нормы права при устном отказе от выдачи денежных средства с моего же действующего (раз уж на него средства были зачислены) счета. Почему более ОДНОГО ЧАСА ни одного грамотного специалиста так и не нашлось в доп офисе, чтобы объяснить что происходит? Кто вам дал право и на основании каких нормативных документов отказывать мне в выдаче моих же денежных средств, требуя при этом написать заявление на перевыпуск карты. Почему я обязана писать данное заявление, если я ВООБЩЕ больше не хочу иметь никаких договорных отношений с таким Банком и такими неграмотными работниками. Почему я должно еще раз непонятно когда отпрашиваться с работы ехать через всю Москву в другой конец города и опять чего-то ждать?
13.02.2015 17:49
Ответ дан
Добрый день! Помогите в решение проблем возникшей с компанией MMCIS. Мною были переведены крупные суммы денег для доверительного управления капиталом в программу ТОП −20 в июне 2014 года. В сентябре 2014 попытался снять средства со своего счета в компании но оказалось, что средства заблокированы, вывод не осуществляется. Руководство компании предложило обратиться в банк эмитент с карты которого были осуществлен платеж. 31.10.2014 г. мною было подано заявление на возврат платежа чардж бэк в ОАО Сбербанк России, 15.12.2014 банк дал ответ, что необходимо предоставить дополнительные документы, 16.12.2014 было подано повторно заявление с полным пакетом требуемых документов, 13.02.2015 г. банк закрыл заявление, и предложил обратиться к получателю средств. Но на данный момент сайт не работает, связи с руководством нет, на сколько мне известно идет расследование в прокуратуре. Какие могут быть мои дальнейшие действия, и как мне можно помочь в данной ситуации. очень жду вашей квалифицированной помощи. Заранее благодарна.http://www.banki.ru/news/lenta/?id=7715304 и как надо понимать эту статью, вообще можно ли решить данную проблему.
13.02.2015 15:36
Ответ дан
Здравствуйте! Один из коммерческих банков совершил в отношении меня мошенничество, продав залоговое имущество, а именно коммерческий автомобиль стоимостью почти 3 млн. рублей, подделав мою подпись на паспорте транспортного средства. Также был переделан кредитный договор с подделкой подписи и еще ряд документов, которые я не подписывал. Что грозит банку за подобные махинации если экспертиза подтвердит данный факт?
13.02.2015 15:12
Ответ дан
Добрый день! Год назад в феврале месяце мы брали кредит на покупку кровати и матраца, выплаты по кредиту начали с марта месяца, досрочно кредит погасили в июне 18 числа, предварительно позвонив девушке консультанту, чтобы узнать оставшуюся сумму для досрочного погашения. В этот же день мы внесли необходимую сумму. Все платежи мы вносили через евросеть, последний платёж был внесён за месяц до списания. Спустя почти год мне приходит смс, что необходимо довнести 1500 рублей, так как мой кредит не погашен. Я в этот же день позвонила в банк, мне подтвердили, что у меня не погашен кредит, потом соединили с другой девушкой, которая составила претензию по моему вопросу, в этот же день мне пришёл ответ, что в отношении моей притенении принято отрицательное решение. Все чеки на оплату у меня сохранились. За что я должно ещё платить 1500, если кредит был погашен досрочно! И почему ждали целый год, написав мне так поздно?
13.02.2015 14:52
Ответ дан
Добрый день. Меня дважды обманывали в операционных кассах обмена валют, которые находятся вне офисов банка.В первый раз, посмотрев на электронное табло обмена валют, зашел в операционную кассу, узнал есть ли комиссия за обмен валюты — мне сказали что нету. Тогда назвал необходимую сумму валюты, мне назвали соответствующую сумму в рублях. Произвел обмен, а уже дома на калькуляторе пересчитав сумму увидел, что мне продали валюту по курсу на 1, 50 руб. выше указанного курса на электронном табло.Во второй раз в другой операционной кассе уже уточнил действительно ли совпадает курс обмена на электронном табло и реальный курс и есть ли комиссия за операцию — мне сказали что курс совпадает и комиссии нет. Сказав необходимую сумму валюты, мне назвали соответствующую сумму в рублях. В голове мелькнула мысль, что что-то не совпадает, но подумал, что ошибся в расчетах в уме. И опять, проверив дома на калькуляторе произведенную операцию, увидел что мне продали валюту по курсу на 2 руб. выше указанного курса на электронном табло.Бумагу о совершении сделок мне в обоих случаях не предоставляли. Я понимаю, сам виноват, как говорится деньги проверяйте не отходя от кассы. Но получается в обменники теперь со своим калькулятором.Что же, операционные кассы вне офисов банка могут творить что угодно и обманывать клиентов? Есть ли на них какая-нибудь управа?
12.02.2015 17:56
Ответ дан
Добрый день! Прошу мне помочь разобраться в ситуации. В 2008 г. я получил по почте, в г. Чебоксары, кредитную карту от ООО «ХКФ Банк». Пользовался картой и платил по кредиту. Чтобы больше небыло соблазна снимать деньги, карту анулировал, но деньги вносил. В декабре 2012 г. я приехал в Москву, но деньги по кредиту продолжал вносить, правда не всегда получалось вовремя, но платил. Сумма не уменьшалась. 16.04.2014 г. я обратился в дополнительный офис «Багратионовский банка Хоум кредит», чтобы досрочно погасить всю сумму задолжности и закрыть карту. Работник банка мне сообщила сумму −34660руб.00коп. Я внес всю сумму, но справку не взял, т. к. мне сказали, что она платная −250руб, но на тот момент у меня уже не осталось денег.Я задал вопрос " Это все я больше ничего не должен?» мне сказали что ничего не должен, ну и я со спокойной душой ушел. Через три месяца я хотел оформить кредит на товар, но мне сообщили, что у меня задолжность 49000руб, но работники банка мне даже не звонили.Для выяснения ситуации я обратился в тот же офис банка на Багратионовской.Там мне сказали, что мне были выписаны еще две карты, но я не обращался в банк за такой услугой и тем более не получал эти карты. Так же мне сообщил работник банка, что по картам наличные не снимались, а просто переводились на другой счет.Я написал в банк заявление, чтобы они провели расследование и выдали мне справку не стандартной формы (кто получил карту, где, когда, в каком городе, каком банкомате и т. д.).Банк расследование провел, но как Вы могли догадаться не в мою пользу и справку не дали (сказали зачем она вам, если служба безопасности банка проводит сама расследование). В ответе банк мне сообщил, что по договору я должен отвечать за сохранность карты и Пин-Кода и за передачу карты третьим лицам, но если я даже не расписывался за получение этих карт, как я могу за них нести ответственность. 11.02.2015 г. я обратился в банк на Полежаевской, т. к. Багратионовский закрыли. Я оформил претензию банку и не согласие с проведенными операциями по карте.Сотрудник банка по своей базе увидела, что карту высылали по почте в г. Чебоксары, но они не были получены, но за Пин-Кодом обращались по телефону.Также она мне сообщила, что все операции по картам были произведены в г. Чебоксары, но с 2013 года я нахожусь все время в г. Москве и туда не ездил.Факт мошеничества присутствует, но работники банка по безопасности, почему-то этого не видят. Но уже передали все мои данные в МБА Финанс, которые мне звонят каждый день и требуют погашения долга, называя меня мошенником. Прошу мне помочь!!! Я уже не знаю что мне еще делать. Заранее Вам огромное спасибо!!! С Уважением Андреев Александр!
12.02.2015 14:33
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"