Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Защита прав потребителей финансовых услуг

Неактивно
Вопросов: 2 206
Добрый день!Хотелось бы узнать на сколько правомерно действуют работники МАСТ- банка в г. Севастополе, по ул. Корнилова, 9: на сайте МАСТ-банка информация о курсе покупки $ и курс по которому его принимают совсем не соответствует действительности, а именно (на сайте 65,0 руб, а принимают по 64,2 руб.)?Есть возможность контроля достоверности информации, выкладываемой на сайт с действиями работников?
12.02.2015 14:08
Ответ дан
Здравствуйте! Хотелось бы узнать, является ли нарушением прав потребителя, если не предоставляют кредит на образование в сбербанке, хотя на сайте он есть. В 3 отделениях банка мне сказали, что они не дают такой кредит и перенаправляют в другой офис. Город то большой, офисов много, можно и погонять! Позвонила в единой центр по номеру 8 (800) 555 55 50, чтобы узнать точный адрес где можно получить этот кредит. мне ответили, что данный кредит должен предоставляться в любом отделении банка. Как дальше действовать??? куда жаловаться??
12.02.2015 14:07
Ответ дан
Добрый день! я отправила денежные средства через платежную систему контакт на карточный счет (в платежке был указан номер карты, фио получателя), открытый в Сбербанке Россия, отделение в краснодаре. Получатель деньги не получил, а в отделении банка в качестве причины незачисления средств на его счет сотрудники сбербанка россии сказали, что они не работают с системой контакт. согласно данным системы контакт платеж прошел успешно и готов к выдаче. Как обязать Сбербанк России зачислить денежные средства на карту получателя?
12.02.2015 14:05
Ответ дан
здравствуйте,подскажите что делать,банк списал все до копеечки деньги с зарплатной карты,не оставив даже прожиточного минимума,это для нас в просто голодная смерть,живем в селе где работы нет совсем.Даже по суду не могут более 50% списывать,а банк все 100% списал,на что моей семье теперь жить.В ГК сказано Пунктом 3.1 Положения № 54 установлено, что погашение (возврат) размещенных банком денежных средств и уплата процентов по ним производятся в следующем порядке: путем списания денежных средств с банковского счета клиента-заемщика по его платежному поручению (подпункт 1); путем списания денежных средств в порядке очередности, установленной законодательством, с банковского счета клиента — заемщика (обслуживающегося в другом банке) на основании платежного требования банка — кредитора при условии, если договором предусмотрена возможность списания денежных средств без распоряжения клиента — владельца счета (подпункт 2); путем списания денежных средств с банковского счета клиента — заемщика (юридического лица), обслуживающегося в банке — кредиторе, на основании платежного требования банка — кредитора, если условиями договора предусмотрено проведение указанной операции (подпункт 3); путем перечисления средств со счетов клиентов — заемщиков — физических лиц на основании их письменных распоряжений, перевода денежных средств клиентов — заемщиков — физических лиц через органы связи или другие кредитные организации, взноса последними наличных денег в кассу банка -кредитора на основании приходного кассового ордера, а также удержания из сумм, причитающихся на оплату труда клиентам — заемщикам, являющимся работниками банка — кредитора (по их заявлениям или на основании договора) (подпункт 4).Из приведенной нормы следует, что безакцептное списание денежных средств со счетов клиентов в счет погашения задолженности по кредитному договору разрешено исключительно в отношении юридических лиц.Безакцептное списание денежных средств со счетов заемщиков — физических лиц не допускается.Таким образом, рассмотренные условия кредитного договора о безакцептном списании денежных средств со счетов заемщика ущемляют права заемщика как потребителя по сравнению с правилами, установленными законами или иными правовыми актами Российской Федерации в области защиты прав потребителей.,Или для банка это уже ничего не значит.БАНК ВТБ 24
12.02.2015 11:30
Ответ дан
С кредитной карты Банка РУССКИЙ СТАНДАРТ снял деньги по безналу, сейчас ежемесячно начисляют 5% от суммы задолжности+страховки.ВОПРОС: Как отключить страховки и перевести оплату на ежемесячное погашение равными долями под годовой процент, а не под 5% ежемесячно?Спасибо!
12.02.2015 10:46
Ответ дан
В банке отказали в заверении доверенности на распоряжение валютным вкладом, ссылаясь на то. что такие полномочия банка не прописаны в законе о валютном контроле.В какой орган можно обжаловать действия банка? ЦБ, АРБ…?Спасибо.
11.02.2015 19:14
Ответ дан
оговорено выпиской из тарифов банка пункт 7 . усматриваю нарушение этого пункта. нарушение пункта договора2.1.4 с подпунктом2.1.3. прошу ответить
11.02.2015 14:40
Ответ дан
обоснуйте повышение тарифа на использование наличных средств с кредитной карты. учитывая что банк нарушает несколько статей договора.а именно 1 обязан предупредить о любых изменениях за 30 календарных дней. 2 нарушает условия договора между банком и клиентом.
11.02.2015 01:06
Ответ дан
Здравствуйте, брала кредит в Хоум кредит банке 75000 вместе со страховкой 112735, в течение льготного периода, именно в 14 дней, внесла в банк всю сумму кредита 75000, банковский работник сказал, что претензий нет, а теперь мне по прошествии 2 лет предлагают внести очередной платеж, банк видите ли платил ежемесячно кредит из этой суммы
10.02.2015 19:55
Ответ дан
Добрый день! Являюсь клиентом банка Русский стандарт уже не один год. До мая этого года 2014 просрочек не было, на данное время имеется просроченная задолженность перед банком. От оплаты я не отказываюсь, плачу, как могу.Начались звонки со службы взыскания. Звонит некий Александр Сергеевич с начала октября, фамилию не называет, а вот номер его сотового телефона есть 8-913-*91-*3-*2- он звонит с него или с городских номеров (383)3251960, (383)3251963, (383)3252546, (383)3252561на наши номера 8-913-*94-*9-*1, 8-923-*49-*1-*2, 203-*9-*3 (это рабочий мамы) по этим номерам можно проверить звонки и прослушать о чем он нам говорил, угрожал, все это описано в заявлении, которое подано в прокуратуру. Мы отправили в банк заявление «об отзыве персональных данных» и копию заявления в прокуратуру, но после этого звонки так и продолжали поступать, так он еще в социальной сети «в Контакте» ославил меня перед всеми друзьями.Все это является нарушением наших гражданских прав, разглашение банковской тайны и др. статьи нарушены. Подам на банк в страховой надзор и напишу жалобы в Роскомнадзор, в аппарат президента и если не поможет то подключу СМИ, телевидение, если понадобиться. А то что они обещают уволить сотрудника, наказать, Да мы должники, но не потому что не хотим платить, а в связи с сложностью финансового положения.А сотрудник Р. с. усугубил ситуацию, маме пришлось уволиться, мне он тоже не дает работать, заставил меня уйти в административный отпуск, теперь тоже нечем платить. Сделали мне реконструкцию кредита, но платить от этого меньше не стало.Да, мы должники, но мы люди, граждане России и никто не имеет права нас оскорблять и тем более унижать!!!! А то что у граждан России на данный момент у большинства ухудшилось финансовое положение, это не совсем наша вина, цены растут на свет, газ, воду, продукты, а зарплаты у нас не растут!!!!Подскажите что мне делать не дают житья звонят на работу оскорбляют меня, моих сослуживцев, приезжают на работу. Делают все чтобы меня уволили с работы. Говорят моему начальнику чтобы она за мной смотрела а то я посылки ворую, и деньги с кассы беру. Скажите что мне делать? Как найти на них управу? Чтобы они перестали звонить мне на работу и угрожать всем.
10.02.2015 18:46
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Драч Алексей
Драч Алексей
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз
Гричук Иван
Гричук Иван
юрист в Общероссийской общественной организации потребителей ФинПотребСоюз

Все вопросы по теме "Защита прав потребителей финансовых услуг"