Вопрос — ответ
Спонсор раздела

Горячая линия по теме Потребительские кредиты

Неактивно
Вопросов: 571
Здравствуйте! могу ли я перекредитоваться в вашем банке,т.к мне многие банки дают отказ,дело в том что я потеряла работу и у меня начились трудности по оплате,банк требует полного погашения,но мне не у кого занять таких денег мне нужно 100000 рублей,на сегодняшний день мой зароботок составляет 15000 и пенсия на ребёнка 6000
16.06.2012 12:43
Ответ дан
почему я не могу получить справку об остатке
03.02.2012 14:38
Ответ дан
могу ли я получить кредит
21.11.2011 10:34
Ответ дан
Здравствуйте. Должны ли в банке при смене названия их организации перезаключать договора с заемщиками? И имеют ли право без ведома заемщика его данные и кредит предать другой организации при этом не сообщив об этом заемщику?
30.11.2011 17:24
Ответ дан
При приобретении товара в кредит в OLDI заключил Договор: -дата первого ежемесячного(3752р.64к) платежа 18.03.2012. Могу ли я внести большую сумму сразу за 2 или 3 месяца и ранее 18.03.,а следующая сумма будет внесена в мае с. г. не будет ли это считаться просрочкой платежа?
29.02.2012 13:31
Ответ дан
Здравствуйте!Ситуация возникла не очень приятная. Осенью я взяла потребительский кредит на полгода на небольшую сумму. Выплачиваю его стабильно, всегда в срок. В конце февраля мне понадобился «кредит до зарплаты», который я тоже получила без проблем. Однако возникла такая ситуация, что я не смогла его выплатить в срок. Об этом я предупредила, извинилась, сказала, что оплачу штраф. Ситуации бывают разные, все мы люди и случатся форс-мажоры. Я не скрывалась, не пряталась, была вежлива. Консультант вошла в мое положение (к ней вообще нет никаких нареканий), мы договорились, что я оплачу кредит 15—20 числа (должна была 31.03). Вчера, т. е. 15 числа (в воскресенье), мне начали звонить с незнакомого номера. Я работала и не могла ответить, потому написала смс с вопросом кто это и сообщением, что на данный момент ответить не могу. В ответ мне прислали смс, что это служба безопасности банка и если я до 8 вечера не оплачу кредит «ждать в гости». Надо заметить, что было около 6 вечера, да и просрочка не такая большая. Выглядело смс довольно угрожающе. Я человек впечатлительный и с богатым воображением, мне сразу представились «братки», которые приедут трясти меня и моих близких. Хорошо, что рядом был знакомый юрист, которая перезвонила в службу безопасности и поговорила с ними. Вроде бы вопрос был решен. Сегодня я связалась с моим консультантом, мы очень хорошо с ней поговорили, она была вежлива со мной и все мне подробно объяснила, просила, чтобы я обязательно зашла перед выплатой кредита, чтобы точно узнать его сумму. Конечно, я не немного успокоилась, но почитав отзывы на данном сайте, опять напряглась. Есть ли какая-то гарантия, что подобные угрозы больше не повторятся? Да, у меня просрочка, но не такая длительная и не такая огромная (брала на 5000 кредит), да и вообще я считаю, что подобное поведение ваших сотрудников очень неблагополучно влияет на репутацию вашего банка. Было такое хорошее впечатление и о консультантах, и о самом банке, но подобное смс меня чуть не довело до инфаркта =((
16.04.2012 12:59
Ответ дан
Отказывают в потребительском кредите в Сбербанке. Причину не объясняют. Действующих кредитов не имею, просроченных задолженностей не было. Являюсь зарплатным клиентом Сбербанка. Как узнать причину отказа и кто это может мне объяснить?
18.04.2012 17:00
Ответ дан
В каком банке дадут кредит,если просрочка 6 месяцев. Очень нужен ваш совет специалиста и помощь.
18.12.2011 17:26
Ответ дан
Мне нужен кредит на 180 000р на 10 лет
30.07.2012 17:01
Ответ дан
Я купила кожаное пальто, оформив кредит в вашем банке. Сегодня с помощью кредитной карты внесла плату за текущий месяц и выбрала в меню раздел кредитный счет. Мне кажется, что я сделала не правильно. На квитанции, которую я получила вышел номер счета потребителя, т. е. мой (указано в договоре). Что нужно сделать сейчас мне, чтобы это исправить. А может я все сделала правильно?
09.04.2012 18:36
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт банка

Лапшина Елена
Лапшина Елена
руководитель проекта "Управление лояльностью клиентов КБ «Пойдём!», ФГ Лайф, сертифицированный член ассоциации Net promoter

Все вопросы по теме "Потребительские кредиты"

Скрыть

Предложения банка

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты