Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Кредитные истории

Неактивно
Вопросов: 1 174
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если дата платежа по кредиту попадает на январские праздники, должны ли банки переносить эту дату, в связи с тем, что с 01.01.— 08.01. законные выходные?Или хотя бы оповещать своих клиентов что денежные средства на счет попадут только в рабочий день?Заранее спасибо.
08.01.2014 19:58
Ответ дан
Добрый вечер,подскажите пожалуйста.Взял кредит (кредитную карту).и не так давно потерял работу!Могу ли я как то отсрочит погашение кредита! С Уважением!
08.01.2014 16:54
Ответ дан
Я,не являюсь клиентом вашего банка.И тем не менее, на протяжении нескольких месяцев систематически получаю на свой домашний телефон сообщения о том.что я должна перезвонить по такому-то телефону: 84959260209. Я человек ответственный-перезвонила и неоднократно.Выяснилось,что звонят по вопросу о некоем гражданине Михайлове Александре. Так вот-официально заявляю -Я не знаю КТО ЭТО!!! На данной жилплощади,никогда не проживал никто кроме меня.Даже временно.Телефон был,есть и будет -ОДИН И ТОТ ЖЕ,имею ввиду номер.НО ОН МОЙ! И ничей больше.До каких пор будет продолжаться этот террор? Каждый день и по нескольку раз в день мне звонят сотрудники вашего банка.Это,что у вас специфика работы с населением такая? Да после такого. если бы и захотела вдруг стать клиентом Вашего банка-ДА НИ ЗА ЧТО!!!!!!!!!Бред какой-то.И еще хотелось бы знать -хоть как-то проверяются данные,которые люди оставляют при оформлении…или так как захотел,кого захотел,хоть соседа дядю Васю указал.И до свидания.А дядя Вася отбивайся.По крайней мере данная ситуация именно так и выглядит.Да,кстати пишу по совету вашего сотрудника,причем даже начальника (как мне представились) Натальи Александровны.Она ответила,что ничем помочь мне не может и на вопрос «И что теперь эти звонки будут вечно?» -Я ПОЛУЧИЛА ОТВЕТ_ДА!!!!!!!!! Поэтому вынуждена просить справедливрсти хоть здесь -что-ли.Хотя.может проще на вас в суд подать -ВЫ РЕАЛЬНО МЕНЯ ДОСТАЕТЕ И НЕ ДАЕТЕ СПОКОЙНО ЖИТЬ.А вдруг у человека нервы слабые или с сердцем проблемы? При всем том,что я с Вашим Банком даже не знакома. Хотелось закончить на позитивной ноте,но как-то не рисуется….так что ВОТ КАК-ТО ТАК.Люди,Примите меры,а? И когда это кончится?
06.01.2014 11:30
Ответ дан
Здравствуйте, Алексей!Подскажите мне в данной ситуации, как правильно поступить. В 2007г в браке был оформлен кредит на ипотеку, заемщик являлся муж, а я являлась созаемщиком. При оформлении документов на квартиры, было выдано два свидетельства, в которых изначально были распределены доли в квартире по 1/2 на каждого. В 2013 г. мы развелись кредит по ипотеке не выплачен.— Куда нужно обратиться, чтобы разделили ипотеку пополам, и какую сумму кредита по ипотеке необходимо вносить каждому, и какой остаток по ипотеке;— Возможно ли мне внеси изменения в кредитный договор, чтобы график платежей был на каждого с квитанциями пофамильно?— как забрать долю квартиры у бывшего мужа, если он не прописан в ней?Заранее благодарю Вас Алексей. ответ подробный прошу направить электронной связью nyshustik82@mail.ru
06.01.2014 09:28
Ответ дан
Я заключил кредитный договор № 151384 от 29.11.2011 г. в ОСБ 8615/0133. Получив график платежей, я своевременно гасил задолженность согласно графику и несколько раз досрочно гасил часть долга. 25.06.12 года после очередного досрочного гашения я получаю новый график платежей и по сегодняшний день плачу в соответствии с этим графиком.В марте 2013 я получаю устное сообщение от сотрудника ОСБ, что в связи со сбоем программы, компьютер выдал в июне 2012 г. неправильный график платежей из расчета другой процентной ставки. «По договору 15%, а Вам распечатали график на 11,5%» (ошибку нашли спустя, якобы, 9 месяцев). В связи с этим за 9 месяцев у меня на настоящее время образовались задолженность по основному долгу, задолженность по процентам, «ПЕНЯ», и испорченная кредитная история, в случае, если я не погашу эту задолженность. Плюс сотрудники предоставляют новый график платежей, где ежемесячная сумма выше, чем была в предыдущем графике. Всю эту информацию я получаю в устной форме сотрудниками банка. 23 марта 2013 г. я написал заявление с просьбой разобраться. Мне Результата нет.Вопрос: В настоящий момент я не могу получить кредит в других банках. В БКИ СБ информацию не предает. Поскольку моей вины в просрочке нет, как я могу решить проблему своей кредитной истории на период разбирательства со СБ? Спасибо.
05.01.2014 21:06
Ответ дан
моя дочь келешян олеся валериевна клиент вашего банка.в связи с заболеванием попала в число должников.третьего октября 2013 года я направила в банк письмо с просьбой пересмотреть график платежей в связи с заболеванием дочери.послала ксерокопии диагноза(центральный хориоритинит)копию пенсионного удостоверения о инвалидности.дочь практически ослепла.весь год находилась на лечении в клиниках.возможности работать сейчас нет.она будет выплачивать кредит но из рассчета ее пенсии.банк получил письмо 14 октября о чем нам вручили уведомление но к сожалению ответа нет и по сей день.пишу сюда по совету работника вашего банка.надеюсь на ответ.с уважением Мариан людмила анатольевна
05.01.2014 20:49
Ответ дан
Могу ли я получить денежный кредит при наличии ещё одного кредита?
04.01.2014 18:19
Ответ дан
Добрый день!Подскажите, почему есть список не благонадежных плательщиков, а списка не благонадёжных банков обдирающих людей как липку нет? Для примера Тинькофф, Русский стандарт до сих пор не предоставляют эффективную процентную ставку по кредитам, хотя это регламентировано одним из писем ЦБ. Подскажите, на каком основании, «кредитные брокеры» получают информацию о людях якобы не благонадежных плательщиках из базы ОАО «Национальное бюро кредитных историй» и дают этой информации открытый доступ. Статья 21 Конституции РФ «2. Никто не должен подвергаться»….. «унижающему человеческое достоинство обращению» Статья 23 Конституции РФ «1. Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения». Когда очень много случаев человеческого фактора в банках и банки предоставляют за ведомо ложную информацию, основываясь на основании своих данных, не основываясь на основании судебного решения. А лишь только судебными приказами и кредитными договорами, где не прописано фактический той процентной ставки, которая является эффективной и зачастую процентная ставка вымышлена. И на кого мне подавать в суд за предоставление не достоверной информации, на ОАО «Национальное бюро кредитных историй».
04.01.2014 17:38
Ответ дан
Здравствуйте, Алексей! С праздниками!03.01.2014 13:12:47 мне был предоставлен отчёт из НБКИ по моему запросу. В отчёте я увидела, что в последние 60 дней был запрос от моего имени на автокредит: запрашиваемый размер 10000 USD. Инициатором этого был ЗАО «КБ Европлан». За три года моей кредитной истории ни один Банк не запрашивал мою КИ без моего ведома и согласия на это. Это первый случай. Как такое могло произойти, что без моего письменного согласия Банк инициирует подобные запросы? Написала письмо и отправила по адресу legal@nbki.ru.У Вас на сайте в разделе «Вопросы и ответы» чёрным по белому написано:«ВопросЗдравствуйте! Подскажите пожалуйста,если без моего ведома ни один из банков не может узнать код моей кредитной истории, то каким образом они при решении выдать мне кредит изучают мою кредитную историю? Спасибо! С уважением, Ольга.Ответ:Код здесь ни при чем. Банки делают запросы в бюро, исходя из Ваших паспортных данных, ФИО, даты рождения и адреса проживания. Разумеется, такие запросы могут делаться только с ВАШЕГО ПИСЬМЕННОГО СОГЛАСИЯ.»Только с Вашего письменного согласия Никакого такого моего согласия у Банка нет и быть не может. Ни счетов, ни кредитов, ни вкладов в Банке не имею, клиентом не являюсь. Мне страшно: сегодня Банк сделал запрос, а завтра и вовсе автокредит навешает… Что мне делать? Помогите разобраться в данной ситуации.С уважением, Татьяна.
04.01.2014 15:58
Ответ дан
Платила кредит в траст банк. Некоторые месяцы платила досрочно. Один раз была просрочка по причине невыплаты зарплаты. Сейчас я оказалась в списке задолжников. Как быть, ведь у меня все было оплачено?
04.01.2014 14:37
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперт

Волков Алексей
Волков Алексей
директор по маркетингу ОАО «Национальное бюро кредитных историй»

Все вопросы по теме "Кредитные истории"