Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Лизинг

Неактивно
Вопросов: 40
Добрый день я подала автокредит и мне одобрили по телефону, но поехать я никак не могу, они звонят говорят если в течении недели я не приду, то заблокируют мои данные во всех банках и в дальнейшем я не могу заново подавать в кредит!!!Это возможно или они правду говорят????Спасибо за ответ!!
01.06.2019 15:35
Ответ дан
Добрый день!Мы развиваемся как филиально, так и по франчайзингуЧто касается франчайзинга.Вложения в открытие предприятия составляют от 800 тыс. руб. до 1 млн. руб.Мы закупаем оборудование для автоматизации, которое составляет 300 тысяч рублейВыбираем партнера из лизинговых компаний, который сможет предоставлять нашим партнерам оборудование в лизинг по хорошим условиям.Какую компанию можете порекомендовать?
02.05.2019 13:58
Ответ дан
Добрый день. Наша организация (ООО) планирует приобрести автомобиль в лизинг при условии, что предмет лизинга будет учитываться на балансе лизингодателя. После уплаты в течении года всех лизинговых платежей хотели ли бы выкуп данного авто оформить не на нашу организацию, а на физ.лицо. Возможно ли это? Если возможно, то какие налоговые риски может понести в этом случае наша компания, ведь уплачиваемые в течении срока лизинга лизинговые платежи она отнесет согласно законодательства в расходы.
18.03.2019 15:07
Ответ дан
Добрый день! Заранее спасибо за ответ!Согласно ст. 13 ФЗ № 164-ФЗ право на бесспорное взыскание лизинговыхплатежей возникает у лизингодателя только в случае их неперечислениялизингополучателем БОЛЕЕ двух раз подряд по истечении установленногодоговором лизинга срока платежа.По графику платежей лизингополучатель просрочил уплату двух платежей.Установленная графиком платежей дата ежемесячного платежа — 3е число.Просрочены 3 февраля 2019, 3 марта 2019 .Вопрос: Как правильно рассчитать лизингодателю дату составления(формирования) инкассового поручения для выставления в Банклизингополучателя в целях бесспорного списания на сумму данных двухпросроченных платежей: по истечении недели, десяти дней после датыпросрочки (начиная с четвертого числа) или по истечении третьего месяца впервых числах следующего за месяцем просроченной даты? Правильно ли будет,что лизингодатель составит и направит в банк плательщика инкассовоепоручение в марте, либо — он может это сделать только не раньше 3 гоапреля? Более двух раз подразумевает два раза плюс один день и т. д.? Или -это три пропуска подряд? И где этот порядок расчета сроков прописан?
18.03.2019 11:08
Ответ дан
19.09.2018 года ООО «Любимый дом» приобрело у АО «Лизинговая компания «Европлан» по договору лизинга № 1927851-ФЛ/ИЖВ-18 автомобиль марки Hyundai Santa Fe III рестайлинг (Внедорожный 5 дв., 2,199 куб. см. — 200 л. с., АКПП — Полный привод), цвет кузова — белый, 2018 года выпуска. По условиям указанного договора лизинга, права на предмет лизинга ООО «Любимый дом» передаются по окончании срока лизинга, иных условий, в том числе и обязанностей лизингополучателя в случае передачи нам некачественного товара (автомобиля)не проговорено.В приложении № 1 к указанному договору№ 1 описаны технические характеристики автомобиля полученного по договору лизинга. Условия договора купли продажи заключенного непосредственно между лизингодателем и продавцом автомобиля нам не известны.В декабре 2018 года директор ООО «Любимый дом» Алтынцев М. А. сообщил в ООО «ТрансТехСервис-20» по адресу получения автомобиля(г.Ижевск ул. Карла Маркса дом 87) о том, что в работе двигателя машины слышны посторонние шумы. Нам предложено доставить автомобиль в ООО «ТрансТехСервис-20» 03 января 2019 года произведена доставка вышеуказанного автомобиля с помощью эвакуатора из г. Чайковский в г. Ижевск, в указанный сервисный центр для диагностики причин проявившихся неисправностей.Из телефонных переговоров выяснилось о причинах неисправности автомобиля -это производственный дефект. В ООО «ТрансТехСервис-20» ООО «Любимый дом» не обращался за проведением гарантийного ремонта автомобиля. Из телефонных переговоров выяснилось, что ремонт машины производится.16.02.2019 года ООО «Любимый дом» направило письмо в ООО «ТрансТехСервис-20» с требованием предоставить документы подтверждающие факт приемки автомобиля в ремонт, дефектный акт, заключение специалиста о причинах неисправности, документы, подтверждающие факт заказа, получения и установки деталей требующих ремонта автомобиля Ответ мы не получили.Автомобиль нам предложено по телефону забрать 06 марта 2019 года. Со слов начальника сервисного центра ООО «ТрансТехСервис-20» Симонова А. ,произведен гарантийный ремонт автомобиля. На вопрос кто проводи диагностику автомобиля после ремонта, мы получили ответ, что его делал специалист центра, но документально факт и результаты диагностики не оформлялся.Просим сообщить обоснованные правовые основания предъявления претензии по качеству переданного нам в лизинг автомобиля: либо к лизингодателю, либо с согласия лизингодателя непосредственно к продавцу товара, передавшего автомобиль лизингодателю. В договоре лизинга № 1927851-ФЛ/ИЖВ-18 вышеуказанные обстоятельства не отраженыУ нас нет условий гарантии, которые оговаривались при купле продаже автомобиля, надлежащих документов, позволяющих гарантировать дальнейшую сохранность автомобиля в случае его эксплуатации после ремонтаС 05.03.2019 года наше предприятие лишено возможности пользоваться ни указанным автомобилем переданным нам в лизинг, ни подменным, мы вынуждены будем нанимать транспорт для обеспечения деятельности нашего предприятия.Поломка машины не освобождает нас от обязанности платить лизинговые платежи. Мы свои обязательства выполняем, но автомобилем пользоваться не можем.Лизиногодатель не несет ответственности перед лизиногополучателем за дефекты предмета лизинга, если выбор Поставщика предмета лизинга лежит на лизингополучателе. В случае если поставщика определил лизингодатель он несет с ним солидарную ответственность перед лизиногополучателем, за дефекты предмета лизинга.Статья 22. Федерального закона от 29.01.2002 № 10-ФЗ «Распределение рисков между сторонами договора лизинга» предусматривает:1. Ответственность за сохранность предмета лизинга от всех видов имущественного ущерба, а также за риски, связанные с его гибелью, утратой, порчей, хищением, преждевременной поломкой, ошибкой, допущенной при его монтаже или эксплуатации, и иные имущественные риски с момента фактической приемки предмета лизинга несет лизингополучатель, если иное не предусмотрено договором лизинга.В н. в. мы не можем забрать автомобиль из Ижевского сервис центра без согласия собственника, лизингодателя. Не можем принять на себя риск ответственности приемки автомобиля после столь затянувшегося ремонта,нам нужны на это правовые основания. Разрешение этого вопроса полагаем должно быть на лизингодателе.Директор ООО «Любимый дом»
08.03.2019 16:23
Ответ дан
Здравствуйте Илья! Насколько законен лизинг квартиры? ООО «Городская лизинговая компания» в 2014 году оформила лизинг моей квартиры, но на самом деле была обыкновенная купля продажи квартиры за меньшую стоимость. Обращалась я по поводу залога недвижимости. На форуме я увидела, что такое уже незаконно, И меня просто обманули, позже даже не предоставили счета, так как у банка была отозвана лицензия, а еще позже меня лишили квартиры. И получается что квартиру купили за 3 млн, я им заплатила 600 тыс, и сейчас после выселения требуют еще 1300000!
04.03.2019 20:51
Ответ дан
Добрый день.Компания планировала заключить договор лизинга на транспортное средство. Получили несколько коммерческих предложений. Остановили внимание на двух компаниях, включая Вашу.Когда дело дошло до подписания договора, оказалось что часть условий не внесена в договор, объяснения почему не получили.Более того, менеджеры отказываются дать расшифровку состава лизинговых платежей не комментируя этого. В частности в договор содержит дополнительные услуги от которых, по словам менеджера, отказаться нельзя. На просьбу прописать стоимость дополнительной услуги ответили опять же что нельзя (!), но она уже входит в состав лизинговых платежей. По словам менеджера и руководителя среднего звена услуга предоставляется безвозмездно и является подарком клиенту, но указать это в договоре опять же нельзя. Хотелось бы получить комментарий относительно правовых оснований подобных действий Вашей уважаемой компании. Особенно учитывая что вопрос относительно существенного условия договора, а именно суммы лизинговых платежей.А так же получить ответ на вопрос, как компании-клиенту отказаться от дополнительных услуг в целом и по правилам компании АО «ЛК «Европлан» в частности.
26.02.2019 00:28
Ответ дан
Доброго времени суток. Не далее как два месяца назад стал клиентом компании АО ЛК Европлан, как юрлицо. В момент обращения, получил предложение от компании (пересланное менеджером от автодилера). Были согласованы условия и предмет договора (авто, цвет, комплектация и т. д.). Естественно, предложении от Европлана мне, это все было зафиксировано. Менеджер сработал профессионально, быстро, вопросов — нет! Я, со своей стороны, тоже оперативно произвел все, что от меня зависело. Когда приехал забирать авто, после подготовки, подписания всех документов (кроме расписки за получение авто), а это почти 1—1,5 часа, увидел а/м. Он не соответствовал спецификации указанной в предложении компании Европлан. Я позвонил менеджеру — по телефону услышал забирай, будем выбивать преференции, но, желательно сам и, если уж не получится, будет подключен весь административный пресс нашей компании (Европлан) и продавим дилера. Забрал (дурак, что уж тут) и все… А дилер, на секундочку, пообещал сделать мне по-максимум интересное предложение, но не сегодня (дважды дурак), а во вторник (была пятница, уже часам к 17). Предложение от дилера получил — ТО 0 бесплатно (только на работы, а расходники за мой счет — т. е. грубо говоря решили впарить…пардон, продать мне расходники, ТО 0 то, не входит в регламент производителя) и!!!набор автомобилиста (жилет, огнетушитель, знак ав. ост.). Я, естественно, не удовлетворился такими благами и решил подключать тот пресс (ЛК Европлан). И тут, немного удивился метаморфозами в отношении ко мне того менеджера, который «пылинки с меня сдувала». Она перестала брать трубку, когда дозванивался говорила перезвоню и, пропадала. Потом, ушла в отпуск (по ее словам), скинула меня на др. менеджера, который, надо отдать должное приехал ко мне, красивый, статный, обходительный и учтивый, заверил меня в том, что это недоразумение, которое он решит и первоначальный ответ даст уже завтра до обеда и…не поверите, пропал. Также, не брал трубку, не отвечал в мессенджерах и не перезванивал. Через 5—6 дней я позвонил на горячий номер ЛК Европлан, меня соединили еще с одним сотрудником (которая представилась как руководитель отдела по борьбе с качеством обслуживания или что-то в этом роде), которая, в свою очередь также рьяно взялась за дело и, первые несколько дней своевременно, в рамках наших с ней договоренностей, извещала меня о продвижении моего вопроса. Меня немного смутило и напрягло то, что она постоянно запрашивает документальные подтверждения моего общения с менеджерами Европлана и дилера. Естественно, основные договоренности были по телефону, за редкими исключениями… И, не поверите, пропала и она, на две недели. После моего напоминания и попытки выйти на более крупного специалиста по борьбе с качеством обслуживания, шестеренки закрутились. Итог на сегодня (прошло уже два месяца с момента, как я забрал машину) — сам дурак, все службы ЛК Европлан и автодилера сработали на отлично, я — обманщик и, предложение дилера остается таким же. Это все была лирика. Сам вопрос — является ли, официальной политикой в ЛК Европлан работа с клиентами до того момента, как с него получены деньги? Где искать управу на сотрудников, допускающих прямой игнор клиентов, если, по горячей линии (вроде бы как), уже соединили с этим отделом… Необходимо ли осуществлять записи всех телефонных переговоров с сотрудниками ЛК Европлан и дублировать достигнутые договоренности в мессенджерах? И, в принципе, буду благодарен Вам за оценку клиентоориентированности ЛК Европлан, на примере моей ситуации.P.S. В данный момент, веду переговоры и выхожу на сделку по приобретению в лизинг коммерческого транспорта и промышленного оборудования с др. компанией. Так уж сложилось, к сожалению, что компанию Европлан уже не рассматривал, в качестве бизнес — партнера…С уважением, клиент ЛК Европлан.Спасибо, за Ваш ответ!
20.12.2018 16:04
Ответ дан
Добрый вечер, взяла в кредит телефон 11.10.2018 года, было сказано, что без подключений, специально для вас (стоимость телефона 45000) скачав приложение увидела что подключена финансовая защита (сумма составляет почти 54 000) что мне нужно сделать чтоб отказаться от неё и вернуть мои средства за 2 платежа?
12.12.2018 15:52
Ответ дан
Здравствуйте! У меня вопрос по банку Российский капитал по адресу:улица Люблинская,175. Мы с мужем оформляли ипотеку в этом банке.давая немаленькую сумму на кассе кассир сказала что не хватает 100 000р.предварительно мы четко все просчитали.попросив ее пересчитать деньги она пересчитала маленькую часть суммы.мы попросили позвать службу поддержки,сказать что кассир внаглую украла наши деньги, на что банк сказал что разберутся сами…что в этой ситуации делать? Куда подать на них заявку!?
04.12.2018 13:19
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Лизинг"

2018

Март
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Показать еще

2016

Январь
Февраль
Март
Октябрь
Ноябрь
Скрыть