- Все вопросы
- Часто задаваемые
Когда-то в Приват Банке был потребительский кредит, срок год или более. Была одна или две просрочки, далее я погасил его разом досрочно. Нач. службы безопасности выдал бумагу о том, что я ничего не должен. Через несколько лет я обратился туда же за картой, но мне сообщили о долге в 16000!!! я связался со службой безопасности банка, они проверили и извинились, сославшись на ошибку менеджера. Какие данные они подавали все годы и куда я не знаю(((Как быть в этой. Недавно получил карту в Тинькофф банке с лимитом 5000, пользуюсь.Еще решил воспользоваться программой кредитный доктор в Совком Банке. Подскажите как восстановить репутацию правильнее всего? необходимо получить сумму на развитие своего бизнеса
09.07.2017 10:17
Ответ дан
Добрый день.13.02.2016 г. между мной и сбербанком был заключен договор потребительского кредитования. При оформлении потребительского кредита, мне была навязана услуга «Добровольного страхования жизни, здоровья и в связи недобровольной потерей работы заемщика». На мой вопрос о возможности получения кредита без выше обозначенной услуги и о возможности расторжения договора страхования в последующем, сотрудница отделения ответила однозначно, что такой возможности нет. То есть я была вынуждена подписать заявление на участие в программе «Страхование по добровольному страхованию жизни» Но мне не были озвучены условия страхования, не был выдан договор страхования и страховой полис. Сумма моей платы за подключение к программе страхования составила 71462,02 руб. (семьдесят одна тысяча четыресто шестьдесят два рубля 02 коп.)13 июня 2017 г. я полностью исполнила кредитные обязательства перед банком,вернув всю сумму основного долга и установленные банком проценты. Когда я обратилась в банк с просьбой о написании заявления о прекращении участия в программе страхования, мне отказали. Тогда подала заявление в письменном виде с претензией к банку и требованием о прекращении участия и возврата страховых взносов. При этом я указала, что в условиях заявления на участие п программе страхования однозначно прописано в п. 5.1 -Выгодоприобретателями являются:5.1 По страхованию рискам «Смерть застрахованного лица»,«Инвалидность застрахованного лица», «Смерть от несчастного случая«— ПАО СбербанкВ остальной части(а также в случае полного досрочного погашения задолженности Застрахованного лица по всем действующим кредитам,предоставленным банком)- Застрахованное лицо (а в случае его смерти-наследники Застрахованного лица). На основании этого пункта я делаю вывод, что имею полное право на возврат страховки. Нона свое обращение о возврате я получила в СБ ответ в письменном виде смс-уведомления. Цитирую: -» Уважаемый клиент, по Вашему заявлению на отключение страховой программы Сбербанк Страхование жизни получен отказ в соответствии с правилами страхования.» Не было указано ни номера, ни даты выпуска правил. Так как у меня договор кредитования и заявление об участи на страхование датируются 13 февраля 2016 года, то в моем случае применимы правила от 11 апреля 2015 года. Внимательно изучив их, видим по «Условиям участия в программе добровольного страхования жизни, здоровья и в связи снедобровольной потерей работы заемщика» в п. 5 «Прекращение участия клиента в программе страхования» обозначено следующее:«П. 5.1. Участие физического лица в Программе страхования может быть прекращено досрочно на основании его письменного заявления представленного в подразделение банка при личном обращении…. При этом возврат денежных средств, внесенных физическим лицом в качестве платы за подключение к Программе страхования, производится Банком в случае отказа физического лица от страхования в следующих случаях:1) подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления в течение 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п. 2.2 настоящих Условий, независимо от того, был ли Договор страхования в отношении такого лица заключен;2) подачи физическим лицом в Банк соответствующего заявления по истечении 14 календарных дней с даты подачи заявления, предусмотренного п. 2.2. настоящих Условий в случае, если Договор страхования в отношении такого лица не был заключен. При этом осуществляется возврат физическому лицу денежных средств в размере 100% от суммы Платы за подключение к Программе страхования.П. 5.2. Если Застрахованное физическое лицо подало заявление на отключение от Программы страхования после того, как в отношении данного Застрахованного лица был заключен Договор страхования, сумма денежных средств, возвращаемая Застрахованному лицу, облагается налогом на доходы физических лиц по ставке 13% — для налоговых резидентов, который удерживается налоговым агентом — ПАО Сбербанк вмомент их возврата.». На основании выше приведенного, я делаю заключение, сто ПАО Сбербанк не правомерно отказал мне в принятии заявления о прекращении участия в программе и выплате страховых взносов.Прошу рассмотреть мое обращение, о прекращении участия в программе страхования при условии возврата денежных средств, в порядке досудебного урегулирования. В противном случае оставляю за собой право обращения в суд и другие надзорные органы по защите прав граждан РФ
30.06.2017 10:50
Ответ дан
Здравствуйте,Павел. Банк " ФК Открытие» завлекает 1% к ставке по непополняемым вкладам сроком до 1 года. Сделать это просто, достаточно разместить часть средств в Инвестиционном Страховании Жизни или Накопительном Страховании Жизни. Инвестиции таковы, что получает клиент документ сомнительного характера, но я сейчас не об этом. Мой вопрос:1. Банк не выполнил условия размещения влада, т. е. Не увеличил процент по вкладу на 1 процент, причем обещал, но не исполнил, обещания не исполнялись сотрудниками банка два месяца с Открытия вклада и Инвестиционного продукта, с 23 марта 2017 года по 30 мая 2017 года. 30 мая был расторгнут Основной договор вклада и Страхование жизни(так называется полис). Деньги по вкладу вернули, а деньги по Полису Страхование жизни, сотрудники банка незаконно удерживают. Прошу Вас ответить на вопрос? Чем руководствуются сотрудники банка, когда незаконно удерживают денежные средства? Денежные средства по настоящее время не возвращены. Спасибо.
29.06.2017 12:47
Ответ дан
Я детально ознакомилась с договором и считаю, что мои права грубо нарушены, договор расторгнут, а часть денег, за неиспользованное время, не возвращены, хотя возможность наступления страхового случая отпала, так как кредит досрочно выплачен! На данном отзыве останавливаться не будем, планируем обращаться в инстанции выше, как только получим письменный ответ от Кардифф, который отправлен ими по Почте России. Нарушены не только мои права, но и ФЗ РФ. спасибо!
27.06.2017 09:19
Ответ дан
Добрый день!В апреле 2016 года мною был взят кредит в ПАО Почта Банк сроком на 5 лет,при оформлении мне навязали страховку,обусловив тем,что кредит не предоставят без нее.Кредит был закрыт досрочно в июне 2017 года,написала обращение в СК Кардиф на возврат неиспользованных денежных средств,на что получила ответ,что договор закрыт без возврата денежных средств.
21.06.2017 13:39
Ответ дан
Здравствуйте,
05.06.2017 05:55
Ответ дан
Здравствуйте! Подскажите, я взял кредит в сбербанке со страховкой, страховка большая. В течении 14 дней я пришел написать заявление о возврате страховки, на что менеджер сказала, что почему вы сразу не сказали, что будете возвращать страховку. Я ответил, что в таком случае, мало вероятно, что я получу кредит. Я попросил написать её письменный отказ в возврате страховки, на это получил ответ, что мы же вам не отказываем. Предложили написать заявление с поручителем, я написал маму, на что конечно же получил отказ, так как якобы, если наступит страховой случай, то она не сможет покрыть мой кредит, хотя когда оформляли кредит, менеджер говорила, что я могу взять поручителем маму и у неё хватает з/п, но сегодня они пошли в отказ, сказав ищите другого поручителя.В договоре нет каких либо ограничений на возврат страховки. Могу ли я её вернуть или это бесполезно?
02.06.2017 21:27
Ответ дан
Добрый день!В апреле 2017 взял потребительский кредит (рефинансирование кредита в другом банке) в ВТБ24. При подписании договора галочки в полях выбранной программы страхования были проставлены сотрудниками банка до передачи на подпись договора мне. Устно сообщили, что мой кредит одобрен со страховкой. Программа страхования, естественно, коллективная «Финансовый резерв».В мае 2017 удалось досрочно полностью погасить данный кредит с учетом страховки (включение+премия), включенной в тело кредита. То есть погасил полностью кредит в ноль еще до первого ежемесячного платежа.В течение первых 5 рабочих дней (но до полного погашения) на всякий случай написал заявление на отказ от страхования, на которое, конечно, получил стандартный отказ-отписку от банка.На данный момент хочу вернуть страховую премию за неиспользованный срок (48 месяцев минус 29 дней пользования кредитом).В ВТБ Страховании с первым заявлением (до 5 дней) отправили в сам банк, мотивируя это характером коллективного страхования. В самом банке, как написал выше, отказали в возврате.Сейчас, после полного досрочного погашения, хочу вернуть страховую премию за неиспользованный период (в договоре указано, что страхование действует в течение всего срока кредита). Подскажите, пжл, что писать и куда, возможно с указанием ссылок на законы, какие документы нужно приложить. Куда обратиться в случае отказа и в этот раз.Спасибо.
22.05.2017 12:29
Ответ дан
Здравствуйте! Я оформила кредит в банке ВОСТОЧНЫЙ, но на следующий день приехала в офис банка с просьбой закрыть этот кредит (деньгами не воспользовались,представитель банка принял заявление, но сообщила, что придется выплатить неустойку я ее выплатила но теперь пришла смс о выплате страховки, которая к слову была оформлена неправильно (кредит брали на два года а страховку по нему почему то сделали на три и никак это не объяснили) и теперь там заявляют, что завтра начнут начислять пени. Подскажите пожалуйста как мне поступить, ведь деньгами их банка я не воспользовалась?:
17.05.2017 20:43
Ответ дан
Здравствуйте Павел! Подскажите пожалуйста могу ли я отказаться от «навязанной» страховки по коллективному договору, на следующий день,после его заключения и вернуть комиссию, если в общих условиях договора потребительского кредита по программе «покупка вкредит» (редакция 2.16) в пункте 12.9 говориться, что «Клиент считаеться ознакомившимся с индивидуальными условиями Договора по истечению 2 (Двух) календарных дней с момента направления Банком СМС-сообщения о принятом положительном решении.»
16.05.2017 16:53
Ответ дан
Эксперт

Гущин Павел
начальник юридического отдела ООО «Страховой Юрист»