Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Интернет и мобильная связь

Неактивно
Вопросов: 54
Здравствуйте.Месяц назад написала на Вашем сайте отзыв о работе Билайна:https://www.banki.ru/telecom/responses…nse/28530/Результата нет! Денег никто не вернул, даже разбираться не стали. Раньше вы работали лучше — реагировали на подобные жалобы и решали вопрос. Зачем тогда весь это опрос, если никто не собирается помогать.Очень разочарована. Сотовые компании нагло списывают деньги, справедливости добиться невозможно.
20.03.2019 09:29
Ответ дан
Здравствуйте, поясните пожалуйста в январе абонентская плата была списана 21 числа, вчера пришло сообщение, что в феврале она будет списана 18, на 3 дня раньше, получается в компании мегафон каждый месяц расчитан как 28 дней? раньше хотя бы по 1 дню съедали, сейчас уже по 3 начали
18.02.2019 08:29
Ответ дан
Вопрос по акции #VISA:Бесплатный безлимитный интернет в роумингеВладельцы карт Visa Signature могут 14 дней в год пользоваться бесплатным безлимитным интернетом в международном роуминге, подключив услугу «Автоплатеж» для МТС, Билайн, Tele2, МегаФон. Предложение действует до 31.12.2019 включительно.Открыл карту в #Альфа-Банк, являюсь пользователем услуг #МТС. Привязал карту, получил свои 14 дней. В 2019 году МТС отказывает в предоставлении этих дней, ссылаясь на то, что акция разовая, на одну карту, продления нет, повторное подключение автоплатежа не поможет.В банке заявляют обратное, что каждый год я должен получать 14 дней инета.Кто в итоге обманывает?
30.01.2019 16:56
Ответ дан
Вляпался в программу мтс-кэшбэк. Наобещали, что пока на телефоне есть кэшбэк, то за услуги мобильной связи списываться со счёта будет именно он. Однако, абонентская плата за тариф смарт оказалась платой не за услуги связи, а не пойми за что. Это нормально?Подскажите, пожалуйста, куда жаловаться на мтс за недостоверную (как минимум!) рекламу?
27.01.2019 20:35
Ответ дан
Добрый день.Как можно направить в электронном виде обращение в компанию МТС? Через личный кабинет нет возможности, т. к. сим-карты уже нет, а деньги на счете остались. История с возвратом денег затянулось уже на 3 месяца, появляются все новые и новые причины мне отказать. Заявление на 2 страницы с личными данными оставляю в поле «Информация для компании». Спасибо.
23.01.2019 15:57
Ответ дан
Беспредел в МТС! не выдают копию договора,поэтому не могу получить деньги с заблокированного киви,привязанного к этому телефону.прошу разобраться!
15.01.2019 21:36
Ответ дан
Здравствуйте, что мне делать в такой ситуации, в ноябре я пополнял свой счет в Мегафон через кассу салона Мегафона с карты банка ВТБ. При этом 2 операции прошли успешно и я получил кассовый чек, а одна операция закончилась зависанием кассового ПО. При этом я получил на руки только слип с банковского терминала, но не кассовый чек. Но деньги были с карты списаны. Сотрудник салона заверил меня, что денежные средства за неуспешную операцию будут возвращены на карту. Однако этого не произошло. На мои письменные обращения в компанию Мегафон я получил единственный звонок от менеджера, что я должен предоставить выписку по банковской карте, где будет указан телефонный номер, на который производилось пополнение. Выписку в банке я взял и предоставил в Мегафон, но в ней нет указания на номер телефона ни по одной транзакции, проведенной в этот день. Я не понимаю, почему компания Мегафон не желает проводить расследования случая сбоя своего ПО. Имеет ли смысл обратиться в Роспотребнадзор, так как невыдача кассового чека является нарушением законодательства РФ? Номер телефона и номера зарегистрированных обращений в Мегафон прилагаю.
10.01.2019 11:39
Ответ дан
Здравствуйте! Мегафон объявил акцию: телефон 26000 руб. — минус 5 тыс. за сданный старый телефон плюс беспроцентная рассрочка. В итоге: кредитная сумма 25000 и сданный телефон за 3 тыс. руб. Ловкость рук, сокрытие информации по ряду пунктов кредита и не показанный график выплаты. Разумеется, все чисто. Но проведенный менеджером спектакль (офис у Технологического института) возмутителен. Прямой обман, рассчитанный на невнимательность покупателя (который, разумеется, сам виноват). Как пожаловаться в Мегафон, этический кодекс которого предусматривает открытость информации и СЧАСТЬЕ покупателя?
30.12.2018 11:07
Ответ дан
Помогите,пожалуйста,решить вопрос. С баланса сим -карты Теле2 около двух месяцев назад списаны денежные средства в сумме около восьмисот рублей. В личном кабинете на сайте компании Теле2 в истории операций списания данной суммы отсутствуют,зачисления за этот период также удалены из истории операций. Детализация по счету сим -карты за упомянутые мной 2 месяца,соответственно не содержит расходных и приходных операций. 16 ноября 2018 мной составлено обращение в Теле2 с просьбой разъяснить,куда пропали денежные средства. Но в течение месяца с указанной даты и до сегодняшнего дня получаю от онлайн-помощника сайта ответы,что им нужно больше времени,чтобы разобраться и т. п. Со дня составления обращения идет второй месяц, надежды разобраться в данной ситуации у меня нет. Сим-карту с нулевым балансом использовать нет возможности. Спасибо,извините.
17.12.2018 14:46
Ответ дан
Добрый день!Попала в сложную ситуацию.Я «приобрела» в салоне «связной» нашего города sim-картушу для планшета YOTA с льготной годовой оплатой за 3000 тыс рублей. Но sim-карту менеджер салона активировать не смог, тк этот тариф уже не существует уже с июля этого года. Деньги мне вернуть отказались, претензию не взяли, претензию высланную по почте отказались получать. Предложили мне самой требовать возврата от YOTA. Но ведь это продавцы салона меня ввели в заблуждение и продали мне несуществующий тариф. В Роспротребнадзоре пожимают плечами. Отправила претензию в Москву на юридический адрес, но они и там не захотят получать письмо. Прошу совета и вашего мнения как можно вернуть немалые для нашей провинции деньги.
16.11.2018 13:28
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Эксперты

Самсонова Антонина
Самсонова Антонина
руководитель направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру
Рыбакова Алиса
Рыбакова Алиса
менеджер по контенту, редактор направления «Мобильная связь и Интернет» на портале Банки.ру

Все вопросы по теме "Интернет и мобильная связь"

2018

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июль

2016

Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Июнь
Июль
Август
Сентябрь
Октябрь
Ноябрь
Скрыть