Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Инвестиции

Неактивно
Вопросов: 57
Здравствуйте!Влияет ли деноминация, например такая, какая была прошлой весной в Белоруссии, на выплату (погашению) ОФЗ?И купонов, наменирование ОФЗ
12.05.2017 22:30
Ответ дан
Меня интересуют комиссии которые берут брокеры, её берут начало или конце сделки при покупки облигации. (я новичок) Спасибо Толибай.
03.05.2017 11:36
Ответ дан
Добрый день!Такой вопрос, есть ли у банков обязанность прогнозировать изменение курсов валют и чем это устанавливается? Спасибо!
21.04.2017 13:33
Ответ дан
Добрый день.Думаю, что не только мне будет интересна цепочка действий (алгоритм) начало которого будет «Желание инвестировать», а окончание — «Вывод средств».К примеру, я решил купить ПИФ на 1000 рублей. На первом шаге захожу на портал Банки.Ру. Перехожу в раздел Инвестиции…. ну и т. д.Прошу раскрыть всю цепочку действий. Заранее благодарю.
19.04.2017 16:40
Ответ дан
Добрый день! Объясните, почему не торгуется облигация БАШНЕФТЬ-001P-03R? В котировках вижу только цену BID. Что это означает?
19.04.2017 11:41
Ответ дан
Здравствуйте!Хочу вложить некоторую сумму в облигации. Как их купить и как их выбирать?Заранее благодарен.
06.04.2017 22:58
Ответ дан
В разделе «Инвестиции» есть список (рублёвых) облигаций и еврооблигаций, которые рекомендуются к приобретению.Как я понимаю брокером по приобретению этих инструментов будет Финам и все вопросы по условиям нужно обсуждать с Финам?
04.04.2017 13:58
Ответ дан
Есть ли возможность после регистрации через госуслуги через личный кабинет сменить тарифный план?Какие требования предъявляются к пользователю для активации тарфиного плана USA классический базовый?Возможно ли работать с брокерским счетом через браузеры, отличные от Internet Explorer, и операционные системы, отличные от Windows?
31.03.2017 00:31
Ответ дан