- Все вопросы
- Часто задаваемые
В течении уже двух дней, не приходят СМС для подтверждения покупок. До колл-цетра дозвониться невозможно — «специалист ответит вам более чем через 10 мин» и после ожидания происходит сброс. В чем дело?
25.05.2020 19:33
Ответ дан
Несостоявшийся клиент кукурузы
Решил открыть карту кукуруза. Почитал кучу отзывов (много очень нелестных) и сайт самой кукурузы решил остановить свой выбор на одной из трех — на бесплатной Standard Mastercard (согласно сайта, можно оформить три типа карт: бесплатная Standard Mastercard, условно бесплатная Mastercard World PayPass (платишь на этапе приобретения 300) и именная которую можно заказать онлайн)
Принял решение. Пошел в ближайший связной. Адрес Ростов-на-Дону, ул Нагибина 17. Далее такой диалог.
— Можно оформить карту кукуруза?
— Да.
— А что для этого нужно?
— Паспорт и 300р.
— Ок. А зачем 300 р? Я хочу бесплатную, на сайте вроде есть бесплатные.
— Ой, у нас таких нет.
— А где есть?
— Ну а я откуда знаю! Идите ищите!
Удивился такому тону сотрудника, ушел. Ради интереса решил зайти в другой связной, который расположен неподалеку, на Ленина 99. Там аналогичная ситуация.
— У нас нет бесплатных карт!
— А где есть?
— Их нигде нет. Все платные при приобретении, позвоните на горячую линию.
Ок. Звоню на горячую линию. Спрашиваю есть ли карты кукуруза бесплатные Standard Mastercard. На горячей линии мне отвечают, что есть. Начинаю спрашивают, а зачем меня только что сотрудники связного пытались развести на 300р в таком-то магазине? На горячей линии попросили подождать несколько минут для того, чтобы уточнить, где в Ростове-на-Дону есть бесплатные карты Standard Mastercard. В итоге сотрудник гор.линии сказала, что они есть и на ул. Нагибина 17 и на ул. Ленина 99. «Я только что оттуда и ваши сотрудники мне сказали, что таких карт нет». Девушка с горячей линии пообещала связаться с этими магазинами для уточнения и перезвонить через несколько минут. В итоге перезвонила и сообщила, что «на Нагибина 17 есть 40 бракованных карт, а на Ленина 99 есть 13 таких карт, но сотрудник не успел ознакомиться с их инструкцией». Финиш!
После такого у меня напрочь отпало желание даже близко подходить к связному и к их карте кукуруза. Чего и остальным желаю! Если сотрудники себя ведут на этапе оформления, то как они будут себя в дальнейшем?
Получается сотрудники этих отделений внаглую пытаются развести вновь пришедшего клиента как лоха на деньги, даже не удосужившись понять кто перед ними и с чем пришел к ним человек.
Сейчас любой маломальский банк предлагает бесплатные карты чуть ли не каждому встречному. Отсюда возникает вопрос, нахрен вы нужны со своей кукурузой и там отношением к клиентам (пусть даже потенциальным)?
19.05.2020 21:41
Ответ дан
У меня один вопрос. Вы в своем уме? Мне сейчас позвонила ваша служба безопасности с левого какого-то номера и требовала с меня персональную информацию для подтверждения транзакции (перевод на счет мобильного телефона). Я сказала что номер мне неизвестен, я сейчас перезвоню на горячую линию. Пошла смотреть номер для звонка, тут же снова мне перезвонили с того же номера, сказали что если я сейчас не скажу информацию, карта будет заблокирована и разблокировать только в салоне. Не стала меня слушать и бросила трубку. Тут же пришло смс, что карта заблокирована! Дозвониться до горячей линии я не могу, сбрасывается звонок. Что мне делать??? У нас карантин!
08.05.2020 18:23
Ответ дан
Привет Павел)) Это Богдан, как с тобой связаться?
25.04.2020 08:21
Ответ дан
Добрый день, закрыл местном Связном опцию «Проценты на остаток» на своей карте Кукуруза.
Теперь спустя месяц-полтора мне звонят роботы из банка Открытие, мол у меня перед ними какая-то задолженность.
Как можно это проверить и что могло произойти?
Дозвониться до банка Открытие я не смог.
Деньги на счету как были, так и есть. Пользуюсь картой и дальше…
17.04.2020 14:52
Ответ дан
Спасибо за за информацию, но вход в интернет банк также заблокирован.
02.04.2020 10:36
Ответ дан
Добрый день, заблокировали карту Кукуруза, в сети связной было написано заявление 986895 на разблокировку, затребовали справку 2 НДФЛ. В связи с эпид обстановкой справка была направлена на эл адрес kykyryza@svyaznoy.ru, 27.03.2020. Затем каждый день я его дублировала, но тех. Поддержка отвечала, что письма нет. Письма были направлены уже с разных адресов и ПК. Прошу помочь в решении проблемы и сообщить другой адрес куда можно направить справку.
01.04.2020 22:12
Ответ дан
Добрый день. Имел дело с картой кукурузой. Сделал валютный кошелек, купил долларов. Карта лежала не трогал ее. В один прекрасный день решил проверить, как там мои деньги и не смог попасть в приложение кукуруза. Оказывается заблокировали карту. Если не использовать год карту ее блокируют, вот чудеса.
Чтоб вернуть деньги нужно создать новую карту, и написать заявление на перевод средств. А переводят средства в рубли и курс выбирают на свое усмотрение. И возвращает почему то рубли и курс выбирает на свое усмотрение. Таким образом мной купленная валюта ушла в минус на 10%. И не как не вернешь валюту, вот такая простая схема обворовывание клиентов.
23.03.2020 11:17
Ответ дан
Здравствуйте. На карте Кукуруза открыты кошельки в долларах и евро. И есть вопросы, ответы на которые не нашел на вашем сайте. Будет ли на эти валютные кошельки распространяться услуга «Проценты на остаток» при ее подключении? За границей валюта будет сниматься с этих кошельков или конвертироваться с рублевого кошелька? Есть-ли какой-то лимит на снятие наличной валюты с этих кошельков в России через «Золотую корону»? Если лимит есть, то каков его размер (дневной и месячный)? Заранее спасибо за ответ!
19.03.2020 13:29
Ответ дан
Здравствуйте. Закрыл в магазине связной карту Кукуруза. Спустя время мне пришлось делать возврат денежных средств по нескольким покупкам в Aliexpress, которые оплачивал этой картой. Возвраты магазин делает по умолчанию на счет банковской карты, с которого была оплата. Обращался с этим вопросом в службу поддержки Ali, они ответили, что деньги отправлены и они со своей стороны сделать ничего не могут, нужно обращаться в кредитную организацию, непосредственно по месту. НО! Я не могу связаться с Кукурузой. У них некуда позвонить. Единственный номер телефона указанный везде, там только робот автоответчик по стандартным вопросам. На оператора переключиться нет возможности. Писал на почтовый ящик, указанный на сайте. Но оттуда нет ответа. Вопрос: как мне решить проблему и связаться с вами?
18.03.2020 09:23
Ответ дан