- Все вопросы
- Часто задаваемые
По заявке EUROSETSUP-983877.Я не понимаю что еще от меня хотят ваши коллеги, я предоставил выписки из сбербанка, где видно, что это я со своей карты перечислил деньги. Нифига, тащите говорят 2ндфл…сейчас выходные. Все это длится уже пол месяца и мои 120тр мне никто не планирует возвращать. В связи с этим, хочу расторгнуть договор с кукурузой! Что мне для этого нужно сделать?Ps. Люди, мое мнение такое, не вздумайте хранить свои деньги на кукурузе, выдумают причину и заблокируют. Они их конечно потом вернут, но «покрутят» их месяц другой…Это печально, много лет пользовался этой картой, а теперь это какие-то коллекторы. Разочарован.
09.03.2020 11:22
Ответ дан
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, оформила кредит в связном получила товар, по чеку посмотрела...
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, оформила кредит в связном получила товар, по чеку посмотрела что на карту кукуруза будут начислины бонусы от покупки, а карту мне не выдали и у меня её нет!! Что мне делать?
06.03.2020 05:36
Ответ дан
Здравствуйте Павел, у меня вопрос о процентах на остаток, 21.02.2020 г. обратилась в офис банка Открытие на улице Ватутина 55 г. Тюмени, о закрытии услуги процента на остаток, в заявлении также указано остаток перечислить на карту кукуруза, к которой было подключена услуга, 25.02.20 г. приходит смс о том, что услуга отключена, но средств на карту не поступало. Старший специалист в банке Елена Белеменко ответила, что те средства которые были на остатке они виделись, потому что изначально эта сумма была на карте и она поэтому у них виделась, а отдавать они не должны. Что средствами как будто постоянно расплачивались, хотя непонятно, сумма не увеличивалась, изначально минимальная сумма была 259 руб, но даже ее никто не вернул. В личном кабинете до закрытия остаток был около 2 тысяч рублей, а по горячей линии банка открытия 5425 руб 25 коп., Вообщем непонятно ничего, объясните, что мне такое этот главный специалист рассказал, но у меня создалось впечатление, то что меня обманули и процент на остаток я думаю вобще не нужно подключать, раз такой обман.
05.03.2020 22:37
Ответ дан
Здравствуйте.
10 февраля составил претензию на несогласие с операцией и отправил её через форму в...
Здравствуйте.10 февраля составил претензию на несогласие с операцией и отправил её через форму в личном кабинете, но до сих пор никакого ответа что заявка принята.Не могли бы вы разъяснить ситуацию?
05.03.2020 20:29
Ответ дан
Павел, здравствуйте!
По заявке EUROSETSUP-983877 получил следующий ответ. Объясните источник средств. Это как понимать? Это мои деньги на дебетовой карте, не кредитные! Я их перевел со свей др карты, типо пополнение мастеркард без %…В итоге потерял все свои сбережения.
Отписка из серии ответ отправлен вам на почту, мне не нужен!
На почте было ровно следующее — К сожалению,нам не удалось до Вас дозвониться!
Дайте кто-нибудь вразумительный ответ, как мне вернуть мои 120тр!!!
04.03.2020 20:58
Ответ дан
Добрый день. Сделал покупку 22 февраля. Начислили бонусы по акции Вернем пол цены по акции 23 февраля −969 бонусов. Захожу в приложение Кукуруза, доступные бонусы 0,5. Т. е бонусы не добавились. Проваливаюсь во вкладку — начисление бонусных рублей и вижу: начислено 969 бонусов, ниже — вернем пол цены на 23 февраля 950 бонусов, кукуруза базовая акция 19 бонусов, а ниже надпись — бонусные рубли станут доступны через 14 дней с момента совершения операции и дата 06 марта 2020. Жду 6 марта, чтобы сделать покупку в Связном. А 1 марта эти бонусы аннулируют по сроку действия. Зачем делать такой обман? Зконы логики никто не отменял. Если бонусы начислены, так пусть они отображаются и видны, если написано доступны через 14 дней, так пусть и будут доступны через этот срок. Раньше бонусы начилялись и были сразу видны. На горячей линии ответили, что нужно где-то условия читать акции и там оказывается прописано, что они доступны к использованию на следущий день после покупки. По факу они не видны в приложении- значит их еще нет, и к чему тогда надписи про доступность через 2 недели под всем расчетом бонусов за покупки. Вообщем это ввод в заблужение, когда видно одно, а написано другое. Хотелось пользоваться картой, теперь расхотелось, появилось чуство обмана.
04.03.2020 10:59
Ответ дан
Здравствуйте!На прошлой неделе мне заблокировали дебетовую карту кукуруза, причем с деньгами. Пришло смс, мол карта заблокирована (п. 6.1 Оферты) позвоните по номеру 88007007710.Дело было так, я делал перевод с карты на карту, и отправил 120 тр. Оказывается лимит 100тр в день…Ну так надо было вывести сообщение, что операция невозможна…превышен лимит. Я бы на следующий день доотправил. Зачем блокировать, то? Теперь я понятия не имею что делать и как вернуть мои деньги.Пошел в связной в тц поворот в Лобне, долго морочили голову, куда-то звонили, но так и не смогли решить вопрос. Пошел к станции в связной, они говорят что нет таких инструкций и что делать не знают. Долго звонили, потом вроде приняли заявление, которое я сам предварительно скачал и заполнил (предвидя этот ппц). Под приняли я имею ввиду, что она нашла какой-то email в ваших инструкциях и туда отправила скан моего заявления.Вопрос. Если у вас лимит 100тр в день, почему деньги так и не пришли? Было три платежа, 50+50+20. Я понимаю что последний перевод на 20тр был сверх вашего дневного лимита и вы могли его заблокировать, но почему заблокировали два платежа по 50? Пожалуйста, помогите в решении этого вопроса. И верните мои деньги.
03.03.2020 21:03
Ответ дан
После отключения услуги проценты на остаток и закрытия договора с банком открытие деньги в течении суток так и не пришли обратно на кукурузу. В банке говорят счет закрыт. Деньги ушли. На кукурузе этих денег не видят. Походу банк открытие совместно с кукурузой придумали мошенническую схему отъема средств. Нигде моих денег нет. На кукурузе составили заявку номер 983 567 о розыске моих денег. Сказали ждать. Я не собиралась дарить эти деньги ни кукурузе ни открытию. Верните мне мои деньги!. Буду подавать заявление в полицию
02.03.2020 20:33
Ответ дан
Добрый день. На кукурузе была подключена услуга проценты на остаток. В феврале закончился срок этой услуги. Денежные средства с баланса исчезли. Как пояснили они находятся в банке открытие. В двух салонах пыталась отключить функцию процент на остаток. Но она почему то так и не отключилась. Т. кДенег на карте опять нет. Обратилась в банк. Помочь тоже ничем не могли. Как вернуть деньги??? Каковы сроки возврата? Обратилась в связной в пятницу. Сегодня воскресенье. Денег нет. Банк получается присвоил мои деньги. А возвращать не хочет. Сваливают друг на друга. В связном типа сбои. В банке говорят идите в связной. Меня лишили последних денег
01.03.2020 14:51
Ответ дан
Поправка. Увидела описку в своем письме.27 февраля в 19.37 у меня был остаток на карте 10 693,10Утром он бесследно исчез.
29.02.2020 23:07
Ответ дан