Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Подскажите пожалуйста,могу ли я оплатить через интернет-банк кукуруза судебный штраф (получатель УФК России,Отдел судебных приставов?
23.12.2019 15:49
Ответ дан
Здравствуйте. По карте кукуруза бесплатные оформление и обслуживание? И ещё, если я не ошибаюсь, переводы по номеру счёта в другие банки без комиссии, так? Спасибо
19.12.2019 23:38
Ответ дан
Как я могу обратиться письменно в службу поддержки карты Кукуруза, если эта Кукуруза заблокирована?Я заполнила заявление и предоставила для скана паспорт в салоне Связной. Оказалось, паспорт отсканирован в ч/б виде. О требовании цветного варианта никто не сообщал, например, по телефону меня или письменно отделение Связного. Кто несет ответственность за некорректную работу сотрудников колл центра и сотрудников отделения Связной?
04.12.2019 13:18
Ответ дан
Как избежать общения со службой безопасности и блокировки карт при переводе средств с одной Кукурузы на другую мою Кукурузу? Как оплатить услуги заграницей в размере 90000 руб? Как снять средства в размере 90000 руб. С Карты кукуруза без комиссии? Спасибо
04.12.2019 00:35
Ответ дан
Делала перевод денег со своей Карты Кукуруза на другую свою карту Кукуруза в мобильном банке. Предварительно уточнила по горячей линии, как правильно это сделать. Поступает звонок с Украинского номера телефона. Некая Анна задаёт вопросы персонального характера. Операция подозрительная!!!С ее слов я не могу никак проверить, действительно ли, она является представителем платежной системы или нет. Т. к. «разных» звонков поступает много, я понимаю, что лучше, пусть блокируют. Итак, заблокировали. По горячей линии обещают разблокировать через 5 дней после обращения в Связной!!! Это мои деньги, МОИ Карты, я лично посетила Связной и подтвердила свою личность. Сотрудник горячей линии подтвердил, что невозможно предотвратить блокировку карт. Никак!!! Вопрос: какие правила существуют для избежания блокировки при: 1. Переводе с одной Кукурузы на другую свою Кукурузу; 2. При оплате в размере 90000 руб. За гостиницу заграницей? Где такие правила, если они есть, размещены? Спасибо
03.12.2019 23:57
Ответ дан
X X Здравствуйте. Вчера менял карту «Связной Клуб», менеджер в салоне предложила оформить карту «Кукуруза» на выбор бесплатную и за 300руб. с возможностью подключения различных акций, причем сказала, что 300руб. зачислятся на счет карты. На счету карты на сегодняшний день 0руб. У меня возник вопрос: или оформили что то не так и деньги не пришли на счет (менеджер, похоже работает недавно, постоянно спрашивала у другой девушки как и что сделать), или меня не правильно проинформировали и 300руб. это стоимость самой карты.
03.12.2019 16:49
Ответ дан
Абсолютная неклиентоориентированность! В очередной раз заблокировали карту, только из-за того, что Амазон несколько раз пытался списать плату за подписку, а на карте не было достаточно средств. Никаких предупреждений причем не было, узнал случайно зайдя в ЛК. Позвонив в поддержку, сказали, что разблокируют в течении 7 дней. А сегодня позвонили и сказали, что я должен идти мучиться к ним в офис и писать от руки заявление уже не в первый раз о разблокировке. Почему это нельзя сделать без хождения в офис?У меня есть карточки в других банковских организациях и никто мне ни разу не блокировал карту из-за подобных операций. Просто приходят уведомления.По другой карте Кукуруза также молча расторгли договор из-за отсутствия операций год, узнали случайно. В других сервисах высылают уведомления.Пошли в офис Связного в ТЦ Парус, а там нам сказали, что бесплатных карт Standard у них уже месяц нет. Кукуруза им их не привозит.Хотел закупиться на Черную Пятницу товарами из-за границы на кругленькую сумму через Кукурузу, но видимо не судьба.
28.11.2019 21:40
Ответ дан
Добрый день!Внезапно на карте «Кукуруза» (дебетовой) образовалась задолженность в 12 тысяч.На звонок в техподдержку с вопросом «Откуда? В истории операций тоже ничего нет» было предложено оставить обращение. ОК. Стандартная практика. Номер обращения 986181.Но несказанно удивило, что срок рассмотрения обращений до 30 дней! Серьезно? Вогнать карту в неслабый такой минус, не предоставить никакой информации и фактически лишить человека возможности использовать карту на срок до 30 дней?Очень надеюсь, что оператором была предоставлена ошибочная информация по срокам. Иначе в голове не укладывается.
28.11.2019 21:10
Ответ дан
Добрый день!Сегодня мне нужно было поменять карту «Кукуруза» (истек срок действия) и положить на нее 10т.р. Карту использую для покупок в интернете. Несколько лет назад менял карту в Евросети — проблем не было. Сегодня менял в Связном — остался недоволен.После обращения заменить карту продавец сказала, что замена платная, стоит 300р, других альтернатив не предложила, общалась грубо.На вопрос почему платно (раньше в Евросети замена была бесплатная), продавец ответила, что у Кукурузы изменились условия. Спросил есть ли в этом торговом центре Евросеть, ответила что они объединились и в Евросети замена будет тоже платная.Согласился поменять, оплатил, продавец отбила чек, сказала перед загрузкой денег новую карту нужно активировать, причем сегодня, иначе снова за новую карту надо платить 300р. Сразу активировать у меня не получилось, продавец помогать отказалась. После нескольких попыток активировать, я предложил оформить возврат и вернуть деньги, продавец отказалась, ответила не может. Потеряв время, еще раз предложил продавцу мне помочь или вернуть деньги. Через некоторое время продавец все-таки проконсультировала по вопросу активации карты, я дозвонился на номер 8-800-700-77-10, нажал 1 и девушка активировала. Дальше положил на карту остаток 9,7 т. р.В итоге, потратил на замену карты более получаса + 300р и нервы.Дома узнал, что замена на карту Standard бесплатная, ее мне было достаточно.В общем, выражаю недовольство работой продавцов Связного, хочется чтобы они были более обходительными и не обманывали покупателей.
28.11.2019 17:11
Ответ дан
по факту это кидалово!!!Пихануть договор на подпись клиенту как лоху вливая в уши только про плюсы банковского продукта никогда и ни в коем случае не озвучивая клиенту,что для того что бы ему не встрять на энную сумму после ваших же ежедневных изменений в интересах банка постоянно ущемляя клиентов в привилегиях и бонусах для списания денег никогда не сообщая,типа подписал всё,твоя теперь обязанность самому следить за изменениями которые банк вводит чуть ли не ежедневно.Не уследил-попал плати, сняли за отключенную услугу 50р,забил снимали ещё 5 месяцев,ещё раз позвонил,отключили типа по новой 50 р вернули,а на мой вопрос А КАК ЖЕ ЗА 5 МЕСЯЦЕВ,Я ЖЕ ЗАЯВКУ ОСТАВЛЯЛ ПОЛ ГОДА НАЗАД СКРИНШОТ ОТКЛ. СМС ОПОАЕЩЕНИЯ ИЗ ПРИЛОЖЕНИЯ СДЕЛАЛ С ДАТОЙ,МОГУ ПРИСЛАТЬ.короче не вернули,ругаться из-за этих копеек себе дороже,пусть подавятся,карма их настигнет 100%Деньги на карте не держу из -за того,что списывать если не реагируешь начинают внаглитер регулрно каждый месяц.Если чё банк РЕНЕСАНС КРЕДИТ днище полнейшее!!!КАК И КУКУРУЗА В ЦЕЛОМ!!!держу из-за бесплатных переводов с кукурузы на кукурузу,а так выкинул бы давным давно нах…
21.11.2019 22:23
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"