- Все вопросы
- Часто задаваемые
Остается только выяснить, почему своим долгом сообщить клиенту об ограничениях Мастер кард, не считают специалисты коллцентра. А вместо этого, вторые сутки несут ахинею, составляют заявки. Только, что отзвонился специалист с радостным известием о том, что карта разблокирована и заявка закрыта, а карта как оставалась заблокированной, так и остается закрытой для переводов до наступления следующих суток.
20.11.2019 18:10
Ответ дан
Как долго Кукуруза будет блокировать мои же собственные деньги на счете, не давая их перевести в другой банк? Лимиты сверхдостаточные для осуществления операции, никаких запретов и блокировок мною не устаналивалось. Перевод 14999рублей. Вчера блокировала, создал заявку, сегодня разблокировалось. Прошло 6 переводов и опять блокировка. Создал новую заявку 966624.Ваш сервис срабатывает только после пинка через оформление претензии? Если так, то прописывайте это условие в договоре.
19.11.2019 19:56
Ответ дан
Мне пришло сообщение 18.10.19 "Дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****. Чтобы получить их, до...
Мне пришло сообщение 18.10.19 «Дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****. Чтобы получить их, до конца месяца оплати картой Кукуруза покупки на сумму более 5000 руб.Все условия я выполнила.Следующее смс 26.10.19 «Условия выполнены! Промо-бонусы будут начислены на карту **** в течении 5 дней. Следи за бонусами в приложении.Прошло 2 недели, но ничего не начисляли. На звонки отвечали и просили еще ждать. А потом в электронном письме отписались, что условия не выполнены, так как после покупок на 5000 руб нужно было еще одну покупку совершить.Но не в смс, нигде я не нашла подробных условий этой акции.Это обман чистой воды! Надоело что разводят нас как хотят!
12.11.2019 21:12
Ответ дан
перевод был сделан по карте кукуруза
10.11.2019 13:40
Ответ дан
здравствуйте в 2018 году сделал перевод по карте корона узнал что перевод небыл получен только сейчас моя карта заблокирована получателя тоже можно ли вернуть средства
10.11.2019 13:25
Ответ дан
Добрый день!Мне пришло смс от банка «дарим 1000 Промо-бонусов на карту ****! Чтобы их получить, до конца месяца оплати картой кукуруза покупки на сумму от 5000 руб». Я выполнила условия.Дальше мне пришло смс 26.10.19 г. «Условия выполнены, бонус будет начислен в течении 5 дней».Прошло уже дней 10, но до сих пор ничего не пришло. Что за дела?
06.11.2019 09:38
Ответ дан
Павел Сергеевведущий менеджер отдела создания финансовых продуктов компании Сеть Связной
05.11.2019 12:31
Ответ дан
4.11.2019 в интернет магазине мной был заказан и оплачен баллами смартфон Филлипс. Адрес магазина...
4.11.2019 в интернет магазине мной был заказан и оплачен баллами смартфон Филлипс. Адрес магазина г. Йошкар-Ола ул Баумана 16, салон Евросеть. номер заказа 66022305. В магазине в выдаче товара мне отказали объяснив причину отсутствием в магазине товара. с моего счета были списаны бонусные баллы. Прошу разъяснить причину отсутствия товара в магазине и сообщить когда я смогу его получить.мой тел 89177005320
04.11.2019 23:04
Ответ дан
Здравствуйте, хотела оплатить бонусами покупку в связной, пишет, что неправильно указана дата при...
Здравствуйте, хотела оплатить бонусами покупку в связной, пишет, что неправильно указана дата при регистрации, звоню на горячую линию кукурузы, пишет, что дата совпадает, на связной трэвел тоже бонусы выдает, а в связном вот такая ошибка
27.10.2019 17:08
Ответ дан
Договор по карте «Кукуруза» расторгнут из-за отсутствия операций в течение 12 месяцев. На карте денег не было, но были бонусные рубли. Возможно ли их каким-то образом вернуть?
21.10.2019 08:41
Ответ дан