Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Здравствуйте. Как связаться с операторами Кукурузы?. По номеру 88007007710 говорит только информатор
20.10.2019 12:42
Ответ дан
Имею карту кукуруза, совершил покупку в «Связном», но забыл сказать об этом продавцу, для начисления бонусных баллов, темя чек о покупке на руках, могу самостоятельно внести покупку в карту и получить бонусные рубли?
16.10.2019 08:04
Ответ дан
Кукуруза-полное днище. Полчаса назад пытался приобрести планшет в Связном и списать баллы в счет покупки 1282 рубля. Долго копил эти бонусы. Парни в салоне сказали,что списание заблокировано. Звонок в их контакт сервис удивил. Двушка из кукурузы сказала,что банк заблокировал мне списание баллов (точнее сказать присвоил) мои баллы. по причине ВНИМАНИЕ, якобы я передавал карту третьим лицам,и могу быть свободным. А между прочим 990 рублей за обслуживание карты в год у меня взяли. Что делать в такой ситуации?
15.10.2019 12:42
Ответ дан
Добрый день!Срок действия моей карты истекает в 2021 году, была подключена услуга процент на остаток, имелась некоторая сумма на остатке. Карта бралась под определенные цели, но довольно долго не использовалась, решила вывести деньги и отключить услугу процент на остаток. При попытке входа в приложение появилось сообщение, что вход в интернет-банк невозможен, так как договор по данной карте расторгнут. В контактном центре также подтвердили, что карта аннулирована, договор по ней расторгнут.Неужели так сложно направлять клиентам уведомление хотя бы за неделю до расторжения договора? СМС или пуш — не важно, любое сообщение с информацией о грядущем расторжениии договора. Теперь придется устраивать танцы с бубнами с походом в Евросеть\Связной с написанием заявления, чтобы вернуть свои деньги, еще и ждать возврата месяц!!!
14.10.2019 13:42
Ответ дан
Добрый день!Оформлял карту в 2014 году, срок её действия до 2021 года. Долго не пользовался этой картой и собирался расторгнуть договор (денег на карте скорее всего нет). При попытке входа в интернет-банк появляется сообщение:«Вход в интернет-банк невозможен, так как договор по данной карте расторгнут. Пожалуйста, обратитесь в Информационный центр программы «Кукуруза» по телефону 8 800 700-77-10, если у вас есть какие-либо вопросы.»Т. е. договор по данной карте расторгнут, карта не активна и обращаться в салон Связной\Евросеть уже не надо?
13.10.2019 06:26
Ответ дан
Добрый вечер картой Кукуруза пользуюсь более 5 лет, проблем не возникало, хотя была удивлена, когда карта стала отражаться в интернет банке «Открытия» и начисление % составило 2—3 копейки…просто перестала держать на карте деньги, в августе поступило сообщение об изменении условий услуги "% на остаток» и я решила отключить услугу, попытки сделать это продолжались целый месяц, но были безуспешны, меня гоняли из салона в салон, заявляя, что у них проблемы с Интернетом…За месяц, я побывала во всех салонах города и осознав невозможность отключить услугу утром 30.09 совершила покупку, что бы выполнить условие бесплатного обслуживания карты. Каково же было моё удивление когда с меня списали комиссию. 01.10.19 я позвонила на горячую линию, где мне объяснили, что учет платежей проходит 2—3 рабочих дня… я заявила что со списанием несогласна, поскольку платеж у меня отражается 30.09 и не по моей вине услуга не была отключена заблаговременно, попросила составить претензию. 02. 10. мне перезвонили, заявив, что комиссия будет возмещена и по вопросу отключения услуги я могу обратиться в любой салон, а в случае возникновения проблем указали телефон на который необходимо позвонить прямо из салона. я поблагодарила за оперативность, посчитав, что проблема решена, но сильно ошибалась….05.10.19 я обратилась в салон для отключения услуги, где на меня наорали, заявив, что такой возможности у них нет, а на предложение пообщаться с «горячей линией», ответили, что не собираются этого делать, это мои проблемы и вообще — «уйдите и не мешайте работать»… Подобного хамства я не встречала никогда….Я позвонила на горячую линию, сотрудник попыталась решить вопрос, но результата не последовало. При дальнейшем общении сотрудник горячей линии заявила, что комиссия с меня была списана корректно и мне уже на этот вопрос отвечали…Подобное обслуживание меня не устраивает,в связи с этим, я настоятельно прошу:1) предоставить скан договора, в котором я даю свое согласие на перевод моих средств в банк «Открытие», и заключение там срочного депозита, а именно так отражается карта в мобильном банке, следовательно, само обслуживание карты этим банком не должно было осуществляться:2) вернуть неправомерно списанную комиссию, поскольку услуга не была отключена по вине сотрудников сети «Евросеть- Связной», к тому же оплата товаров и услуг на требуемую сумму была произведена до 30.10.19 и именно так отражена в интернет банке;3) обеспечить возможность отключения услуги.В противном случае я буду вынуждена обратьться с жалобой к регулятору.
05.10.2019 16:27
Ответ дан
Пользуюсь карточками Кукуруза не первый год! Но после объединения Связного и Евросети с банковскими карточками Кукуруза и услугой «Процент на остаток» начались непонятные ситуации. А именно, операции совершенные в один день, вдруг РНКО самовольно стал отображать другим днём. Более того, прекрасно понимая, что по банковским правилам, все операции должны фикисироваться и отражаться афктической датой и временем совершения операции, а вовсе не той датой и временем, когда они получают подтверждающие документы. Те операции, которые у меня изначально были совершены и отражались в личном кабинете карт Кукуруза как 30 сентября 2019 года, вдруг с началом нового месяца стали отражаться как 1 октября 2019 года, что уже само по себе нонсенс. Как РНКО самостоятельно может менять время и дату совершения операций, если законодательством четко прописано, что финансовые организации, не имеют право самовольно и самостоятельно изменять дату фактического совершения операций?! Каким образом операции, которые были совершены другим днем и другим временем, вдруг уже спустя время были отражены другой датой и другим временем?!https://i.ibb.co/wsD5nZX/IMG-0004.jpgТаким образом из-за мошеннических и неправомерных действий РНКО, у меня с карты Кукуруза незаконно и неправомерно была отключена услуга процент на остаток от банка РенКредит, что уже само по себе заставило меня обратиться к адвокату, чтобы начать составлять судебный иск к РНКО, с целью обязать РНКО не только восстановить мне неправомерно и незаконно отключенную услугу, но и с целью обязать РНКО отражать правдивые данные совершения операции (по дате и времени), а не заниматься самодеятельным творчеством. Также в исковом заявлении я потребую возместить не только материальный, но моральный ущерб, который своими неправомерными дейтсвиями РНКО причинило мне. Поэтому, общаясь к РНКО, я в досудебном порядке прошу незамедлительно исправить сложившуюся ситуацию, и вернуть мне неправомерно отключенную услугу процент на остаток! Более того, я также требую, чтобы все мои операции, совершенные по банковским картам Кукуруза отразились корректным числом и временем, как 30 сентября 2019 года, что является фактической датой совершения операции. Также, если реация РНКО не последует, и ситуация не будет исправлена, с моей стороны будет дополнительно направлена письменная жалоба в ЦБ РФ, с целью привлечь к ответственности РНКО за нарушение банковской деятельности и подмену фактических дат и времени соверешенных операций!
05.10.2019 13:10
Ответ дан
30 .09. 2019 у меня мошенниками было украдено с двух карт более 60 т. р. Тинькофф банк пошел мне на встречу и отправил выписку за вышеуказанное число на электронную почту. Почему «Кукуруза» не может отправить выписку на электронную почту? Почему я должна платить 300 р. за выписку в салоне т. к. «Кукуруза» заблокировала пароль для входа в интернет банк и я не могу самостоятельно ее сделать. Я не могу отнести выписку от Кукурузы в полицию,потому что у меня нет даже этих 300р!
04.10.2019 21:31
Ответ дан
26.08.19 купил телефон в салоне «Связной», оплачивал часть покупки бонусами карты «Кукуруза», но вместо всех накопленных бонусов была списана только их малая часть, хотя в личном кабинете карты сказано, что можно оплатить бонусами до 99% покупки. Уточнил на горячей линии, сказали, что должна была списаться вся сумма бонусов, оператор на горячей линии оформил заявку по этому инциденту, тем временем 28.08.19 я оформил возврат. Оператор на горячей линии сказал, что заявка будет рассмотрена в течении 30 дней.За прошедший месяц со мной так никто и не связался, поэтому 29.09.19 я снова позвонил на горячую линию, и, как оказалось, заявку даже не рассматривали. Сказали снова ждать. На мой вопрос, чего ждать и сколько, ответить мне не смогли. 01.10.19 в личном кабинете карты «Кукуруза» через форму обратной связи описал проблему. На указанную почту пришло сообщение о том, что была создана заявка и она будет рассматриваться ЕЩЁ 30 дней. Пишу отзыв 02.10.19, по-прежнему тишина. То есть компания не собирается разбираться со своими же проблемами за те сроки, которые сама же и ставит? Появилось стойкое желание закрыть карту «Кукуруза»
02.10.2019 15:09
Ответ дан
Здравствуйте,Не могу расторгнуть договор по карте кукуруза.После посещения ТРЕХ магазинов (один Евросеть и два Связной) в одном ТЦ сотрудники не оформили Заявление по причине отсутствия доступа.На горячей линии противоречивая информация.Каким образом и где конкретно я могу расторгнуть договор?
01.10.2019 14:16
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"