- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день!Имеется карта Кукуруза с истекшим сроком действия, подключенным ПНО от банка Открытие и суммой чуть более 5 тыс на ней. Самостоятельно я не могу перевевсти средства в приложении, хотя вижу их на неактивной карте. В салоне Евросеть мне не могут отключить услугу и вернуть деньги, т. к. карта неактивна. Каким образом я могу отключить услугу и получить обратно свои деньги?
21.08.2019 11:40
Ответ дан
Здравствуйте.
С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на...
Здравствуйте.С 1 сентября изменяются условия бесплатности услуги ПНО. Если я напишу заявление на отключение услуги ПНО 1 сентября и переведу деньги на другую карту, будет ли с меня списана комиссия в октябре за услугу ПНО? ПНО от Ренессанс-кредит.
20.08.2019 15:29
Ответ дан
Я пользуюсь уже несколько лет картой Кукуруза. При оплате через терминал сбербанка на крупную сумму происходит отказ в проведении операции и терминал пишет сообщение «позвоните в банк (01)». Как я заметил это происходит в 90% случаев на терминалах сбербанка и при привышении суммы оплаты более 5500руб. В ситилинке к примеру брал монитор за 25к руб и всё норм оплатилось. Так же при оплате через интернет нет проблем. 16.08.2019 оплачивал на 3591 и 4318 руб через терминал в Бристоле — всё оплатилось но на 7909 оплата не прошла. 17.08.2019 в ресторане пытался оплатить на 30410руб — получил отказ, после на 5900/5000/4900/4000/3900/3000/2900 — в оплате отказано «позвоните в банк (01)». ТОЛЬКО при сумме 2000руб оплата стала проходить. Мне пришлось 14 раз платить по 2000 пока мою карту не заблокировали и мне пришлось отвечать на звонки со стороны банка и просить снять блокировку!!! Что за фигня происходит с оплатой по кукурузе через терминал сбербанка? Я что должен заставлять кассира звонить в банк и просить разобраться? Оставлял заявку в службу техподдержки кукурузы — они сказали что до них сам факт отказа в оплате не дошёл, они просто не видят что я пытался оплатить и получил отказ. Посоветовали обращаться в техподдержку сбербанка. Сегодня звонил в сбер — они меня опять пересылают в т. п. кукурузы что типа мы не можем вам помочь т. к. карта не нашего банка и у тебя наверно лимиты стоят. Что за бред? В пятницу мог оплатить на 4318 а в субботу плати только по 2000руб?! Я не могу заставлять каждый раз кассира звонить в банк по проблемам моей карты и сбера! Вам в магазине будет удобно стоять в очереди и ждать пока там кассир позвонит в банк, разберётся и проведёт оплату? Да вас скорее выгонят из магазина без покупки и попросят не задерживать тех у кого всё в порядке с картами! В общем сбербанк мне не помог, кукуруза тоже, только футболят друг на друга! Подключаю к решению своей проблемы Общество! Иначе дело не сдвинуть с мёртвой точки!
18.08.2019 13:20
Ответ дан
Обращение (FBSUP-65651) -кукуруза, служба поддержки, будете решать,или только отзыв на просторах интернета сподвигнет вас..?
10.08.2019 19:36
Ответ дан
Добрый день, в Красногорске почти нигде нет карт Стандарт, по словам сотрудников Связного, по несколько месяцев не привозят. Также много карт, которые сотрудник салона не может зарегистрировать в системе, чтобы выдать клиенту (видимо, старых, которые никто не увозит). По словам сотрудников горячей линии карт много, а на деле… (Лично звонил из Связных, где не было в наличии карт Стандарт, но в вашей системе — 15 или 9 штук…)
09.08.2019 01:00
Ответ дан
Здраствуйте Павел,не подскажите ли вы мне,я никогда не брал кредит и поручителем не был,но пытался много раз взять,но все безуспешно всегда отказывали,как открыть себе историю если нигде и ни на что не одобряют кредит?
07.08.2019 16:05
Ответ дан
В 2018 году завел и использовал карту Кукуруза World как копилку и не использовал для покупок. Через год (месяц назад) у меня заблокировали карту и расторгли договор на ПНО. Но на старой карте была значительная сумма. На горячей линии сказали можно открыть новую и написать заявление на перевод на новую карту. Что я и сделал. Но деньги спустя 2 недели так и не поступили. Есть более надежный и быстрый способ решить проблему возврата собственных средств?
04.08.2019 11:03
Ответ дан
Как потратить баллы с «Кукурузы» при покупке в интернет-магазине «Связной»?
02.08.2019 11:33
Ответ дан
Почему заблокировали мою карту кукуруза, там были деньги, теперь никто не отвечает, разблокируйте
23.07.2019 19:25
Ответ дан
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне "Связного"? Принято решение о...
Здравствуйте. Почему карт нет в наличии ни в одном салоне «Связного»? Принято решение о прекращении выдачи «Кукурузы»?
17.07.2019 19:31
Ответ дан