- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте! Вчера был совершён перевод денежных средств с приложения Сбербанк онлайн на карту кукуруза. Прошли сутки, деньги так и не поступили на счет кукурузы. Раньше перевод доходил в течении 2—4 часов. Что можно сделать? Горячая линия кукурузы вообще бесполезна, до оператора не дозвониться. Или совершить возврат средств со стороны банка отправителя?
26.06.2019 13:47
Ответ дан
Вопрос мой в том почему в совкомбанке отказывают с пропиской в выдаче карты халва инвалидам 1 группы прошу вас выслать мне ответ где в каком законе написано что инвалидам с 1й группой получающих пенсию отказывать
18.06.2019 16:25
Ответ дан
Добрый день. Открывала карту кукуруза в 2010 или 2011 году, тогда же и прекратила ей пользоваться...
Добрый день. Открывала карту кукуруза в 2010 или 2011 году, тогда же и прекратила ей пользоваться. Сейчас карта уже, естественно, утеряна, даже не знаю, где она может быть. Никакого кредитного лимита на ней не было, использовалась только для платежей. В связи с тем, что по карте «Связной-банк» (открывалась примерно в то же время и также использовалась пару месяцев) оказалась какая-то задолженность за обслуживание, решила уточнить, что с моей картой Кукуруза. (Паспорт и телефон со времени открытия карты не менялись). Отправила смс на номер 1231, пришел ответ «Счет не найден». Могу ли я считать, что карта и счет закрыты, никаких задолженностей перед Кукурузой у меня нет? Или нужны еще какие-то доп.действия, чтобы закрыть этот вопрос? Тогда подскажите, пжл, как это проверить и какой порядок действий? Заранее спасибо за ответ
07.06.2019 17:59
Ответ дан
Добрый день! Подскажите пожалуйста как быть с закрытием карты и расторжением договора -расторгнуть договор пытаюсь уже 3й день. Похоже в моем городе сделать это с вашей карточкой практически невозможно.1я попытка через подачу заявления онлайн через личный кабинет кукурузы — отказ, оператор просит сначала прити лично в Связной или Евросеть и расторгнуть договор по «процентам на остаток»2я попытка через салон связного на Революционной — сначала попытались обмануть и сказали что оператор ошибся и они никаких договоров не расторгают. После того как попросил сотрудника представится внезапно вспомнили что договоры действительно расторгают. Примерно полчаса звонили соседнему офису и узнавали как же это делается. В итоге распечатали точно такое же заявление что я подавал онлайн но с памяткой о том что клиенту сначала нужно предложить расторгнуть «проценты на остаток» и формой подтверждения того что сотрудник проверил паспорт. При попытке показать памятку о расторжении договора о процентах на остаток начался форменный цирк — в ответ на вопросы продавцы при пустом отделе пытались сделать вид что меня не существует, кто-то начал начал тыкать и давить в стиле «ну чо ты изза этих денег на остатке время тратишь чо жалко чтоли, *** все равно мы эти деньги тебе не вернем», обьяснения что без расторжения этой услуги в расторжении основного договора с абонентской платой мне уже было отказано эффекта не оказали.Попутно зачем-то спрашивали кодовое слово и пароль от личного кабинета. В итоге я потратил весь свой обеденный перерыв и еще примерно 30 минут безуспешного ожидания когда же продавцы разберутся как принимать нужное заявление о расторжении.3я попытка контрольная через онлайн кабинет — снова звонок уже от нового оператора и просьба придти лично в евросеть или в связной. Ответ о том что в один салон связного я уже безрезультатно попробовал обратиться проигнорировали и снова как автоответчик начали предлагать явиться лично.Возможно ли закрыть этот договор хотябы с вашим участием? График довольно плотный и перебирать все отделения в городе в поисках адекватных сотрудников не могу
05.06.2019 14:24
Ответ дан
Есть ли кэшбэк на карту кукуруза при оплате сотовой и интернет связи в салонах Связной наличкой или с других карт?
04.06.2019 13:30
Ответ дан
Добрый день, в начале мая покупали телефон Huawei с кэшбеком, оформили карту кукурузу что бы на неё поступил кэшбек, но прошло уже 3.5 недели, его нет! В течении какого времени поступает кэшбек?
28.05.2019 06:42
Ответ дан
Почему в приложении для андроид нет функции считывания QR-кода для платежей?
23.05.2019 10:23
Ответ дан
Звоню каждый день,по указанному номеру называю штрих код. Кодовое слово только толку мало ждите и всё ,а кабинет не зайти так как карта заблокирована,.
21.05.2019 17:57
Ответ дан
Здравствуйте 15 мая отправил перевод другу 35000 , перевод так и не дошол до адресата,16 мая заблокировали карту, в этот же день написал заявление на разблокировку,. Сегодня уже 21 мая карта заблокирована, перевод так и не дошол, звоню в горячую линию только разводят руками говорят ждите у моря погоды,что делать куда обратиться
21.05.2019 17:37
Ответ дан
Здравствуйте! Хотела узнать, почему долго не приходят деньги на карту Кукуруза? Были отправлены 15 мая, сегодня 20…Раньше приходили в тот же день, когда отправляли. В чем может быть причина? Спасибо…
20.05.2019 17:40
Ответ дан