- Все вопросы
- Часто задаваемые
Дмитрий, если у Вас все «пучком» и сотрудники «гуру», то почему с 13 мая услуга процент на остаток не подключена? Все что сотрудники связного смогли сделать — создать заявку, Процент в «Открытии» отключился, заявка до конца не отработалась. В салоне СПБ Белы Куна 3. Она как бы есть, но войти в нее не могут. Причем отсылают к сотруднику создавшему заявку (типа нет полномочий, только создавший может ее изменить). В других салонах, связного и сети видят заявку и то же ничего сделать не могут. Может в консерватории что-то подправить? ((С) М. Жванецкий)
20.05.2019 00:23
Ответ дан
хочу взять деньги
19.05.2019 15:03
Ответ дан
Хочу взять кредит в размере ста тысяч рублей.
19.05.2019 15:03
Ответ дан
Здравствуйте, 17.05.19 пришло смс оповещение что с карты списаны средства для погашентя задолжности, звонок на горячую линию никак не прояснил ситуацию, предложили позвонить на горячую линию в банк, там ответили от них не было никаких поручений, куда обратиться за пояснениями.???? Я картой не пользовалась шесть месяцев
18.05.2019 14:19
Ответ дан
Почему сотрудники «Связного» не могут подключить % на остаток. Их что не учат?3 раза пытался. Слов нет…
14.05.2019 23:01
Ответ дан
Дмитрий, а известно ли вам, что проблема с отключением услуги Процент на остаток банка открытие повсеместна?Я потратил 2 недели и дважды посетил 3 отделения в Москве для отключения, но услуга до сих пор подключена. В горячую линию по телефону 88007007710 обращался многократно — ответ был одинаковый — обратитесь в отделение.Обращался в отделения: ул. Кожевническая д. 5 (Связной) — ответ: «Мы не знаем как это делать, сходите в другое отделение»ул. Кожевническая д. 7 (бывшая Евросеть) — ответ: «Программа не работает, мы не можем это сделать. Можете сходить в банк и оставить заявление там, но у вас это вряд ли получится»ул. Дубининская д. 2 стр 3 — отправили заявление куда-то по электронной почте и оно вернулось назад. При повторном визите сотрудник рекомендовал мне закрыть карту, что в принципе я бы считал здравым предложением, если бы не заблокированные средства, которые я не могу вернуть назад в течении 4 месяцев.Звонки из отделения в службу поддержки заканчиваются — «мы не занимаемся консультацией работников салонов». Попытка оставить жалобу — «Сейчас я вас переключу и сброс звонка на автоответчик».Вопрос у меня ровно такой же, который задавался ниже пользователем dentudo про Питер:Укажите пожалуйста конкретный адрес салона в Москве, в котором я гарантированно смогу при личном визите отключить услугу «Процент на остаток».PS: заявления Отмена резервирования минимальной суммы вклада в интернет банке нет.
13.05.2019 00:39
Ответ дан
Добрый день, Дмитрий!Пользовался Кукуруза Стандарт 5 лет и все было хорошо.В марте месяце 2019 года в связи с окончанием срока оформил новую карту Кукузура в г. Москва.Учитывая положительный опыт нашего сотрудничества согласился повысить уровень карты до World, оплатил 300 руб., получил новую карту.Уже сразу начали возникать проблемы с оплатой по карте, ее не принимал метрополитен, а так же ряд других магазинов, кафе, где просто шли отказы. Таким образом, карта работала раз через раз.Я обратился в Поддержку, где мне сказали, что с моей картой все хорошо, она работоспособна.Я тогда поверил Вашим коллегам.Далее, приехав в Республику Беларусь я продолжил там использовать карту (снимать деньги, оплачивать товары), все было хорошо… до 8 мая 2019 года.Я пополнил карту, но снять деньги не смог, оплатить товары я также не смог, везде были отказы со стороны моего банка (т.е. от «Кукурузы»).Я написал в тех.поддержку и получил следующий ответ:«Здравствуйте!Спасибо Вам за обращение и за пользование сервисом карты «Кукуруза»!Совершение операций по карте было временно невозможно, т. к. для обеспечения безопасности Ваших средств по карте проводилась дополнительная проверка. Причины не уточняются.В данный момент Вы можете повторить попытку.Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!С уважением и благодарностью, Екатерина,сопровождение онлайн-сервисов «Кукуруза».»После чего действительно карта вновь стала работать (я смог снять деньги, расплатиться в магазине).10.05.2019 года, ситуация повторяется…Я снова пополняю карту и вновь она отклоняет операции.Я повторно обращаюсь в Поддержку и получаю знакомый ответ:«Здравствуйте!Спасибо Вам за обращение и за то, что пользуетесь сервисом карты «Кукуруза»!Операция по карте была временно невозможна, т. к. для обеспечения безопасности ваших средств по карте проводилась дополнительная проверка. Причины не уточняются. В данный момент вы можете повторить попытку совершения данной операции.Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!С уважением и благодарностью, Дарья,сопровождение онлайн-сервисов «Кукуруза».".После чего карта вновь заработала, но надолго ли?с этим вопросом я обратился по телефону Поддержки, где мне объяснили, что по моей карте происходит технический сбой, но его причины не уточняются.Дмитрий, помогите, пожалуйста, разобраться в этой ситуации, ранее (с прежней картой) за пять лет дружбы наши отношения не испытывали такие трудности, что теперь произошло?Настораживает системность возникающей проблемы.Заранее благодарю за подробный ответ.
11.05.2019 19:15
Ответ дан
Укажите пожалуйста конкретный адрес салона в Санкт-Петербурге, в котором я гарантированно смогу при личном визите отключить услугу «Процент на остаток».
06.05.2019 21:31
Ответ дан
Здравствуйте!теперь это будут уже не вопросыhttps://www.banki.ru/services/question…d=10920528https://www.banki.ru/services/question…d=10923025а жалоба.оставлю за скобками невозможность подать заявление, упомянутое во втором ответе, — такое заявление просто отсутствует в наборе вариантов в интернет-банке.в ответ на направленное заявление в свободной форме, сотрудник горячей линии настойчиво рекомендовала обращаться в салоны.сегодня я сделал ещё одну попытку (адрес салона: Дзержинск, площадь Привокзальная).сотрудник салона, отрекомендовавшийся Александром, сказал, что возможности отключить услугу их программа не имеет. но, учитывая продолжающееся обновление программы, возможно, такой пункт появится.звонок на горячую линию дал тот же результат — обращайтесь в салон, при отказе пишите жалобу.пишу.прошу ответить, как, когда, и где я могу отключить услугу «процент на остаток»?
24.04.2019 14:03
Ответ дан
В дополнение вопросаНу ответа я не получил, но мы как потребители к этому уже приучены, посему отступать тоже научены. Поэтому прошу вас прокомментировать тогда ваш же ответ про списание комиссии (цитата: «…При отключении услуги с 10 по 30 апреля 2019 года, списанная 10 апреля комиссия, будет возвращена на карту Кукуруза в течение 14 дней.»)
23.04.2019 09:31
Ответ дан