Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Что происходит с техподдержкой кукурузы?Звоню по 8 800 700-77-10На номере стоит автоответчик, оператору вопрос задать не возможно.
22.04.2019 14:44
Ответ дан
Добрый, хотя не добрый. Чисто случайно зашел в интернет-банк и увидел, что вместо 100 рублей стало 51 рубль. Решил поинтересоваться куда пропали денюжки и узнал, что СМС мне тут подключили без моего ведома и согласия, да еще авансовый (авансовый, Карл) платеж взяли. Ну свои эмоции я оставлю при себе. Но все таки хотелось уточнить нормативное обоснование сего действа с вашей стороны? Обращение в службу поддержки ответ получен не был ([JSUP] (FBSUP-55517)). И еще вопрос — почему возврат списанной комиссии не предусмотрен? Разве это не ваши условия: «4.3. При досрочном прекращении оказания Услуги «SMS-уведомления» по любому из оснований, РНКО в течение 1 (Одного) Рабочего дня после дня прекращения оказания Услуги «SMS-уведомления» возвращает авансовый платеж, удержанный за следующий месяц, путем увеличения Остатка ЭДС в соответствующем Электронном кошельке Клиента без дополнительного уведомления Клиента.»
20.04.2019 16:51
Ответ дан
вопрос (https://www.banki.ru/services/question…=10920528) был не о подключении услуги.и всё же — сотрудники салонов Связной (я обошёл несколько салонов. а Евросеть в нашем городе закончилась), глядя в экраны своих компьютеров, говорят, что у них «перенастраиваются серверА», и потому они не могут отключить услугу. дополнительно предлагают обращаться на горячую линию, которая отвечает, что услуга отключается в салонах.потому (извините, если выгляжу назойливым) — когда и в каком салоне можно отключить услугу «Процент на остаток»?
17.04.2019 19:50
Ответ дан
Номер предзаказа указал. Поговорил с оператором Евросети, который подтверждает курьезность ситуации, по дате заказа видно что он был сделан до того как началась продажа, но статуса предзаказа на заказе не висит. Чья это вина я не знаю, но мне был обещан кэшбек и оператором и продавцом.
17.04.2019 18:11
Ответ дан
Здравствуйте еще раз! Подтверждение было предоставлено в обращении, у меня есть скриншот условий акции, и как я сказал ранее все утверждали что все верно, и кэшбек будет.
16.04.2019 18:19
Ответ дан
Здравствуйте, покупал в магазине Евросеть samsung galaxy s10+ по предзаказу, на сайте было указано что за предзаказ возвращают 5000 на карту кукурузы. Спустя месяц деньги так и не начислились. Создал заявку в техподдержке, сегодня позвонили с банка и сказали что денег не будет, никак это не объяснив. И по горячей линии магазина, и в магазине, и по горячей линии самого банка утверждали что деньги должны быть.
15.04.2019 22:13
Ответ дан
здравствуйте!скажите, когда будут настроены программы в салоне Связной для отключения услуги «Проценты на остаток»?
15.04.2019 18:22
Ответ дан
У меня давно была карта кукуруза активно пользовался, щас понадобился доступ в личный кабинет, сама карта была действительная по май 19 года, не получается восстановить доступ, что делать?
15.04.2019 00:50
Ответ дан
Добрый день!Какое приемущество можно получить при досрочном закрытии банковского кредита на покупку товара в интернет-магазине.
13.04.2019 08:55
Ответ дан
Здравствуйте! Приобрела iPhone в Связном за 51489,00. Также купила карту кукуруза. В течении какого времени начисляются бонусы за покупку и в каком размере они будут за эту цену? К сожалению сотрудники магазина подробно ничего не рассказали об этом и в интернете, по срокам зачисления информации нет.
10.04.2019 23:54
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"