Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
В продолжении вопроса https://www.banki.ru/services/question…d=10911041Да, ответ от техподдержки я получил. Но это не решение, а отписка. Меня это решение-отписка не устраивает. Я выбрал, заплатил деньги за переоформление неименной карты World PayPass, это мой принципиальный выбор. Именная карта мне не нужна. В салоне деньги взяли и предоставили «полурабочую» карту. А теперь будьте добры решить эту проблему так, чтобы меня это устроило, например замените ее бесплатно на такую же. Или верните деньги, а я сдам карту.
05.04.2019 13:09
Ответ дан
Добрый день!С 2011 года пользовался картами «Кукуруза», особенно активно в последние годы. Нравилась их бонусная программа, регулярно за баллы приобретал товары у партнеров. Этой весной у карты обнаружилось механическое повреждение и я заменил ее на новую в салоне Связного. Это было 02.04.2019. А вот с 03.04.2019 пошли сюрпризы. За три неполных дня в четырех разных местах оплатить картой не удалось. По трем из них я забрал, сфотографировал и отправил в техподдержку чеки с отказом по оплате. Все мои обращения объединили в одну заявку. Сегодня утром говорил по телефону со специалистом техподдержки — предлагают заказать именную карту. Но вот не хочу я именную, а хочу Кукуруза Masterсard World PayPass, без имени на карте. Я за эту карту в Связном 300 рублей отдал. И что же мне теперь еще раз 300 отдавать за переоформление на другую? А где уверенность, что и она не окажется проблемной? Я клиент и я хочу выбирать, что нравится мне, а не то что пытаются навязать.
05.04.2019 10:19
Ответ дан
Доброго времени суток!У меня именная карта Кукуруза world, которую я специально оформил ради предстоящей в июне поездки во Францию, т. к. у нее есть очень хорошая опция — снятие наличности с любых банкоматов mastercard без комиссии и по курсу ЦБ (от 5000 руб.) Для этого необходимо подключить услугу «% на остаток», которую предоставляет банк-партнер Ренессанс кредит. Для подключения услуги необходимо было обратиться в салон «Евросеть» с паспортом.И вот на этом этапе столкнулся с неожиданными затруднениями. Обратился в салон Евросети № 1, сотрудник, которого мне сказал, что не умеет подключать данную опцию, т. к. делал этого ранее и не сможет мне помочь, посоветовал обратиться в другой салон. Позже я посетил другой салон № 2, там уже сотрудник салона сказал, что в данный момент нет технической возможности подключиться к какому то серверу или базе для оформления нужной мне услуги и направил меня в другой салон № 3, который находился рядом. В салоне № 3 мне наконец то оформили подключение данной опции, отсканировали мой паспорт и подписанное мной заявление, сказали что все в порядке и услуга подключена. Параллельно я пополнил баланс карты для будущей турпоездки. Но спустя час мне на телефон приходит SMS, что «Оформление услуги % на остаток не завершено по техническим причинам». Чтобы уточнить подробности, я оставил заявку по телефону службы поддержки Кукурузы указанному в SMS (номер заявки 924125). На следующий день мне позвонил сотрудник службы поддержки и сказал, что сотрудник Евросети, оформлявший мне подключение данной опции, не отравил мои документы в банк-партнер и поэтому услуга не может быть мне подключена. Мне нужно вновь обратится в данный салон и завершить процедуру оформления.Сегодня я вновь был в данном салоне № 3, в этот раз мне ответили, что у них в данный момент «нет доступа до сервера» и они не смогут завершить оформление нужной мне услуги. Когда доступ восстановится неизвестно. Но заверили меня, что в расположенном неподалеку салоне № 4, такой проблемы нет и там мне помогут. В салоне № 4 ситуация повторилась, «нет доступа к серверу», когда вопрос решится неизвестно, предложили мне съездить попытать счастья на другой конец города без каких либо гарантий.Помимо снятие наличности в банкоматах, эта услуга мне нужна еще и по другой причине, чтобы получить справку в банке партнере Ренессанс кредит об остатке средств на счету, для подачи документов на получение визы. Из-за всех этих проблем с подключением »% на остаток» получение мною визы откладывается, а даты поездки всё ближе, что заставляет меня нервничать.Как мне все таки завершить этот уже поднадоевший процесс подключения опции "% на остаток», может быть в Новосибирске все же есть салон «Евросети», где мне гарантированно смогут помочь, а не будут отправлять из одного в другой?И другой вопрос, если все успешно будет оформлено, в течение какого срока происходит подключение данной услуги, чтобы я мог обратиться в банк Ренессанс кредит за необходимой мне справкой об остатке средств?
04.04.2019 23:06
Ответ дан
Судя по всему, вы даже претензию не прочитали, втупую скопировав так называемый «ответ техподдержки» Связного, что напрямую указывает на отношение должностного лица компании к проблемам клиентов. Так как ваш ответ размещен на сайте banki.ru под подписью «директор управления клиентских программ и CRM Евросети», считаю его официальным комментарием компании «Сеть Связной» (торговая марка «Евросеть»), и основанием для подачи соответствующих жалоб в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуратуру.ЗЫ теперь понятно, почему сотрудники обеих брендов так относятся к потребителям — начальство потакает…
16.03.2019 18:03
Ответ дан
Здравствуйте. Очень хотелось бы получить ответ на опубликованную ниже претензию (https://www.banki.ru/services/question…=10889428). Или ваша компания придерживается «политики гробового молчания» в отношении недовольных клиентов?
15.03.2019 11:28
Ответ дан
Добрый день. Хочу выразить свое огорчение по поводу вашей акции: ««Перенос плюсов с карты «Связной-Клуб»на карту «Кукуруза»». К сожалению перенесенные плюсы, сконвертированные на бонусные рубли невозможно использовать в качестве скидки на сайте «Связной Тревел» при покупке авиабилетов. Об этом моменте никто не знает — ни сотрудники салонов «Связной», ни сотрудники программы «Кукуруза». Однако именно плюсы до настоящего времени еще возможно использовать в качестве 25% скидки при покупке авиабилетов.Я не знал об этом моменте, пока сам не убедился, что сконвертированные бонусные рубли не подходят для данной скидки. Я считаю, что это неправильно. Передайте Анне Пашкевич, которая была назначена недавно в Вашей группе на должность вице-президента по финансовым технологиям, чтобы она оценила данную ситуацию с этой конвертацией. Это равносильно скрытому обману клиентов.
15.03.2019 09:53
Ответ дан
И чудо не случилось.Кэшбэка нет, опять обманули. Такое чувство, что кукуруза ориентируется на случайных, одноразовых клиентов. Очень грустно. Заявка 906910
14.03.2019 03:49
Ответ дан
почему заблокировали мою карту уже второй раз
13.03.2019 21:51
Ответ дан
Здравствуйте. Стал участником акции «5 000 промо-бонусов за покупки в январе», получив 5000 промо-бонусов на свою карту «Кукуруза». Узнав из условий проведения акции о возможности потратить промо-бонусы на покупку товаров в салонах «Связной», я решил уточнить, не возникнет ли у меня в связи с этим технических сложностей (карта Кукуруза и Связной разные вещи), поэтому сначала обратился в техподдержку «Кукурузы», а затем, получив утвердительный ответ на возможность купить товары в Связном с 30%-ной скидкой с помощью промо-бонусов по карте Кукуруза, на горячую линию Связного. Там я уже конкретизировал вопрос, можно ли с помощью промо-бонусов частично оплатить товар, которого физически нет в наличии в сыктывкарском салоне Связной (то есть его потребуется доставить, и, возможно, приедет он после завершения Акции, то есть после 8.03.2019), на что получил положительный ответ с рекомендацией обратиться напрямую в салон Связной, что я и сделал в первых числах марта, обратившись со списком нужных товаров из категории «Аксессуары» к менеджеру салона, расположенного в г. Сыктывкар в ТРЦ «Макси». Молодой человек в салоне заявил, что приобрести товары, которые нужно доставлять в Сыктывкар, с помощью промо-бонусов Кукурузы я не могу, так как у них нет такой технической возможности (списать эти бонусы в салоне с карты Кукуруза), но что я смогу это сделать без проблем в интернет-магазине Связной. 7.03 я попытался сделать заказ на сайте Связного, но обнаружил, что расплатиться промо-бонусами и бонусными рублями с карты Кукуруза в интернет-магазине Связной я не могу, в связи с чем связался с горячей линией магазина, где мне сказали, что мол да, списать промо-бонусы они в интернет-магазине никак не могут технически, ибо такой возможности не предусмотрено. Одновременно с этим я оставил письменную претензию на сайте service-ok.svyaznoy.ru, при этом ответ на эту претензию пришел с другого доменного адреса otzyv@maxus.ru, что является грубым нарушением «Закона о персональных данных» (передача персональных данных третьей стороне без согласия владельца). В ответе заявляется, что «Когда Вы обратились в салон, товара, который Вас интересовал, не было в магазине, поэтому сотрудники посоветовали обратиться на сайт», при этом «Списать бонусы Кукуруза на нашем сайте пока действительно нельзя, но проект находится в разработке и скоро такая возможность появится». Таким образом, заведомо зная, что приобрести товар с реализацией законного права на покупку товаров со скидкой по акции «5 000 промо-бонусов за покупки в январе» на сайте Связной я не смогу, менеджер салона меня все-таки туда «отправил». При этом на горячей линии Связной мне теперь заявляют, что сотрудник салона не имел права «посылать» меня в интернет-магазин, так как он знал, что там купить товары со списанием промо-бонусов и бонусных рублей с карты Кукуруза я не смогу по техническим причинам, и был обязан оформить заказ в салоне.Вопрос: Каким образом проводилась акция, обязательства по которой Партнер Организатора исполнять технически не мог, при этом представители Организатора и Партнера на горячей линии в один голос заверяли меня в том, что проблем при покупке товаров у меня не возникнет (специально звонил уточнить этот момент заранее)? Никаких ограничений на покупку товаров, отсутствующих на момент заказа в ближайшем салоне, в Условиях проведения акции нет, доставка покупки в ближайший салон является базовой услугой при обращении в интернет-магазин и салоны Связной. Более того, представитель ООО «Сеть Связной» на горячей линии Кукуруза напрямую мне завила, что мне следует предъявлять претензии к тому самому сотруднику салона Связной, который меня направил на сайт интернет-магазина, причем как к физическому лицу, полностью забыв о том, что он лицо должностное. В итоге представители Организатора и Партнера проведения акции попросту «футболили» меня в различные инстанции на протяжении двух недель, и продолжают это делать и теперь, всячески ссылаясь на то, что это МОЯ ВИНА в том, что я не смог реализовать свое законное право, и приобрести товары со скидкой по акции, условия которой я со своей стороны ВЫПОЛНИЛ. Упомянутые промо-бонусы, естественно, уже давным-давно «сгорели», однако мне «радостно» теперь советуют обратиться в интернет-магазин Связной, и оформить там заказ на нужные мне товары (то есть просто забыть об откровенном обмане и мошенничестве) прямо сейчас с возможностью оплатить заказ картой Кукуруза при получении. Занавес.Это нормальное поведение для компании в XXI веке, и в 2019-м году в частности? Так как я не смог оставить претензию на горячей линии салона «Евросеть» (ее отказались принимать, ссылаясь на то, что это я виноват в том, что выбрал товары, которые требовалось доставлять, и вообще главный виновник — сотрудник салона, а не компания-Партнер), прошу предоставить официальный ответ на претензию здесь, так как его необходимо приложить к жалобам в Роспотребнадзор, ФАС и Прокуратуру по фактам мошенничества при проведении акции, введения потребителя в заблуждение и нарушения Закона о персональных данных.
12.03.2019 17:28
Ответ дан
Добрый день, Дмитрий.Пять дней назад Вы дали ответ: «В ближайшее время бонусные рубли с карты ****39, будут перенесын на карту ****16. «Ближайшее время прошло, но никто ничего из сотрудников Кукурузы не сделал. Все остается по прежнему.Узнайте, пожалуйста, дату, когда будет исполнено Вашего распоряжение о перенесении бонусных рублей, и сообщите мне.
12.03.2019 09:55
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"