- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день.
У меня есть карта кукуруза, полученная в евросети.
Процент на остаток не подключался...
Добрый день.У меня есть карта кукуруза, полученная в евросети.Процент на остаток не подключался никогда, кредитный лимит — аналогично.Правильно ли я понимаю, что в таком состоянии счетов, открытых на мое имя, связанных с данной картой в банках нет?Никаких договоров с банком я вроде не подписывал.
11.03.2019 06:47
Ответ дан
Добрый день.Евросеть и связной позиционируют себя как объединенная компания и баллы кукурузы якобы принимаются к оплате в Связном. Вот накопились у меня баллы которые в объем то особо негде потратить. Присмотрел я на сайте в Связном товар и положил в корзину. При оплате якобы можно привязать карту кукуруза для списания бонусов. Но в форме по умолчанию забиты первые 3 цифры номера карты 298 и изменить это нельзя. А у меня 2 карты кукуруза с номерами на 296. Как же тогда воспользоваться возможностью списания баллов? Если перейти непосредственно к оплате и там поставить галку с баллами то можно ввести весь номер карты но система выдает ошибку что карты не найдены. Это сделано специально чтобы лишить возможности воспользоваться баллама? Или есть способ оплатить на сайте картой кукуруза с номером на 296 и списать баллы?
10.03.2019 06:47
Ответ дан
Вопрос — претензия!Начнём сначала.1) Было испорчено приложение для смартфонов.Суммы и шрифт стали менее читаемым. Приложение теперь привязывает карту жестко к номеру телефона. добавить СВОИ карты, привязанные к разным номерам телефона стало НЕВОЗМОЖНО. Удобно, что сказать…Ладно, удалили новую версию из бэкапа накатили старую.2) Платные смс.Но почему об этом клиенты узнают не от компании, не от продавцов, не в лк карты, не из уведомлений из приложения? А с банки.ру. Отличная клиентоориентированность.3) «Моментальное» пополнение.Эта ситуация на днях произошла. Собирался купить новинку S10 от Самсунг. Зашел в Евросеть посмотреть есть ли в наличии. Уговорили купить у них, уговорили ради бонусов кукурузы, чтобы получить больше бонусов, решено было купить по карте. Пополнили карту. Ждем 5 минут, ждем 10. Денег нет. Через примерно час звоню в горячую линию, и мне сообщают, что платёж не проведен и находится на проверке. Как думаете когда пришли? Утром следующего дня! Просто очень быстро работаете!! Как думаете купил ли я телефона в Евросеть- Связной? Само собой, после такого, не купил.Супер сервис.Итак, вопрос: Планирует ли компания исправлять хотя бы 1 и 3 моменты? Или «денег нет, но вы держитесь»?
06.03.2019 14:01
Ответ дан
Здравствуйте.История будет долгая и карт в ней будет много, поэтому буду называть их по цвету и порядковому номеру появления у меня.Уже много лет я имею в пользовании две карты Кукуруза World — Синяя1 и Синяя2.Истек срок действия карты Синяя1 и я пошел менять ее в салон Связной, который находится рядом. Теперь я сильно жалею об этом.Сотрудница Связного взяла с меня 300 руб, дала чек и более получаса делала замену карты. Она использовала последовательно три черных конверта с картами, но все попытки были безуспешны. Сотрудница Связного вернула мне 300 руб, взяла обратно чек и отправила меня в Евросеть, поскольку «они уже давно это делают, а мы еще не умеем».В Евросети мне отказали в обслуживании потому, что у меня «превышен лимит количества карт». Оказывается на мне их было уже не две, а четыре, т. к. сотрудница Связного «повесила» на меня две дополнительных карты Черная3 и Черная4.Прямо от прилавка Евросети я позвонил на ГЛ 88007007710 01.03.19 12:04 мск.вр. и оператор по имени Максим заблокировал эти две черные карты «без возможности восстановления». Причем он просил подтвердить мое решение и после сам подтверждал выполнение блокировки по каждой карте.Я вновь обратился к сотруднице Евросети для замены устаревшей карты и, на этот раз, все прошло успешно. Карту мне заменили, вместо карты Синяя1 мне выдали карту Желтая5 и «это карта старого образца, а черные новые появятся не ранее середины марта».С меня взяли 300 рублей и выдали чек. На чеке было написано «Бонусная программа Кукуруза. Начислены бонусы на карту (указан ШК новой карты Желтая5) Продавец ФИО»Вернувшись домой и зайдя в личный кабинет Кукурузы, я увидел, что— вместо карты Синяя1 появилась Желтая5, унаследовав все данные по остатку, бонусам и расходам старой карты (это правильно)— карта Черная4 добавлена в список, находится в статусе «Заблокирована», А НА НЕЙ 0 руб и 500 бонусов от Евросети (это НЕ ПРАВИЛЬНО)т. е. бонусы, которые должны были попасть на карту Желтая5 (согласно чеку Евросети), попали на не выданную мне в Связном карту, полностью заблокированную до начала замены карты Евросетью.Я открыл запрос в ЛК Кукурузы FBSUP-51131 в котором описал ситуацию и попросил— перенести бонусные рубли на новую, выданную в Евросети карту— удалить недействительную карту «от Связного» из моего эккаунта— провести обучение персонала Связного по адресу такому-тоНа это я получил ответы— для переноса позвоните на ГЛ 88007007710— скройте недействительную карту в ЛК самостоятельно— для отзыва о сотруднике позвоните по т. 88007005000Почти все нормально, не считая того, что ни малейшего сожаления о случившемся и обучения, как я понимаю, тоже не будет.Звоню на ГЛ 88007007710 04.03.19 13:40 мск.вр. (оператор Ольга) с просьбой о переносе бонусных рублей. И тут начинается то, что я называю абсурдом, который не укладывается в понятие логики в моей голове. Для переноса неверно начисленных (замечу, по вине Кукуруза-Евросеть-Связной) бонусов я должен:— заблокировать свою вторую рабочую карту Синяя2 без возможности восстановления— изменить номер телефона у карты, на которую будут переноситься бонусыДля меня это неприемлемо. У меня есть две карты, больше карт мне не нужно, но и от одной из них я отказаться не могу.Я опять создал заявку в ЛК FBSUP-51168 где попросил найти способ переноса бонусных рублей с сохранением моих обеих карт, которыми пользуюсь уже много лет.Ответ был: Спасибо за обращение. В данном случае перенос осуществить невозможно. Вы можете заменить недействительную карту (опять заплатить 300 руб, как я понимаю), чтобы воспользоваться 500 руб бонусов на ней.Я еще раз обращу Ваше внимание на то, что сложившаяся ситуация стала результатом— некомпетентности сотрудника Связного— сбоем программных средств Евросети при начислении бонусных баллов— несовершенством алгоритма Кукурузы по переносу бонусов с карты на картуПоэтому я не должен нести никакого ущерба (ни в картах, ни морального) для решения этой проблемы. Еще раз, уже через Вас, как представителя Кукурузы на сайте banki.ru прошу решить вопросы:— перенести неверно начисленные бонусные рубли с недействительной заблокированной карты на карту, выданную взамен старой (без блокировки моей второй активной карты). При невозможности, начислить их вновь.— удалить недействительную заблокированную карту из моего эккаунта Кукурузы— провести обучение персонала салона Связной, дабы вышеописанная ситуация не повторялась, клиенты не страдали а Кукуруза не несла финансовые и репутационные убытки.
06.03.2019 10:54
Ответ дан
Спасибо. 5 рабочих дней с какого числа отсчитывать?https://www.banki.ru/services/question…d=10878213
05.03.2019 12:36
Ответ дан
Здравствуйте, уже обращался с вопросом по заявке 906910https://www.banki.ru/services/question…d=10842609Уже март, кэшбэка все нет. Могу я узнать, в чем собственно проблема с картой? Ну и хочется конкретики по срокам. С момента покупки телефона прошло 2 месяца
05.03.2019 06:46
Ответ дан
Уточню вопрос, ибо получила отписку «ни о чём»:https://www.banki.ru/services/question…d=10866544Вопрос: со стороны Кукурузы есть препятствие в виде невозможности для меня в ИБ и на ГЛ отключить смс, которые станут платными с 12.03. (пуши не предлагать — телефон кнопочный).Предлагается отключить 12.03. До этого, мол, со стороны Кукурузы не обеспечена техническая возможность.ВОПРОС: Означает ли это, что если я отключу в ИБ смс 12.03, то у меня спишут 49 рублей за март? Если да, то когда их потом вернут и как мне вернуть процент за пользование моими деньгами, которые будут списаны неправомерно и выйдут из суммы, на которую начисляются % от Ренисанс-Кредита?
28.02.2019 22:07
Ответ дан
Обращаюсь к вам как к специалисту, который сможет прояснить ситуацию, которая возникла: моя карта...
Обращаюсь к вам как к специалисту, который сможет прояснить ситуацию, которая возникла: моя карта «Кукуруза» была заблокирована, (попала в архив, так как я ей не пользовался в течении года). Об этом я узнал случайно, пытаясь расплатиться этой картой, отсюда вопрос:1. Почему я не был своевременно проинформирован СМС уведомлением о блокировке карты?2. Как мне получить выписку по карте, информацию о своих денежных средствах, поступлениях, списаниях, начислениях?3. Как вернуть денежные средства, которые вы изъяли у меня?Выполняя указания Вашего контактного центра, Мною была оформлена новая карта, и написано заявление о переводе на нее денежных средств с заблокированной карты (которая в архиве). Восемь раз я звонил вашим операторам пытаясь прояснить ситуацию, и выяснить порядок моих действий в возврате денег. Дважды меня гоняли в «Евросеть», оформлять карту, писать заявление, брать подтверждение о отправке заявления. После всего этого мне перезвонила какая-то женщина назвалась Кукурузой, и начала меня отправлять в «Евросеть» в третий раз, расторгать какие-то договора.Из всего этого сложилось такое впечатление что Ваши люди, отвечающие на звонки, не знают, что делать и воспринимают мой вопрос каждый по-своему, каждый стремиться куда-то отправить, чтобы что-то сделать, у каждого есть свое мнение и порядок действий, и у всех он разный.Прошу и ответить на мои три вопроса и указать четкий порядок действий.
28.02.2019 02:02
Ответ дан
Из новых тарифов узнал о введении платы за смс-инфо с 12.03.19 Позвонил на ГЛ 88007007710, с целью отключения смс-инфо, но там операторы сказали мне что то типа «функционала отключения пока нет, он появится позже» что ввело меня в сильные душевные переживания. Уважаемые РНКО ПЦ — Вы перед тем как вводить этот тариф, сделайте нормальный функционал отключения смс-инфо и потом через какой-то срок вводите тариф. С уважением.
23.02.2019 10:32
Ответ дан
…почему гражданам Украины не доступна услуга «Проценты на остаток» по карте «Кукуруза»?Как и когда эта проблема разрешится?Спасибо.
22.02.2019 18:25
Ответ дан