- Все вопросы
- Часто задаваемые
На форуме узнала, что с 12.03 смс по Карте Кукуруза станут платными. Не нашла в ИБ функционала отключения смс, поэтому написала на Горячую Линию.Получила письменный ответ, что возможность отключения технически не реализована (ни в Иб, ни на ГЛ), поэтому 12 деньги с моего счёта спишут, но потом вернут. Переключение на бесплатные пуши возможно только в МБ.По факту в масштабах всей страны имеет место желание Кукурузы взять кредит на месяц (по 49 рублей) со всех жителей страны, у которых кнопочные телефоны, путём создания непреодолимых технических препятствий к отключению ненужной услуги, которая вдруг неожиданно стала платной.Прошу проинформировать, в какую вышестоящую структуру я могу пожаловаться по этому вопросу, чтобы он был разрешён в пользу клиента, чтобы его права не нарушались таким бесцеремонным образом?В Народный Рейтинг? Или куда?
22.02.2019 17:29
Ответ дан
добрый день я приобрел месяц назад карту кукуруза в евросети. скачал программу кукуруза. а там показал что моя карта заблокирован сегодня поехал в евросет меня направили в магазин связной. там скахали что моя карта не работает я аупил новую карту сразу попросил пополнить баланс на три тысячи рублей. она пополнила карту вместо чеком отдала мна. я спросил про номер телефон. а там она не спрашивая меня написала мой старый нерабочий номер. как мне изменит номер чтобы карта работала. спасибо
17.02.2019 11:22
Ответ дан
20.11.2018 был преобретен телефон хонор 10 128 гб в рассрочку, мужу купили такой же телефон 21.11.2018.на выгодных условиях с возвратом кэш бэк 6000р.по истечению 14 дн так и не вернули. ОБРАТИЛИСЬ в салон евросеть где оставили претензию на горячую линию. Через некоторое время перезвонили и сказали что такой акции не было. Затем нам сами продавцы распечатали информацию о такой акции из программы «молния» мы написали уже в главный офис в письменном виде заказным письмом. Но тоже получили отказ. Куда теперь нам обращаться? Нам даже уже не в силах помочь продавцы салона
15.02.2019 16:54
Ответ дан
Доброго времени суток. Я приобрел телефон samsung Galaxi s9+11 декабря 2018 года я приобрел телефон в кредит. И ждал кэш бэк. По прошествию 2-х месяцев пришел ответ. То что телефон я взял в рассрочку, но у меня кредитный договор на руках в,еке написано кредит. Вопрос кто виноват? Почему нет лояльности к потребителю? Для каких целей вводят в заблуждение?
13.02.2019 15:01
Ответ дан
Пытаюсь подключить процент на остаток на карту кукуруза в салонах связной уже третий раз.В первом салоне простоял (ни в одном из салонов нет удобств для проведения таких долгих операций) час, не смогли отсканировать паспорт.Обратился в другой салон — протомили час, пока выяснили, что не знают каких то паролей и нужно обращаться туда, где начали подачу заявки на подключение услуги.Обратился в кол-центр, оставил заявку на возможность начать подключение услуги в любом удобном мне салоне. На следующий же день получил звонок от поддержки кукурузы, что мне это делать разрешено.В третий раз простоял у стойки час, звонил в кол-центр, оператор разговаривал с продавцом, консультировал.Размер отсканированных документов превышал допустимые, на решение этого вопроса потрачен еще час.Получил смс, о зарезирвировании денег на подключение услуги. Покинул Связной.Получил смс, что подключение не удалось.В кол-центре поставили вопрос о возможности подключения повторно.Салонов евросети в прямой доступности у меня нет.Собственно вопрос, можно это как то сделать более цивилизованно и без нервортепки?На создание 2-х бумаг и пары сканов уже второй раз уходит куча времени и без результата!Предлагают услугу, но не в силах её оформить, бардак.
11.02.2019 22:39
Ответ дан
9.2.2019 в АО «Связной Логистика» по адресу 442530,Пензенская обл, Кузнецк г, Белинского ул, дом № 225 за карту «Кукуруза World» с меня незаконно,как я позднее узнала,взяли 300 рублей.Согласно Договору, Тарифам № 1 и информации на сайте kykyryza.ru мне должны её выдать бесплатно.Каким образом я могу вернуть свои деньги?Дома,увидев на конверте предупреждение о необходимости до его вскрывания срочно ознакомиться с Договором,выполнив это требование,ознакомившись с 27-листным документом 9.2.19,с Тарифом № 1 и информацией на сайте kykyryza.ru 11.2.19, убедившись в обмане даже в самом начале,ещё до активизации карты,которую до сих пор не провела,в ужасе от того, какого обмана можно ожидать при использовании её! Помогите!!!
11.02.2019 16:59
Ответ дан
Добрый день, уважаемые ЭкспертыВ продолжение вопроса невозмоность оплаты баллами Кукуруза на сайте litres.Вы писали: На данный момент решением данного вопроса занимается наш партнер, так как проблема наблюдается на стороне ЛитРес.Вы будете смеяться, но Служба поддержки ЛитРес мне ответила точно также, только поменяла смысл на противоположный. То есть по их версии этим занимается банк и он отказывается уже третий месяц сообщить о результатах. В информации для компании я точно процитировал ответ Службы поддержки ЛитРес. Им я ваш ответ тоже процитировал, естественно — это проще, так как он в открытом доступе (спасибо платформе).Так всё таки: занимается кто-нибудь этой проблемой? Или есть третье лицо между вами и литрес, которое всё портит?С уважением Евгений
08.02.2019 17:16
Ответ дан
Добрый день. Можете прокомментировать ситуацию? Пришла смс, что карта заблокирована в связи с компрометацией и вы можете заменить её, звоните в ТП. Ок, звоню…Говорят по информации от MasterCard. Идите в салон и меняйте ее за 300р. Причем так настоятельно говорят что я должен пойти в связной и перевыпустить карту за свой счет. Почему я за свои деньги должен её менять? Картой пользуюсь стандартно — магазины, кафе и т. д. Похоже что просто компания хочет срубить немного денег на замене карты, не понимаю зачем, у меня оборот по ней около 100к в месяц и явно больше зарабатываете на комиссиях от магазинов.
08.02.2019 09:06
Ответ дан
Добрый день, Эксперты!Двадцать дней назад я запостил вопрос на тему невозможности оплаты баллами Кукуруза в интернет магазине litres. В ответ мне приложили связаться с экспертом по e-mail: kykyryza_info@euroset.ru, что я и сделал, подробно описав проблему, которая длится уже вот уже похоже более трёх месяцев, не считая того, что новый (год как) интерфейс оплаты на litres с баллами Кукуруза не работал никогда (я использовал ссылку на старый интерфейс, который какой-то время продолжал работать и которую мне посоветовала служба поддержки Кукуруза).В ответ я получил вот такое утверждение: На данный момент существует проблема со списанием бонусных рублей карты кукуруза у партнера Литрес. По данному вопросу создана заявка с повышенным приоритетом. Ориентировочное время решения до 31.01.19.Сейчас я проверил как ситуация с разрешением этой проблемы: внезапно, ничего не изменилось. Это даже не смешно уже несколько месяцев как.Чуть ранее я это тоже сделал и сообщил результат по адресу kykyryza_info@euroset.ru. Пока никакой реакции не последовало.Этого, вопрос: когда эта проблема будет решена?С уважением Евгений
04.02.2019 07:10
Ответ дан
Добрый день! 31.12.2018 был куплен samsung s9+ и в этот же день оформлена карта кукуруза. Пролавец уверял, что в течени 14 дней на карту поступит кэшбек, чего до сих пор не произошло. При обращении в техподдержку каких либо нарушений выявлено не было, была составлена заявка 906910, но дальше дело не пошло. Нет ни денег, ни объяснения причин почему их нет. Вы можете разъяснить ситуацию? Выходит родавцы просто обманывают? Или обманывает евросеть?
04.02.2019 05:42
Ответ дан