Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Здравствуйте..Брал 11 декабря 2018г в Связном по акции Samsung Galaxy s9+ и до сих пор нету кэшбэка..обратился в кукурузу потребовали фото чеков о покупке.все им предоставил как положено,создали заявку 901984 и до сих пор не решили и нету кэшбэка…ладно я подождал праздничные дни итд…10 рабочих дней прошло как они говорили мне на решение максимум 10 рабочих дней..А теперь говорят что на решение вопроса кэшбэка сроки не регламентируюся…Где кэшбэк!!!???
22.01.2019 10:01
Ответ дан
Добрый день, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 10.01.19. на сумму 180 долларов и эта сумма была зарезервирована. После подтверждения заказа интернет-магазин откорректировал итоговую сумму в меншую сторону и она составила 144 доллара. 15.01.2019 было произведено списание этой суммы, в моем личном кабинете транзакция отображается верно, но разница из резерва так на баланс и не поступила, хотя сумма эта присутствует.Так же в выписке об операциях по карте сумма списания составляет 144 доллара. По телефону техподдержки обращался несколько раз, они не видят итоговую сумму списания, которая отображается в моем личном кабинете и в выписке по карте. Как такое может быть? Прошу помочь.
18.01.2019 07:37
Ответ дан
Добрый день, Эксперты!Я пользуюсь картой Кукуруза с 2015 года и соответственно участвую в программе лояльности. К сожалению бонусы я могу потратить с пользой для себя в очень ограниченном числе мест, точнее в одном: ЛитРес. К сожалению уже почти _три_ месяца я не могу оплатить покупку книг на этом сайте баллами карты Кукуруза. Службы поддержки с обеих сторон, куда я время от времени примерно раз в месяц пишу, сообщают мне, что идут активные работы по исправлению этой проблемы и отказываются назвать сроки.Вопрос: Почему эти работы по исправлению данной ошибки не завершены до сих пор? Почему магазин ЛитРес до сих пор указан на сайте Кукуруза как место, где можно потратить кукурузные баллы, хотя фактически это не так уже несколько месяцев? Не вводит ли это в заблуждение пользователей сервиса?Вопрос примерно по теме: Какова процедура закрытия карты и вывода денег с неё или хотя бы отключения услуги Проценты на остаток, если салонов Евросеть в округе не наблюдается от слова совсем?С уважением Евгений
16.01.2019 15:27
Ответ дан
Ваш ответ: «Добрый день! По полученной нами информации заявка рассмотрена и обратная связь Вам предоставлена.» меня не устраивает. Какая информация мне предоставлена? Со мной связались и ничего путного объяснить не смогли, а именно, какие условия я нарушила? И вообще выясняется, что ни я одна такая «кинутая» на Новый год осталась «с подарком»… В момент приобретения телефона во многих магазинах проходили подобные акции и я могла в другом магазине купить такой же телефон почти на таких же условиях. Выбрала магазин «Связной», о чем сейчас жалею: о потраченных нервах, испорченном Новогоднем настроении. Со дня покупки телефона прошло уже 36 календарных дней. Всех своих знакомых, родственников и друзей я буду отговаривать связываться с Вашим магазином и банком «Кукуруза», которые заманивают клиентов фиктивными акциями и кидают их. Мной отправлена претензия, в ближайшее время буду вынуждена обращаться в суд.
15.01.2019 18:41
Ответ дан
Карточка Кукуруза (именная) была заблокирована за пару дней до наступления Нового Года.Причина — компрометация карты. Причина уважительная, я не стал возражать.На вопрос — как заказать перевыпуск карты мне сказали, что сделать это я могу в ЛК Кукурузы.Ошибочка номер 1 — личный кабинет вместе с картой заблокировался. В колл-центре мнепосоветовали подождать решения проблемы. Ждал я 10 дней.Потом снова обратился в колл-центр, где девушка рекомендовала мне пойти в Евросеть иоформить замену карты. Обойдя 4 офиса и не обнаружив бесплатных карточек, которых«разобрали мигранты под Новый Год», сдался и обратился в пятый и оформил платную за 300рублей. Перед оформлением предупредил сотрудника о том, что карту необходимо выдатьвместо заблокированной. Мне было выдано заявление и карта, но четких ответов о процедуре яне получил.Вечером я получил доступ в личный кабинет по новой карте, где моя заблокированная карта сденьгами и бонусами отображалась как «заблокированнная» без каких-либо предпосылок на еевоскрешение. Обратился в колл-центр, где мне сказали, что я все сделал не так, надо было просто«заменить» карту в Евросети. Как это надо сделать девушка не пояснила.Я устал от этих плясок, прошу вас разобраться, перенести деньги и бонусы, в противном случае ябуду вынужден обратиться к регулятору с изучением вопроса касательно законности пользованиябанком чужих средств, а также законности взымания 300 Р за выпуск карты.Вопрос — как полностью восстановить процесс использования карты, вернуть деньги и бонусы?Спасибо
11.01.2019 09:04
Ответ дан
Жалоба.Добрый день! 14.12.2018 я приобрел телефон Samsung Galaxy s9+ по замечательной акции — возврат 15 000 рублей на карту кукуруза в виде кэш бека через 10 дней. За час до покупки оформил вышеуказанную карту.Через 10 дней кэш бек не пришел, по телефону тех поддержки связного мне уточнили, что должно пройти 10 рабочих дней.Через 14 календарных (10 рабочих 29.12.2018) дней кэш бек так же не пришел, в тех поддержке связного перепроверили все мои данные, задали массу вопросов по дополнительным ограничениям по этой акции, которые, конечно же, не указаны на сайте и не высылаются на почту и не показываются в салоне связи.Такие ограничения как:-возможно единоразовое участие в акции,-карта кукуруза должна быть выпущена на того же человека, что и платежная (банковская) карта,-карта должна обязательно быть указана в чеке о покупке,-покупатель не должен участвовать одновременно ни в каких других акциях, типа трейд-ин, подарки, кредиты, приобретение в рассрочку и т. п.Все прописанные и скрытые от покупателя требования акции я выполнил: карту Кукуруза оформил и получил лично в день покупки, банковская карта так же на мое имя, по чеку куплен только телефон, карта кукуруза в чеке прошла, никакими прочими акциями не пользовался.29.12.2018 бонусные баллы программы кукуруза уже поступили, а кэш бек еще нет — я создал заявку в техподдержке Кукурузы, присвоили номер заявки 902916, отправил туда чек о покупке.По 10.01.2019 — Тишина, после звонка с вопросом о сроках рассмотрения моего обращения был получен ответ: «Ваша заявка висит на рассмотрении, сроки рассмотрения заявок по кэш беку не регламентированы.» А это, простите, как? У какой, хоть чуточку уважающей себя организации не регламентированы сроки рассмотрения обращения клиентов?Самое интересное, что телефон мне срочно нужен не был, марка и модель тоже не являлась решающим фактором. Решающим фактором приобретения была именно выгодная акция, чуть более выгодная, чем в том же официальном магазине Самсунг или М. Видео.Приобретая телефон, я планировал получить кэш бек точно в срок, чтобы потом купить у вас же смарт часы Samsung Galaxy watch в качестве новогоднего подарка.В итоге кэш бека нет уже 27 календарных дней, для покупки подарка пришлось «выкручиваться»Спасибо большое за предновогоднюю нервотрепку, Связной и Кукуруза!В данный момент новым телефоном я еще не пользовался, лежит новый в коробке, за полную цену в 59 990 рублей он мне не нужен! Если вы не можете исполнить свои обязательства, забирайте обратно телефон, возвращайте деньги на мою банковскую карту.Буду ждать кэш бек до конца этой недели, а с 14 числа начну писать жалобы в надзорные органы.Когда мне будет зачислен кэш бек? Или вы будете принимать телефон обратно?Спасибо за ответ,С уважением, Александр.
10.01.2019 12:09
Ответ дан
Здравствуйте! Задавали вопрос еще 28.12.2018, до сих ответа нет. Нам кто-нибудь сможет внятно дать ответ на наш вопрос??? Вопрос прилагаю:Здравствуйте! Купили телефон Samsung galaxy s9+ 10 декабря 2018 года в магазине Связной до сих пор Кэшбэк не начислен. Писали на горячую линию в связной, проверили все условия соблюдены, звонили и писали на горячую линию кукурузы, заявку приняли номер заявки 901882, сроки рассмотрения заявки не установили. Хотели узнать: получим ли Кэшбэк до конца года или нет?постоянный адресNutricia (Салават Республика Башкортостан) 28.12.2018 20:04
06.01.2019 22:07
Ответ дан
Здравствуйте! В течении какого времени Вы отвечаете на заданный Вам вопрос? 28 декабря мы задали Вам вопрос, до сих пор никакого ответа нет.
30.12.2018 11:35
Ответ дан
Здравствуйте! Купили телефон Samsung galaxy s9+ 10 декабря 2018 года в магазине Связной до сих пор Кэшбэк не начислен. Писали на горячую линию в связной, проверили все условия соблюдены, звонили и писали на горячую линию кукурузы, заявку приняли номер заявки 901882, сроки рассмотрения заявки не установили. Хотели узнать: получим ли Кэшбэк до конца года или нет?
28.12.2018 20:04
Ответ дан
Здравствуйте, карта привязана к Paypal, была покупка в интернет-магазине 03.12.18, зарезервированная сумма была больше суммы покупки. 7.12.2018 написано сумма «вернулась из резерва», но деньги не вернулись и резерв+5% от суммы покупки тоже не вернулся.Первый раз такое, помогите пожалуйста.
27.12.2018 06:38
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"