- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте, 5 декабря купил смартфон galaxy s9 в связном кэшбэк 15000 так и не вернулся на карту кукуруза, создали заявку на зачисление кэшбэкa 18 декабря (заявка 900542) в настоящий момент кэшбэк так и не поступил, звонил в службу поддержки никаких сроков не могут обозначить, как мне получить свой кэшбэк?
24.12.2018 10:25
Ответ дан
Добрый день. Мной была оформлена претензия на возврат бонусных баллов (всвязи с отменой) Номер 897074 от 3.12.2018. Чек операции был отправлен в компанию по электронной почте. Ответа до сих пор не поступало, оператор колл центра не может прояснить когда заявка будет рассмотрена. Прошу помочь разобраться.
20.12.2018 11:46
Ответ дан
Здравствуйте! Оплачивал, как обычно, электроэнергию в личном кабинете мосэнерго https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/abonent/index.xhtml. Оплата не прошла, но деньги с карты снялись. Подробнее: на странице оплаты «результат платежа оплата отклонена», на телефон сообщение «покупка 350RUB…», в кабинете кукурузы https://oplata.kykyryza.ru/ " зарезервировано 350руб». Подскажите, как вернуть деньги на карту. Спасибо
17.12.2018 17:51
Ответ дан
Здравствуйте. Столкнулся со следующей проблемой. Покупал телефон в рассрочку по акции с Кэшбэком. Но Кэшбэк не приходит писал в связной по данному вопросу с разных адресов почты и каждый раз разные ответы. Проблема в том что в чеке не пробита карта кукуруза. Со связного сначала ответили что акции не суммируются наушники плюс кэшбэк, что я проверял заонив в связной и спросив в нескольких салонах и в том где покупал тоже. И ещё моему брату начислили кэшбэк и дали наушники что уже доказывает что связной пытается уйти от верного ответа. А верный ответ то что нет в чеке пробитой карты кукуруза.Вот текст ответа со Связного.Владислав, приветствуем Вас.Нам жаль, что произошла такая ситуация.При оформлении покупки сотрудница Вам озвучила, что данная модель может участвовать только в одном предложении. Кэшбэк и наушники в подарок не суммируются. Вы выбрали наушники.С персоналом мы строго поговорили. В дальнейшем они будут более подробно рассказывать условия наших акций.Владислав, мы искренне надеемся, что наушники будут радовать Вас долгое время и кэшбэк не испортит впечатления о покупке.Спасибо за оставленный отзыв. Всего доброго.С уважением, Связной.И ещё вопрос если я предоставляю карту кукуруза и покупаю телефон за наличные и мне нужно начислить кэшбэк какоаа последовательность действий сотрудника магазина?
14.12.2018 10:28
Ответ дан
05 декабря 2018 года услуга «Проценты на остаток» от Банка ФК Открытие не подключается. Будет ли автопролонгпция по текущему договору от данного банка?
12.12.2018 19:25
Ответ дан
Объясните почему?
12.12.2018 11:09
Ответ дан
Вы являетесь Участником, но идентификация Карты платильщика не совпалает с данными Участника. В данном случае Покупателем является другое лицо, которое не является Участником.Какая разница?Покупателем яляюсь я. У Вас в оферте не написано что надо платить именно со своей карты.На сайте Связного написано:Как это работаетОформи заказ смартфона, участвующего в акции.Когда придешь за ним в Связной, покажи свою карту Кукуруза сотруднику магазина или оформи новую для начисления кэшбэка.Кэшбэк реальными деньгами будет начислен на твою карту Кукуруза**.1 Я оформил заказ смартфона участвующего в акции.2 Показал свою карту Кукуруза сотруднику магазинаЯ выполнил все условия.Кэшбэк начисляйте!
12.12.2018 09:32
Ответ дан
ПРЕТЕНЗИЯ К КАЧЕСТВУ ОБСЛУЖИВАНИЯЗдравствуйте.01.12.2018 в Субботу обратилась в офис Евросеть, г. Москва, ул. Фестивальная,д. 2Б (ТЦ Речной) для переоформления (смены) банка «Окрытие» на «Ренессанс Кредит«для обеспечения процента на остаток.Директор Виталий Войтович сообщил,что у них инвентаризация, которая проходит регулярно.И они не могут осуществить процедуру по смене Банка.При этом Виталий сообщил, что попробуйте обратиться попозже, вечером.Возможно,инвентаризация завершится.Времени не было и я решила оставить вопрос до следующих выходных.Через неделю 08.12.2018 в Субботу также обратилась в этот же салон, чтобы всё-таки сменить Банк.Директор Виталий Войтович сообщил,что по выходным такая процедура не производится в принципе. Далее мой представитель позвонил на телефону Горячей линии Кукуруза 88007007710, чтобы проверить.Оператор сказал, что по выходным такую процедуру осуществляют без каких-либо ограничений.Через 10 минут вернулась в салон и сказала об этом Виталию.В ответ он сказал, что на его компьютере производится обновление программного обеспечения и по этой причине вопрос со сменой Банка нельзя решить,но сказал что можете попробовать прийти вечером.То есть вопрос в выходной решить всё-таки можно.Я спросила, «на соседнем компьютере (его коллеги — продавца) тоже производится обновление ПО?» Он сказал, что «нет,можете обратиться к нему (Коллеге)».На вопросы,с чем связано такое отношение и почему предоставляется некорректная информация — ответов по существу не поступило.Завершив процедуру по переоформлению банка у коллеги Виталия,я попросила КНИГУ ЖАЛОБ и оставила свой отзыв с требованием разобраться в ситуации.В книге также увидела другие жалобы и эти жалобы с конца марта 2018 оставлены без комментариев со стороны руководства. Можно предположить, что все они оставлены без внимания, т. к. столь безразличное отношение, полное отсутствие профессиональной компетенции и клиентоориентированности говорит именно об этом.В салоне установлена камера. Если она работает, вы сможете увидеть и убедиться, какой был диалог и как Виталий общался (с другими клиентами тоже, что тоже вызвало негатив).Я прошу разобраться в ситуации и по результатам сообщить, какие меры были приняты (если это возможно). Конечно, хотелось бы какой-либо компенсации со стороны Евросети за такое отношение. Клиентом являюсь долгое время.Только его руководству решать, что делать с таким пренебрежением к клиентам со стороны сотрудника, но уверен, что клиентов у вас может быть больше, если не допускать такое отношение.Спасибо.
09.12.2018 13:54
Ответ дан
Вся информация указана в Правилах публичной оферты для Участника, кем покупатель не является. Покупаьтель воспользовался картой Кукуруза другого лица, с целью начисления бонусных рублей.Я же Вам объясняю,Покупателем являюсь я,карта кукуруза моя.Расплатился с карты товарища.Почему это я не являюсь участником?
07.12.2018 17:43
Ответ дан
Не вернулся кешбек за покупку смартфона в связном на кукурузу, тех. Поддержка связного не может дать ответа, отправляя в тех поддержку кукурузы, и позднее все тех.поддержки молчат, кто то может ответить, как за мелкие покупки в одном и том же чеке кешбек пришел, а разрекламированный кешбек за покупку смартфона потерялся или кто то его отправил не туда или все же это жалкое привлечение клиентов?
06.12.2018 19:11
Ответ дан