- Все вопросы
- Часто задаваемые
И снова Я, со своим наболевшим вопросом, решение которого опять пошло по кругу.Вчера 30.11.2018 я, по Вашей просьбе, направила Вам запрошенные документы.После этого 30.11.2018 в 19 час. 06 мин. мне позвонила девушка с телефона +78007007710 и проинформировала, что моё обращение удовлетворено и я должна 01.12.2018 в рабочие часы магазина Связной (в котором мне производили замену карты) придти к ним с чеком и паспортом за возвратом денежных средств и еще раз предупредила, что придти нужно обязательно 01.12.2018.Я обрадовалась, что мой вопрос решился и хотела сразу же разместить положительный отзыв на сайте, хорошо, что я этого не сделала, а решила подождать и выложить отзыв после возврата средств.Сегодня 01.12.2018 в 16 час. 30 мин. я пришла в указанный магазин, но в магазине мне сказали, что про мой вопрос знают, но деньги мне не вернут, так как им не прислали с головного офиса какой то код.Я спросила: «Когда же мне прийти?». Мне предложили попробовать прийти в понедельник. На что я уточнила, в понедельник мне точно отдадут деньги. Представитель магазина сказал, что не знает, если придёт код отдадут, а если нет, то опять не отдадут. На мой вопрос: «И сколько же мне ходить?», — он ни чего не сказал.На моё пояснение, что меня просили придти обязательно 01.12.2018, он ни чего не ответил и сказал, что раньше понедельника все равно ни чего не будет известно, так как в головном офисе выходные, а без кода он ни чего отдавать не будет.Из магазина в 16 час. 39 мин. я позвонила по телефону +78007007710 обрисовала ситуацию, оператор попросила номер заявки, я пояснила, что номера у меня нет, что я обращалась через сайт banki.ru. Оператор сказала, что никакой код они в магазин не высылают, больше ни чего не пояснила, только произнесла дежурную фразу «чем ещё я могу Вам помочь?», после чего я положила трубку.В связи с тем, что я не могу ходить в магазин каждый день и «ждать у моря погоды», к тому же я живу не очень близко к магазину, прошу сообщить, когда же все таки мне нужно придти в магазин за возвратом денежных средств и точно ли в указанное Вами время мне вернут в магазине денежные средства.Если вдруг Вы не помните моё обращение прикрепляю ссылку на него: http://www.banki.ru/services/question…d=10754046
01.12.2018 17:59
Ответ дан
Скан чека и штрих-код карты отправила на электронный адрес kykyryza_info@euroset.ru 30.11.2018 в 17 час. 41 мин.
30.11.2018 17:48
Ответ дан
Вопрос от 19.11.18Можете ответить, каким действием я злоупотребил своими правами?Тем что купил телефон?Что я сделал запрещенного в п 1.12 ?
29.11.2018 18:18
Ответ дан
Хотелось бы получить ответ на вопрос заданный 20.11.2018 в 15 ч. 23 мин., с дополнительно предоставленной 20.11.2018 в 20 ч. 02 мин. перепиской.
27.11.2018 21:04
Ответ дан
Здравствуйте!Я являюсь добросовестным единоличным пользователем карта «Кукурузу» не один год.Не единожды оплачивала участие в различных акциях для пользователей карты «Кукуруза».Продолжительное время я использую карту «Кукуруза» для накопления бонусов с целью приобретения сотового телефона.Однако сегодня, 25 ноября 2018 года, в салоне связи «Евросеть» в г. Волгограде (адрес пр. имени Ленина, 54б) мне было отказано в использовании баллов при оплате сотового телефона посредством карты «Кукуруза». Причина состоит в том, что баллы по моей карте «Кукуруза» заблокированы (из пояснений сотрудника горячей линии).Прошу Вас разобраться в сложившейся ситуации (очень не приятной и не справедливой для меня).Надеюсь на объективное рассмотрение моего обращения.Пользовательт карты «Кукуруза» Виктория.
25.11.2018 14:40
Ответ дан
Извините ошиблась Вопрос был размещён 20.11.2018 в 15 час. 23 мин.
20.11.2018 20:06
Ответ дан
В дополнение к своему Вопросу (размещен 19.11.2018 в 15 ч. 23 мин.) направляю переписку и ссылку на сайт. Вложение «Информация для компании).
20.11.2018 20:02
Ответ дан
Я уже давно пользовалась картой кукуруза (срок действия карты был 07/19). В связи с тем, что износилась магнитная лента на карте (карта не всегда стала срабатывать в терминале при оплате покупок в магазине) и карта к тому же стала расслаиваться, я 16.11.2018 обратилась в магазин Связной для замены поврежденной не именной карты кукуруза world на аналогичную карту. Карту мне заменили, но взяли за это 200 руб. Ранее я обращалась на горячую линию с просьбой подсказать мне платная ли замена карты, на что мне сказали, что замена бесплатная. Сведения о том, что замена карты бесплатна, содержаться в личном кабинете (раздел Помощь и поддержка) и в мобильном приложении (раздел Перевыпуск карты). Поэтому, я дважды обратилась за консультацией (обращения FBSUP-44382 и FBSUP-44404). Но ответа, со ссылкой на утвержденный РНКО тариф, мне не дали, а последнее моё обращение переправили в информационный центр карт Кукуруза, запросу был присвоен номер 894007. С информационного центра мне позвонили и сказали, что замена платная, смотрите тарифы на сайте Кукурузы. На сайте Кукурузы о платной замене карты я так же ни чего не нашла, а на странице «Использование карты» так же увидела, что замена и обслуживание карты стоит 0 руб. и только её оформление стоит 200 руб. Но я не оформляла себе новую карту, а меняла пришедшую в негодность. Да, согласно тарифам РНКО, Тарифный план № 1 от 01.11.2018: «Вступление в программу лояльности «Кукуруза», в которой используются Карты клиента, не входит в предмет отношений между РНКО и Клиентом. Условия вступления в программу лояльности и действующие тарифы необходимо узнавать в Точках обслуживания Агента ООО «Сеть Связной», Точках обслуживания Агента АО «Связной Логистика» и на сайте kykyryza.ru.». Я же не вступала 16.11.2018 в программу лояльности, в неё я уже вступила ранее. Таким образом, согласно, Тарифного плана № 1 от 01.11.2018 и условиям Договора о комплексном обслуживании Клиента от 28.09.2018 (далее Договор), платна только замена на именную карту Кукуруза World PayPass. Как указанно в Договоре, в некоторые Карты клиента «Кукуруза World» может быть встроена технология бесконтактной оплаты (по аналогии с Картами клиента «Кукуруза World PayPass»), однако наименование «Кукуруза World PayPass» в рамках Оферты применяется исключительно к именным Картам клиента. Таким образом, РНКО установила, что карты World как с чипом, так и без, идентичны и на разные подвиды не разделены. Прошу рассмотреть мой вопрос и компенсировать мне взятую с меня плату. Квитанцию об оплате я прилагала к обращению FBSUP-44404.
20.11.2018 15:23
Ответ дан
Улыбка радугиНакопительная именная карта *3499 Магазины1 319,00рублей19,50 базовых балловА ведь по акции 9% дополнительно при покупке в интернет банке на сайте Улыбка Радуги!!!!ПОДСКАЖИТЕ.ГДЕ ЖЕ МОИ ОБЕЩАННЫЕ КУКУРУЗОЙ БАЛЛЫ?
20.11.2018 11:22
Ответ дан
Здравствуйте.
31.10.2018 Купил смартфон samsung galaxy s8 в салоне Связной.Была акция"Кэшбек...
Здравствуйте.31.10.2018 Купил смартфон samsung galaxy s8 в салоне Связной.Была акция«Кэшбек на карту Кукуруза 4500р»В этот же день на карту начислили 3995 бонусов которые станут активны через 14 дней.Перед покупкой телефона звонил в Связной,уточнял по акциии.Там мне сказали что начислят кэшбэк,то есть не бонусы,а Деньги,которые можно будет потратить с карты на что угодно.Еще раз позвонил в Связной,прояснить ситуацию,мне сказали,что акция компании Кукуруза звоните 88007007710.Позвонил в Кукурузу,объяснил ситуацию,мне ответили,спросили номер карты,кодовое слово,сказали что кэшбэк начисляется в течении 10ти дней,если по истечении 10ти дней начислен не будет,тогда еще раз позвоните.После монго звонка 3995 бонусов с карты исчезли.Ну думаю ладно,может ошибка какая.Прошло десять дней,кэшбэк не зачислили.Звоню на 88007007710 ,спросили номер карты,кодовое слово.Составили заявку № 891419,попросили выслать чек на покупку на адрес 7777710@euroset.ru .Чек выслал жду ответа.18.11.2018 Ответ:Здравствуйте.Карта в лояльности заблокирована, КешБек начислен не будет«В лояльности карта заблокирована безвозвратно в связи с выявлением злоупотребления участником своими правами, предоставляемыми в рамках ПрограммыПубличная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза» п. 1.12Читаю п 1.12Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника илиВиртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления вслучаях, если Участник или Виртуальный Участник: Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы. Злоупотребляеткакими-либоправами,предоставляемымиУчастнику илиВиртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты подзлоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника иВиртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количестваБонусных рублей на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ,услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явнопредусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональнымипредложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику поэлектронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактомзлоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца)приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров(работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу,и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника илиВиртуального Участника. Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение УправляющуюКомпанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности. Не осуществляет сделок с использованием Карты в течение 3 лет. Участие также прекращается в случае финансовой несостоятельности или смертиУчастника или Виртуального Участника».После звонил 88007007710 Там мне ответили:Карта заблокирована. На вопрос: Почему? Ответили что по публичной оферте здесь не консультируют.Пишите на юридический адрес компании: 125284, Москва, ул. Беговая, д. 3, стр.1Думаю, какой из этих пунктов я мог нарушить? В голову ничего не приходит,так как,картой пользовался редко.Брал ее для покупки в иностранном интернет магазине.Положил на нее деньги,товара не оказалось в наличии,деньги снял с карты.Вот все операции которые вспомнил.Карта у меня 1.5 года.Вот хотел телефон купить подешевле.Прошу Вас помочь разобраться в данной ситуации.Хотелось бы выполнения акций от компании Кукуруза.
19.11.2018 06:36
Ответ дан