Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Добрый день.Хотелось бы получить официальный ответ от отдела лояльности, отвечающего за сотрудничество с сетью Аптек Доктор Столетов.во вторник, 13 ноября, я оформила заказ (номер заказа указываю в информации для компании).Оплатила баллами кукуруза.Пришло смс о том, что заказ принят и когда будет скомплектован, мне поступит еще одно смс и можно будет забрать заказ.В четверг, 15 ноября, я позвонила по телефону call центра, указанному на сайте аптек. Они меня с моим вопросом относительно статуса заказа отправили напрямую на сотрудников магазина, куда должен был быть организован самовывоз (адрес москва, 1ая тверская ямская дом 13). Сначала сотрудники уверяли меня, что никакого заказа нет. После моих настойчивых просьб разобраться, и что заказ есть, все таки нашли, аргументировав, что переходят на другую систему и пока не все работает четко.Сказали, можно приходить, заказ соберут.Я уточнила, что заказ был оплачен баллами. Все промолчали.На следующий день, сегодня, 16 ноября, я пришла в вышеобозначенную аптеку, чтобы получить свой заказ. Сотрудник нашла мой заказ и сказала сумму оплаты. я уточнила, что заказ уже оплачен баллами. Дальше, мне сказали, что надо оплачивать и про баллы ничего не знают.Потом стали звонить заведующей. Дама на повышенных тонах объяснила мне, что ни с какой кукурузой они не работают давно прекратили сотрудничество), и что чуть ли не я пытаюсь кого то дезинформировать в целях наживы)ушла из аптеки без заказа, с испорченным настроением.Позвонила в call кукурузы.сотрудник составил заявку по инциденту (номер ниже)на мой вопрос- каков срок рассмотрения?мне сказали- неопределенный.я уточнила, это может быть год?да, может быть и год — таков был ответЗанавеспрошу дать разъяснение по сложившейся ситуацииЗаранее, спасибоНаталья
16.11.2018 10:00
Ответ дан
Добрый день. В субботу 10/11 через кассу Евросеть сделал пополнение счета на карту кукуруза. Подробности в закрытой части сообщения. На текущий момент деньги на счёт не поступили. По телефону поддержки говорили что платёж будет обработан через 10 мин потом назвали час, потом 24 часа. Теперь просто ничего внятного не говорят. Вопрос, когда я увижу на счёте свои деньги? С чем связана задержка почти на двое суток? Назовите пункт и название документа где прописаны сроки обработки платежа, т. к на вашем рекламном сайте есть только информация о мгновенном зачислении.
12.11.2018 09:44
Ответ дан
Вынужден 4-й раз напомнить о заданных вопросах, ответы на которые обещаны в крОтчайшие сроки, но несмотря на отправку еще 1-го ноября запрошенных данных воз и ныне там.Дмитрий, ответьте прямо, не увиливая, ответы ждать?
06.11.2018 16:34
Ответ дан
Всё-таки хотелось бы получить ответы на заданные ранее вопросы.
01.11.2018 15:24
Ответ дан
Случайно заметил, что на балансе карты Кукуруза не хватает 3332 руб. Нигде в истории операций и выписке этого не отражено. Как мне объяснили после подачи претензии № 888125, что было двойное списание двух покупок 12,95 и 37,82 $ в интернет-магазине — первый раз раз с резервированием средств, второй раз без. И чтобы я через 40 дней подавал на возврат. Теперь вопрос: почему второе списание вообще нигде не отражено? Ведь если деньги сняли со счета — должно быть отражено в выписке? Как тогда вообще баланс сходится? (поясняю, деньги не зарезервированы, а списаны). Как такое вообще возможно? Может быть такое было уже много раз, потому что заметить это можно только если вести собственный баланс всех расходов и поступлений. И на какой возврат подавать, если формально ничего не списали?
27.10.2018 15:02
Ответ дан
Неименная карта не аналогична именной. Если бы я хотел именную, я бы заказал ее в ЛК. Но я просил в салоне сделать именно замену. И заменили мне карту неименную на такую же неименную. А согласно тарифному плану такая замена бесплатна. Ни о каких картах нового образце в тарифном плане речи нет. Так на каком основании вы отказываетесь возвращать комиссию?И почему игнорируете информацию об обмане поддержкой клиента на горячей линии?
26.10.2018 17:08
Ответ дан
Добрый день!Прокомментируйте пожалуйста отзыв.
26.10.2018 15:50
Ответ дан
Тоже попал под раздачу.Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» более 5 лет. Оформил двойную выгоду, что при попытке списать бонусы по своей карте «кукуруза», программа лояльности закрыта и бонусы заблокированны.Поддержка предлагает написать претензию по юридическому адресуДа много заказываю на Алиекспресс и др. сайтах,но ведь это не нарушение.Любое свое списание средств и покупки могу объяснить, это все я совершал без участия третьих лиц
23.10.2018 21:44
Ответ дан
Подключил почти год назад к карте Кукуруза акцию " Двойная выгода плюс». Согласно п. 3.10.1 Правил проведения акции я могу отключить акцию с возвратом стоимости 990 р и накопленных бонусов по акции соответственно.Поскольку количество накопленных бонусов было менее 990, я решил обратиться в салон Евросети в г Жуковском для проведения данной процедуры, но мне отказали, т к никто не захотел разбираться, как это сделать.Срок акции истекает 22.10.2018.Очень плохо, что условия не выполняются.Хотелось бы их выполнения.
21.10.2018 23:16
Ответ дан
Здравствуйте еще раз! Вы писали в предыдущем сообщении «Добрый день! Оплатить бонусными рублями клиент может при самовывозе товара из пункта самовывоза, то есть на сайте не сможет ввести свою карту Кукуруза. «Так вот при доставке в г. Анапа, нет возможности оплатить при самовывозе при получении. Сайт просит предоплату банковской картой. Могу скриншот предоставить. Может быть для мМосквы и прокатило бы, но для г. Анапа.
11.10.2018 09:24
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"