- Все вопросы
- Часто задаваемые
Попробовал сделать заказ и оплатить часть бонусами, но увы в интернет магазине Связного при оплате сделать невозможно. Сайт принимает только карту связной плюс.
09.10.2018 09:38
Ответ дан
Здравствуйте,подскажите,в 16 году взяла кредит в Сбербанке на 5 лет,оформили страховку,через 2 года досрочно погасила кредит,могу ли я рассчитывать на возврат части денег по страховке?
08.10.2018 22:58
Ответ дан
Подскажите пожалуйста. А почему ваша компания вводит клиентов в заблуждение и нарушает их права замораживая бонусный баланс?почему делает это незаконно и необоснованно?у вас возникли проблемы материального характера?почему не предупреждаете клиентов заранее об этом?
08.10.2018 12:56
Ответ дан
Добрый день! Являюсь держателем карты кукуруза. Подскажите, есть ли возможность оплаты онлайн бонусами в интернет магазине Связной? На сайте магазина такой опции не нашел. Если можно, распишите порядок действий при оплате. Думаю, многим будет полезно. Спасибо!
08.10.2018 11:36
Ответ дан
в связи с тем что мне не пришел аргументированный и обоснованный ответ на мой вопрос считаю необходимым задать его второй раз!незаконная блокировка бонусного счета карты кукурузанаписал им в обратной связи в личном кабинете.ответ пришел абсолютно не имеющий никакого отношения к действительности.Вот что пишут …------------------------------Здравствуйте!Спасибо Вам за обращение и за пользование сервисом карты «Кукуруза»!Карта в лояльности заблокирована безвозвратно, рекомендуем оформить новую карту.1.12. Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в случаях, если Участник или Виртуальный Участник:Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику или Виртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника и Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусов на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными предложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику по электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца) приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или Виртуального Участника.Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности.Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!----------------------1. накопить большое количество баллов невозможно физически ибо при покупках в магазинах они ограничены числом 750 (недобросовестные действия Участника и Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусов на своём Счёте)2.никакого так называемого злоупотребления нет. Все куплено исключительно для себя.На руках имеются чеки и сами покупки.(Бонусов на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления)3.собственно наличие в моей квартире самих покупок на данный момент а также кассовых чеков −2 в августе и 1 в сентябре 2018 года -бесспорно доказывает то что покупки совершены для собственных нужд.Оспорить этот факт невозможно совершенно никоим образом.(однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца) приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или Виртуального Участника.Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности.)Из всего вышеизложенного следует обоснованный вывод о том что блокировка не соответствует ни одному пункту нарушения оферты и незаконна.Предлагаю компании евросеть -кукуруза-рнко платежный центр в кратчайшие сроки восстановить мой доступ к честно полученным бонусным баллам и принести мне свои извинения.
03.10.2018 15:16
Ответ дан
незаконная блокировка бонусного счета карты кукурузанаписал им в обратной связи в личном кабинете.ответ пришел абсолютно не имеющий никакого отношения к действительности.Вот что пишут …------------------------------------------------------------Здравствуйте!Спасибо Вам за обращение и за пользование сервисом карты «Кукуруза»!Карта в лояльности заблокирована безвозвратно, рекомендуем оформить новую карту.1.12. Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника или Виртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления в случаях, если Участник или Виртуальный Участник:Не соблюдает условия Оферты, а также условия акций и иных предложений Программы.Злоупотребляет какими-либо правами, предоставляемыми Участнику или Виртуальному Участнику в рамках Программы. Для целей настоящей Оферты под злоупотреблением (помимо прочего) понимаются недобросовестные действия Участника и Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусов на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления). За исключением случаев, явно предусмотренных рекламными акциями в рамках Программы и/или персональными предложением (информированием), направленным Участнику или Виртуальному Участнику по электронной почте и/или на номер телефона, однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца) приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или Виртуального Участника.Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности.Пожалуйста, пишите нам, если у вас возникают вопросы по использованию нашего сервиса или предложения по его улучшению. Это очень ценно для нас!--------------------------------------------1. накопить большое количество баллов невозможно физически ибо при покупках в магазинах они ограничены числом 750 (недобросовестные действия Участника и Виртуального Участника, направленные на накопление как можно большего количества Бонусов на своём Счёте)2.никакого так называемого злоупотребления нет. Все куплено исключительно для себя.На руках имеются чеки и сами покупки.(Бонусов на своём Счёте в Программе без фактического приобретения товаров (работ, услуг) для собственных нужд (для личного потребления)3.собственно наличие в моей квартире самих покупок на данный момент а также кассовых чеков −2 в августе и 1 в сентябре 2018 года -бесспорно доказывает то что покупки совершены для собственных нужд.Оспорить этот факт невозможно совершенно никоим образом.(однозначным и безусловным фактом злоупотребления является систематическое (два и более раз в течение календарного месяца) приобретение Участником или Виртуальным Участником у Партнёров товаров (работ, услуг) в целях дальнейшей перепродажи, безвозмездной передачи другому лицу, и/или иного использования, не связанного с личными нуждами Участника или Виртуального Участника.Предоставляет информацию (сведения), вводящую в заблуждение Управляющую Компанию или Партнёров Программы, либо не соответствующую действительности.)Из всего вышеизложенного следует обоснованный вывод о том что блокировка не соответствует ни одному пункту нарушения оферты и незаконна.Предлагаю компании евросеть -кукуруза-рнко платежный центр в кратчайшие сроки восстановить мой доступ к честно полученным бонусным баллам и принести мне свои извинения.
02.10.2018 23:04
Ответ дан
ЗдравствуйтеДмитрий Красавин,в своём ответе на вопрос, о лояльности, и безвозвратном блокировании карт, «в связи с выявлением злоупотребления участником своими правами, предоставляемыми в рамках Программы Публичная оферта (предложение) об участии в программе лояльности «Кукуруза» п. 1.12»: вы указываете на оферту от 11.09.2018, а вопрос о блокировке бонусов был двухгодичной давности, когда условия договора, да и порядок начисления со списком требований и исключений были другие.Если всё же, рассматривать приведенный в ваше ответе п. 1.12 оферты, то «Управляющая Компания вправе прекратить участие в Программе любого Участника илиВиртуального Участника, заблокировать Карту или Виртуальную Карту без уведомления вслучаях, если Участник или Виртуальный Участник:… ", т. е. Карта или Виртуальная Карта — блокируется, что не произошло c владельцем карты, задавшим вопрос.Он продолжает пользоваться картой и копить баллы, а это уже противоречит п. 1.13. «В случае прекращения участия по указанным выше основаниям бонусные рубли на счете Участника или Виртуального Участника аннулируются … «Ответьте на вопрос, как «недобросовестный и злоупотребляющий» участник программы лояльности продолжает пользоваться картой больше 2 лет и копить бонусные баллы? :)Может всё сводится к тому, чтобы ничего не подозревающие участники пользовались картой, накапливали баллы, но под любым выдуманным предлогом, не смогли ими воспользоваться?
26.09.2018 01:14
Ответ дан
Здравствуйте.Вопрос не совсем по карте Кукуруза, но в моём случае подразумевается оплата именно этой картой. Итак, вопрос: как определяется транзакция, которую совершает отель, номер в котором я бронирую, передавая реквизиты карты? Как онлайн или оффлайн платёж? Если интернет-платежи или оплата в офлайн-магазине запрещены в личном кабинете, то сможет ли отель списать деньги с карты? Заранее спасибо.
17.09.2018 18:06
Ответ дан
Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» 3 года. Т к Учусь заграницей, то данной картой пользуюсь в магазинах. Накопила определенное количество баллов и хотела к дню рождения родителей воспользоваться баллами и приобрести подарок в интерне салоне Евросеть. Каково же было мое удивление обнаружить, что при попытке списать бонусы по своей карте «кукуруза», бонусы заблокированны оказались как 2 года, якобы я нарушила пункт договора 1.12. При этом в личном кабинете никой информации, бонусы все также начисляются. Служба поддержки предлагает написать письменную претензию по юридическому адресу, что крайне неудобно для меня, т к нахожусь в Канаде. К тому же, я никому свою карту не доверяла, только сама лично ею пользовалась. любое свое списание средств и покупки могу объяснить, это все я совершала лично. Средства на карту поступали от родителей, и расходовались на жизненные нужды. Прошу помочь мне в данной ситуации.
17.09.2018 14:36
Ответ дан
Добрый день! В продолжении разговора по бонусным баллам. Как вы написали: "Согласно Правилам...
Добрый день! В продолжении разговора по бонусным баллам. Как вы написали: «Согласно Правилам проведения «Базовой акции Евросети» по пункту 3.5 — Лимит начисления баллов по категории 5411 «Супермаркеты, продукты питания» составляет 50 000 рублей.» Этот лимит превышен не был. Как мне сказали в тех. поддержке, есть внутреннее положение, по которому начисление баллов по категории идет не от суммы покупок, а от суммы бонусных баллов по этой категории. Это вводит клиентов в заблуждение: или в правилах указывайте максимальную сумму бонусных баллов по категориям или доначислите бонусы по этой категории, т. к. сумма покупок не превысила лимит, согласно текущим правилам.
06.09.2018 13:31
Ответ дан