Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Добрый день! Интересует вопрос по начислению бонусных баллов по программе «Базовая акция». У меня также подключена услуга «Двойная выгода +». За август месяц по коду 5411 (Супермаркеты, продукты питания) я потратил порядка 47 тыс. рублей. Согласно правилам «Базовой акции» лимит по этой категории составляет 50 тыс. рублей, т. е. баллы по этой категории должны быть начислены в полном объеме. В личном кабинете вижу, что по некоторым покупкам баллы не начислены. На вопрос в службу поддержки клиентов, был получен ответ: по этой категории вам уже начислено 750 бонусных рубля и по остальным покупкам бонусы начислены не будут. Во-первых в правилах указано не максимальное количество бонусных баллов а максимальная сумма покупок, которая не была превышена. Во-вторых, почему акция «Двойная выгода +» суммируется с «Базовой акцией»? При этом в личном кабинете баллы, начисленные по этим программам разделяются. Прошу разобраться в этой ситуации.
06.09.2018 09:36
Ответ дан
Здравствуйте. Получила карту Кукуруза. Предложили использовать ее как кредитную. Кредит от Тинькоффбанка перевели на карту Кукуруза. Совершила покупку по карте. Затем перевела с карты Мир деньги на Кукурузу. С Мира деньги списали, а вот на Кукурузу деньги так и не зачислины. В чем причина? И куда теперь обращаться?
05.09.2018 17:36
Ответ дан
Здравствуйте, являюсь владельцем карты «кукуруза» более 10 лет, уже поменяла её на личную(чипованную), оформила двойную выгоду. и каково же было мое удивление обнаружить, что при попытке списать бонусы по своей карте «кукуруза», программа лояльности закрыта и бонусы заблокированны безвозратно. При этом в личном кабинете никой информации, бонусы все также начисляются. Служба поддержки предлагает написать письменную претензию по юридическому адресу, что крайне неудобно для меня, активного интернет-пользователя(это уж совсем древний век, письма по почте писать). К тому же, я никому свою карту не доверяла, только сама лично ею пользовалась, да и не такой там оборот средств, чтобы подозревать меня в мошенничестве. Я любое свое списание средств и покупки могу объяснить, это все я совершала лично. Возможно, это из-за оплаты госуслуг с аккаунта мужа, но я для того карту «кукуруза» и заводила, чтобы совершать интернет-операции, чтобы зарплатные карты не использовать для этого, к тому же я оплачивала там услугу регистрации семейного авто, он оформлен на мужа, но фактически приобретался для меня. Так почему я лично не могу это оплатить? По вашей логике, я по карте только для себя могу покупать, то есть, идя в магазин, делить покупки на «мне», «ребенку», «мужу» и оплачивать картой только то, что для себя беру?
28.08.2018 12:12
Ответ дан
Здравствуйте, хотела бы узнать взяла карту, месяцу пользовалась, положила 8 тысяч, а не 10 смогу ли воспользоваться картой?
16.08.2018 10:33
Ответ дан
Вы понимаете, что вы точно не можете сказать.Для этого нужна выписка. почему вы ее в электронном виде не хотите предоставить? Какие проблемы? Вы обязаны сообщать про такие вещи. Это необходимо клиенту чтобы разобраться в том что вы творите. Говорите что операция была 2 месяца назад а списывает только сейчас и молчком.Из этой выписке будет все видно. Когда была сделана операция и каким образом. Ваша представительница сказала, что операция была сделана в июне 19 числа, потом 26 июня отменена. Вы пишете что операция совершена 25 июня, а списали вы только 07 августа, это почти 2 месяца прошло.Уведомлений о списании не было, нигде это не отражено, СМС не приходило, просто взялся и изменился остаток по карте вдруг. хорошо что заметил.Ужасный сервис, и более того Вы не помогаете в этом разобраться. Заставляете платить за выписку. Это тоже самое если я заявлю Вам что Вы должны мне миллион, и за то чтобы я Вам рассказал я требую с Вас 10 000 рублей. Это вообще нормально?Я думал, что здесь хоть адекватные люди сидят. Все таки вы пишите это читают люди. Представьте клиент это прочитает, что Вы списывает по операциям прошедшие 2 месяца назад, без уведомлений и не предоставляете документов по этому. Да зачем ему надо будет с вами связываться. Вы сами наносите своей репутации ущерб.Чтобы написать не согласие с операцией (с которой я не согласен) подтверждение самого факта данной операции, но у меня его нет, так как Вы его не предоставляете. А остаток Вы завтра измените как изменили его сегодня, без обьявления «войны».Хочу констатировать, что благодаря таким как Вы карта кукуруза скоро исчезнет. Вы ее уничтожаете.Любой нормальный банк, в случае такой ситуации предоставил бы всю информацию, которая позволила бы клиенту разобраться (что произошло 2 месяца назад) и потом помогла бы решить эту ситуацию. Вы же ее замалчивали. и когда это вскрылось (целый день на это ушел), еще и не предоставляете информацию.Я требую полной выписки по карте (с начальным остатком, всеми расходными и приходными операциями) за период с 01.06.2018 г. по 07.08.2018 г. (в котором с ваших слов произошло данное событие). Это нормально. Это в век компьютеризации займет у Вас всего лишь нажатие пару клавиш. В противном случае буду считать это уклонением от предоставления информации.Спасибо.Жалко своего времени и нервов.
07.08.2018 20:20
Ответ дан
Добрый день.Считайте данное сообщение официальным обращением.1. Сегодня посмотрев на остаток по карте я обнаружил, что у меня отрицательный баланс (-2002 руб.), при том что не совершал никаких операций а вчера был положительный баланс порядка около 3 000 руб.2. Я зашел в интернет банк и попытался выяснить. однако там нет информации, остаток — 2002 руб, а как и почему не понятно.Сделал выписку (несколько штук) за последние 3 месяца. Выписка абсолютно не корректная (копия себе сохранил), из нее не видно какой остаток по карте и не соответствует действительности (некоторых операций нет).3. Связался со службой поддержки.(копия разговора сохранена). Служба поддержки не смогла мне обьяснить данную выписку, почему нет остатков и из чего у меня образовался минус по карте. Согласно ее (службы поддержки) данным минуса по карте не могло быть а там должен быть плюс 2800 рублей. Обьяснить причину отказалась, но для выяснения я должен (не известно почему, в противном случае она отказывалась дальше что то делать) я должен составить заявку. составил заявку№ 872582.4. Далее через пару часов со мной связался другой специалист, сообщил что у меня минус и я должен. Я попросил предоставить хоть какие то данные. Устно мне сообщили, что была операция по запросу от 19 июня (сейчас 07.08.2018 г.) на сумму примерно 42000 , но она проведена только сейчас. Поэтому у меня долг в 2002 рубля. Предоставить данные или выписку специалист отказался, хотя я не однократно просил. сообщила что я должен платно попросить выписку, которую ждать месяц, и надо лично обратиться в отделение или салон Евросеть. Иным способом получить информацию невозможно. Предложила написать отказ от операции, но как это сделать не зная, не имея документов не отвечает. (копия разговора сохранена)5. Недавно пришла СМC с требованием погасить задолженность.Вот такая ситуация.Вы понимает, что репутация компании такими подходами к обслуживанию будет испорчена и потом восстановить ее уже будет не возможно.Прошу Вас разъяснить данную ситуацию, я сомневаюсь что в вашей компании придерживаются мнения, что клиент должен быть телепатом и знать что и как вы списываете со счета, скорее всего информация о движении средств по счету должна исходить от Вас, соответственно вы должны предоставлять ее, а уже потом клиент должен решать соглашаться с данным списанием или нет (т.е. писать отказ от операции или нет), но не наоборот, как предлагает служба поддержки.Надеюсь Вы разберетесь в данном ситуации. В настоящий момент я прошу вас предоставить информацию, из которой будет ясно почему вдруг при отсутствии операций со стороны (клиента) происходят списания с его карты. (на мой взгляд достаточно официальная выписки) А уже затем совместно решить, что делать с этой сомнительной операцией.Спасибо.ПС. Копии разговора могу предоставить.В случае игнорирования моего запроса, буду вынужден обратиться в другие «места».
07.08.2018 16:57
Ответ дан
Как узнать реальный остаток по карте (ПНО подключено)?В выписке нет остатков и вообще не пойми как считает и что там. Оператор по телефону тоже не знает.
07.08.2018 13:52
Ответ дан
Добрый день!Все салоны «Евросеть» в нашем городе закрылись.Подключают ли сервис «Проценты на остаток» в салонах «Связной»?Если нет, то планируется ли такая услуга в ближайшем будущем?
02.08.2018 15:19
Ответ дан
Здравствуйте!Активно пользовался Кукурузой несколько лет, всё было хорошо… до прошлой недели. За день совершил 4 транзакции: три заказа различных услуг в интернете и 1 раз расплатился в магазине. На следующее утро получаю сообщение: «Карта ХХХХ заблокирована в связи с компрометацией. Вы можете заменить её. 8(800)7007710». Я очень удивился такому развитию событий, но на горячую линию позвонил. Оказалось, что карта заблокирована окончательно, то есть возможен только (!) перевыпуск. Первым делом попытался узнать, что же привело к такой жёсткой блокировке. Сначала милая девушка назвала мне последнюю транзакцию, я удивился ещё больше и сообщил ей, что Apple Pay ну никак мою карту скопмрометировать не мог, там вообще номер карты никак не передаётся. Она пару минут что-то уточняла и вдруг сказала, что проблемная транзакция вообще не может быть определена, но видимо что-то где-то в интернете. Я опять возмутился — все три платежа были защищены 3D Secure, я получал смс-подтверждения, а данные карты вводились на сайтах с безопасным https соединением. Ещё более возмутительно, что служба безопасности РНКО/Евросети даже не попыталась связаться со мной перед блокировкой. Милая девушка мне стала объяснять, что «блокировка произошла не по нашей вине». По моей что ли? Я компрометации карты не допускал! Поняв, что подробнее мне информацию не получить, с милой девушкой я распрощался и полез в интернет-банк перевести деньги на карту другого банка. Здесь меня ждало очередное разочарование — счёт был полностью заблокирован и любые действия оказались невозможны. Ну хорошо, добрался до офиса Евросети наконец. Оказалось, что мне могут выдать только карту без имени, а оформление именной через интернет-банк — моя забота. И доставка мне на выбор — подождать Почту России и заплатить 200 рублей, или ждать Пони Экспресс поменьше и заплатить уже 1500 рублей.Ну и наконец я добрался до вопросов, которые меня мучают уже неделю:1) Действительно ли РНКО/Евросеть считают, что глухое блокирование карты клиента идёт ему на пользу?2) Почему для перевыпуска от меня требуются действия? Карту не я блокировал.3) Собирается ли РНКО/Евросеть возмещать мне экспресс-доставку новой карты, выпущенной взамен заблокированной по их вине? Я вижу это единственно возможным вариантом, чтобы продолжать использовать карту Кукуруза.4) И как в будущем не допустить подобных блокировок? Внезапные блокировки делают использование карты небезопасным с финансовой точки зрения…Надеюсь на скорейшие ответы представителей РНКО/Евросети…
25.07.2018 02:38
Ответ дан
Добрый день!В моем Красном Селе офис Евросети закрыт, остался только Связной. Однако, пополнить Кукурузу в Связном нельзя. Есть ли у вас информация, когда Связной в СПб станет работать с Кукой? Пож, не отвечайте отпиской типа: «подписывайтесь на новости и будьте в курсе»! Если нет информации, так и пишите. Судя по большинству ответов в этой ветке, вы толком не знаете, что творится с картой и проектом в целом. Поэтому, вам для справки: в ряде города РФ, например, в Перми, в Связном уже можно заказать в Связном Кукурузу нового дизайна. Безусловно, объединение Евросети и Связного значительно ухудшило условия Кукурузы. [B] Плюс, нас лишили возможности пополнить карту. Если не будет информации в разумные сроки (неделя-две), выход у нас один: межбанком кинуть остатки на альтернативные карты (которые к счастью есть) и закрыть Куку к чертям собачьим. Если вам судьба проекта не безразлична, пож, не пишите ответы «под копирку», которые ничего, кроме уверенности в скоропостижной кончине Куки не оставляют.С уважением, Михаил
16.07.2018 10:52
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"