Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Здравствуйте! мне пришло сообщение: РСХБ 07/07 09:25:24 SMS сервис для телефона 79064855845 по счету *2475 подключен. Я не являюсь клиентом вашего банка, почему меня должны куда-то подключать?
07.07.2018 11:34
Ответ дан
Здравствуйте оплатил кредит ошибочно на закрытый счет как вернуть деньги?
05.07.2018 08:04
Ответ дан
Здравствуйте! У меня оформлена карта Кукуруза World. Воспользовался ей один раз для покупки в Европе (из-за курса ЦБ) и больше к ней не прикасался. Недавно вспомнил про неё, решил проверить в каком она состоянии и возобновить пользование. Обнаружил, что в личной информации указано, что я 1997-го года рождения, хотя я родился в 2000-ом году. Совершеннолетия, ясное дело, достиг. Это какая-то внутренняя ошибка? Это можно как-нибудь исправить и нужно ли вовсе?
02.07.2018 16:16
Ответ дан
Добрый день.РНКО произвел блокировку моей карты в начале июня 2018 года. Далее мною было принято решение (салон евросети принял заявление на закрытие с 3 раза, работать совсем видимо не умеют) о закрытии карты в связи с невозможностью ее разблокировки. В заявлении я указал, что при закрытии средства должны быть перечислены по указанным мною реквизитам. Примерно в 20 числах июня я получил звонок от Кукурузы, где мне было озвучено о том, что карта закрыта, НО денежные средства, вопреки моему требованию, переведены по указанным реквизитам не могут, так как надо было отключить услугу ПНО (Банк Открытие) => забрать деньги я смогу беспрепятственно в любом отделении банка Открытие. Однако, как выяснилось в Банке при физическом визите и по горячей линии, деньги я снять не могу, так как владельцем счета по моему вкладу является РНКО, фактически все расчетные операции по такому вкладу напрямую запрещены, отделения банка вообще не видят такие технические счета.Ваши «операторы» горячей линии как попугаи твердят что мне надо снимать деньги в Открытии и до свидания, заявка закрыта… На мои возражения, что если все было бы так просто, тогда каждый приходил бы в Открытие и снимал средства со счета карты «Кукурузы» минуя требования бесплатного снятия и лимиты, они вообще не слышат и не понимают.Я принципиально не собираюсь больше бегать по вашим чудным салонам связи, а требую немедленного решения сложившегося инцидента.В конечном счете, я не подписывал дополнительных заявлений о каком-либо согласии оставить деньги в банке Открытие, а указывал письменно реквизиты для перевода по закрытию карты!
29.06.2018 13:24
Ответ дан
что будет с картой кукуруза после закрытия евросети
27.06.2018 02:14
Ответ дан
Экономический смысл перевода с зарплатной карты Мир — 0% на Кукурузу — 6,5%? Источник происхождения 30 т. руб. на зарплатной карте?Может не стоит выходить за пределы здравого смысла?
25.06.2018 20:29
Ответ дан
После стягивания — 30 т руб с собственной карты Мир на собственную Кукурузу заблокировали карту. Такая же проблема у знакомого. Блокировка Кукуруз становится массовой? Получить ответ почему Кукурузу заблокировали невозможно? (в тех поддержку звонил-внятного ответа не получил: отговорка, что на вопрос ответят в Евросети формальна-никто в евросети на такой вопрос не ответит! Заявление в Евросети написал.-Сколько время займет разблокировка?-Куда можно обжаловать непонятную блокировку?-Почему одновременно блокируется интернет банк и мобильное приложение с надписью: Сразу после получения новой карты вам был отправлен код подтверждения по СМС- я не заказывал новую карту!— что будет с начислением %% по услуге проценты на остаток?
24.06.2018 12:42
Ответ дан
Прислушался к вашему ответу. Попробовали провести покупку балами заблокированной карты. Не вышло.«Не смотря на то что карта клиента заблокирована для совершения финансовых операций, в лояльности (бонусной программе) карта активна. Таким образом клиент может воспользоваться накопленными бонусами в салонах и интернет-магазине Евросеть или у партнеров программы карты Кукуруза.»Дмитрий Красавин
21.06.2018 22:04
Ответ дан
Прислушался к вашему ответу. Попробовали провести покупку балами заблокированной карты. Не вышло.«Не смотря на то что карта клиента заблокирована для совершения финансовых операций, в лояльности (бонусной программе) карта активна. Таким образом клиент может воспользоваться накопленными бонусами в салонах и интернет-магазине Евросеть или у партнеров программы карты Кукуруза.»Дмитрий Красавин
21.06.2018 22:01
Ответ дан
Добрый день! Пришло смс сообщение. Ваша карта заблокирована. п 6.1. оферты.Позвонил по номеру — 8 800 700 77 10 (указан в сообщении). Сказали, что я должен написать заявление на разблокировку карты в отделении евросети. Написал заявление. Позже мне сообщили что я должен предоставить данные происхождения денег. Я предоставил справку-выписку кредитной карты. В итоге мне сказали что мою карту не разблокировать. Пишите заявление на закрытие карты и в течении 30 дней мы переведем вам деньги по вашим реквизитам. Сказали что лишают меня всех начисленных баллов, которые были начислены на мой бонусный счет согласно договора. Причины этого одностороннего решения мне назвать отказались. Так же мне отказываются пояснить, почему не достаточно справки-выписки кредитной карты (то есть предоставление документального происхождения денежных средств через оформление кредита).
21.06.2018 15:27
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"