Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Добрый день! 12 июня совершил покупку в заграничном магазине на 926,04 евро. С карты кукуруза world было зарезервировано 71337,03 рубля по курсу 73,37 рубля за 1 евро, в том числе резерв +5% от суммы операции. Сегодня 16 июня мне был возвращен резерв в размере 0,73 рубля! Хотя курс евро эти дни менялся незначительно, по сравнению с курсом на 12 июня (73,37 р за 1 евро) и мне должны были вернуть плюс минус весь резерв (около 3500 рублей). Как вернуть неверно списанный резерв?
16.06.2018 07:43
Ответ дан
Когда появиться возможность тратить баллы в «Связном»
09.06.2018 15:07
Ответ дан
Это получается что отговорку про то что: «нам всё равно насчёт последовательности действий клиента, а МЫ считаем что это были кредитные деньги» мы действительно должны считать ответом по существу? Вообще то предполагалась более вменяемая реакция. Напомнило анекдот про туристов купивших путёвку в Варшаву и попавших по ней в Воронеж и комментарий службы поддержки турагенства: «ну что за люди, я им десятый раз объясняю — Вы не туда попали — а они всё звонят и звонят!!» ПРИПЛЫЛИ. Ладно, спасибо за науку.
07.06.2018 19:40
Ответ дан
Раз уж Вы живой, позволю напомнить о себе. «Предполагаю, что имею право задать вопрос от имени и по поручению моей жены. 14.09.2017 с карты Кукуруза с КЛ от банка Тиньков была снята через банкомат некоторая сумма наличными после чего на её телефон пришла СМС где была указана сумма остатка превышающая сумму кредита. В этом случае комиссия за снятие должна была быть 100 рублей и не являлась неожиданностью. Неожиданностью оказался штраф в 400 рублей как за снятие кредитного лимита. Обратившись в техподдержку услышали очень неожиданное объяснение, что на момент проводки операции 18.09.2017 это ВЫГЛЯДЕЛО как снятие именно кредитных денег. Разобравшись в ситуации оператор сказал что это недоразумение и составил от нашего имени претензию. Через несколько дней жене позвонили по телефону и ответили, что в возврате 300 рублей отказано потому, что якобы РНКО не имеет к этому никакого отношения и разбираться надо в банке. В банке ответили в том же духе, что тоже не имеют к этому никакого отношения. На какой то момент выяснение этого представлялось не возможным. Но в связи с недавней «накладкой», произошедшей уже именно с банком Тиньков, в ходе выяснения некоторых технических подробностей мной было ОДНОЗНАЧНО выяснена непричастность Тиньков банка к инциденту со снятием наличности. Очень хотелось бы услышать на каком основании были наложены штрафные санкции, ведь в выписке за сентябрь ясно видна последовательность наших действий. Видна так же и последовательность проведения списаний, но возникает вопрос: почему клиент должен отвечать за то, что делал не он и не мог оказать влияния на это.»постоянный адресchinik (Балтийск) 27.05.2018 14:08«на электронный ящик: kykyryza_info@euroset.ru при отправки письма просим в копию поставить официального представителя Компании Евросеть: aleshina.ekaterina@euroset.ru, с дублированием Ваших обращений и ответов» Всё это выполнено, не знаю как там с готовностью помочь, но ответа нет до сих пор.
07.06.2018 17:19
Ответ дан
Добрый день! Подскажите, какая судьба ждёт карту и бонусную программу Кукуруза после объединения Евросети и Связного?
06.06.2018 08:54
Ответ дан
Дмитрий Красавин, в моем вопросе есть ссылка, на мой первый вопрос, на который вы дали точно такой же ответ как сейчас! после выполнения указанных в нем действий, мне пришел ответ: «в системе не отображается информация о конкретной причине блокировки карты Кукуруза в лояльности. По данной карте программой лояльностью (баллами) Вы воспользоваться не сможете. «Из чего можно сделать вывод что вам на все плевать и ни кто, ни в чем разбираться не хочет, и не будет! Я прав? все данные указаны в вопросе http://www.banki.ru/services/question…d=10471580
28.05.2018 15:45
Ответ дан
Продолжение к http://www.banki.ru/services/question…d=10471580Я смотрю я не единственный кому заблокировали карту при попытке оплатить покупку баллами, без объяснения причин! Почему на все вопросы одна отписка: мы ни чего не знаем, в системе не указывается за что блокируют. Кто блокирует, спросите у него! если это система сама, то разберитесь с системой, вот так с ровного места взять и заблокировать, это нормально?
28.05.2018 11:11
Ответ дан
Предполагаю, что имею право задать вопрос от имени и по поручению моей жены. 14.09.2017 с карты Кукуруза с КЛ от банка Тиньков была снята через банкомат некоторая сумма наличными после чего на её телефон пришла СМС где была указана сумма остатка превышающая сумму кредита. В этом случае комиссия за снятие должна была быть 100 рублей и не являлась неожиданностью. Неожиданностью оказался штраф в 400 рублей как за снятие кредитного лимита. Обратившись в техподдержку услышали очень неожиданное объяснение, что на момент проводки операции 18.09.2017 это ВЫГЛЯДЕЛО как снятие именно кредитных денег. Разобравшись в ситуации оператор сказал что это недоразумение и составил от нашего имени претензию. Через несколько дней жене позвонили по телефону и ответили, что в возврате 300 рублей отказано потому, что якобы РНКО не имеет к этому никакого отношения и разбираться надо в банке. В банке ответили в том же духе, что тоже не имеют к этому никакого отношения. На какой то момент выяснение этого представлялось не возможным. Но в связи с недавней «накладкой», произошедшей уже именно с банком Тиньков, в ходе выяснения некоторых технических подробностей мной было ОДНОЗНАЧНО выяснена непричастность Тиньков банка к инциденту со снятием наличности. Очень хотелось бы услышать на каком основании были наложены штрафные санкции, ведь в выписке за сентябрь ясно видна последовательность наших действий. Видна так же и последовательность проведения списаний, но возникает вопрос: почему клиент должен отвечать за то, что делал не он и не мог оказать влияния на это. Только есть убедительная просьба — не надо отвечать на уровне «газетных заголовков» иначе это может затянуться и не доставит удовольствия ни одной из сторон. Мы ведь тоже уже давно не дети.
27.05.2018 14:08
Ответ дан
Магазин вернул деньги. PayPal зачислил деньги на банковскую карту. На карте кукуруза деньги не появились.21 век электронные деньги. Вы их пешком носите. Воры. Когда мне вернете деньги
26.05.2018 03:45
Ответ дан
Это не ответ был,а потихоньку послали,понятно другого от вас и не ожидал,будем писать в другие органы
24.05.2018 17:09
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"