- Все вопросы
- Часто задаваемые
Добрый день, уважаемая карта кукуруза, если так можно ВАс назвать(((((Копил баллы 3 года и наконец решился,купить телефон,пришел выбрал и когда отдал карту сотруднику Евросети,чтобы списать баллы за покупку,он мне сказал что карта заблокирована ((((((((((Очень это новость обрадовала,были все какие есть подключены услуги,и старался только ей везде пользоваться,а тут на тебе подарок((((((Позвонил на горячую линию там обьяснили что баллы заблокированы по договор оферта пункт 1.12 и больше ничего сказать не могут, что и как,весело вообще,говорят пишите письмо на почте, по адресу Москва ул Беговая д3 стр 1 и там вам обьяснят что да как,просто мне надо причину узнать,у моих знакомых тоже баллы заблокировали видать совсем евросеть нищает,раз баллы морозит((((Можно как то получить вменяемый ответ по моей карте,или я писать дальше буду и просто так я это не оставлю!!!С уважением Дмитрий!!!
23.05.2018 20:46
Ответ дан
Здравствуйте! при покупке чехла, пытался его оплатить баллами, сайт повис и я не смог списать баллы с кукурузы, когда сайт отвис я не смог этого сделать вновь, т. к. кнопки оплатить уже не было, пришлось сделать второй заказ и при попытке оплатить баллами, кукуруза заблокировала мне всю бонусную программу и баллы за злоупотребление, т. к. я в течение месяца дважды пытался оплатить одинаковый товар в одном магазине баллами. Пытался решить вопрос через электронку, как посоветовали на горячей линии, но там видимо роботы отвечают, одной и той же цитатой из правил и все, ни конкретики, ни чего. подскажите с чьей стороны, действительно злоупотребление, когда сайт не дает возможности оплатить с первого раза, а со второго блокирует? [JSUP] (FBSUP-33830). После выходки с невозможностью оплаты в турции и песнями на ГЛ о том что ограничений нет,это проблемы у 5 магазинов и трех банкоматов, и вообще карта испортилась и нужно ее менять, но по приезду в Россию она как-то сама починилась и заработала сразу в аэропорту, я хотел отказаться, но подумал ладно глюк, но вот сейчас это вообще перебор. причем ни кто ни в чем не хочет разбираться, по телефону отправляют писать на электронку, а там одно и то же — выписка из правил и все? как так -то?
21.05.2018 12:24
Ответ дан
К предыдущему вопросу. По информации поддержки Кукурузы:Ваша карта активна во всех сервисах.По Вашей карте нет отклонённых операций.Из этого следует, что кассовый терминал не отправлял запрос на проведение операции.Возможные причины, отсутствие стабильного интернет соединения в момент оплаты, либо в самом кассовом оборудовании.К сожалению, мы не можем повлиять на работоспособность кассовых терминалов или интернет провайдера, который обслуживает салон.Рекомендуем обратиться в службу сопровождения Евросети", контакты представлены на сайте https://euroset.ru.Тем не менее с этих терминалов пополнение карты прошло успешно.
14.05.2018 16:57
Ответ дан
Добрый день!Сегодня пытался оплатить картой Кукуруза word заказ из интернет-магазина Евросеть в салоне Евросеть Твери. Оплата не прошла ни по одному терминалу. Сумма 69900, средства на карте есть. Ушел без заказа. В чем может быть причина?
14.05.2018 13:57
Ответ дан
Здравствуйте!Что за выборочность при подключении ПНО от Ренкредита.Клиенту передо мной банк одобрил, мне нет.Уважаемый эксперт, прошу прокомментировать.
06.05.2018 20:23
Ответ дан
Худшее, что было в моей жизни.1. Кодовое слово устанавливала 2 раза, но оно так и не установилось. Теперь каждый раз прошу выслать смс, долгая процедура.2. Просили сделать выписку со счета для оформления визы, так эта услуга платная, о чем в колл центре не предупреждают, за ней нужно идти в евросеть, выписку вы получите через месяц, тк срок изготовления неделя-10 дней+ОТПРАВКА ПО ПОЧТЕ РОССИИ!!! 21 век)))3. В отделении банка открытия не видят счет, следовательно не могут сделать выписку.4. У меня 2 карты с подключенным процентом на остаток. Звонила несколько раз в службу поддержки, где мне сказали, что лимит вывода денежных средств-миллион за календарный месяц С КАЖДОЙ КАРТЫ. Через месяц уже оказывается, что это лимит на одни паспортные данные! Как так то?? За месяц правила изменились?5.в один день операторы говорят, что лимит вывода через золотую корону 500000 за один раз, 30 операций в день. На следующий день оказывается, что лимит на один раз=лимит на один день. Те 500000 в день! Хотя муж с аналогичной со мной ситуацией выводит миллион двумя платежами по 500тр с разницей в минуту.6 операторы совершенно не компетентны. Ни на один вопрос не могут ответить сразу, ожидаешь уточнения по 10 минут. Итого пол часа оператор пытаться понять ситуацию. Решить, помочь, посоветовать они редко что-то могут. К тому же часто повышают голос! Сложилось впечатление, что я звоню, обычному секретарю, который принимает обращения, ОТВЕТ НА КОТОРЫЙ БУДЕТ ЧЕРЕЗ 10 ДНЕЙ!!! Зачем нужна служба поддержки, если она не помогает??7. Я пыталась вывесили 1миллион 2мя переводами золотой короны по 500тр. Первый первод прошел. Второй нет, вылезает ошибка «превышен лимит операций, приносим свои извинения». Три дня операторы говорили, что такого не должно быть/что ограничение 500 тысяч в день/что это техническая ошибка и тд. После оставления заявки 850814 мне позвонила оператор Диана и сообщила, что рнко(открытие)установили лимит 1500000 на 60 дней. На мои вопросы она ответить не может, тк она просто сообщает ответ и я могу оставить жалобу в евросети.Три дня операторы говорили, что личные лимиты у меня не установлены, только миллион в месяц! И вот внезапно после обращения 850814 у меня проявится лимит!!!Вывести без процентов 500тр по до истечения 60 дней я не могу, это мне сообщают в довольно хамской манере.Мало того, что меня обманули по поводу лимитов на карты или одни паспортные данные, так еще три дня не могли ничего понять с ошибкой(превышен лимит), потом его внезапно сделали.Я не могу получить свои 500тр без комиссии из-за ваших мошеннических действий и бесконечного вранья!!! В договоре о лимите в полтора миллиона у меня ничего не сказано. И примерно 15 операторов, которым я и мой муж звонили 3 дня, про лимиты больше миллиона ничего не знают!
27.04.2018 16:54
Ответ дан
Добрый день!
И снова вопрос про ПНО к Кукурузе от Ренессанса.
При попытке подключения не приходит...
Добрый день!И снова вопрос про ПНО к Кукурузе от Ренессанса.При попытке подключения не приходит ответ от Ренессанса (от Открытия ответ на заявку приходит).Сотрудники Евросети сделали ряд предположений о причинах (сначала сказали, что в Екатеринбурге к Ренессансу подключиться нельзя, затем, что для подключения нужно пополнить карточку сразу на 5 тысяч, кроме того высказали предположение, что возможно в Ренессансе стоит ограничение по возрасту). Насколько мне известно никаких таких ограничений нет?Доступен ли сервис от Ренессанса в текущее время?Может ли проблема быть связана с заполнением адреса регистрации? В салоне Евросети заявку заполняют обязательно «как в паспорте», а в паспорте указано «ул. Орджоникидзе». В Екатеринбурге Орджоникидзе это проспект и в базе на сайте Ренессанса он фигурирует как «пр-кт Орджоникидзе».
26.04.2018 00:23
Ответ дан
Замечательный ответ дали мне по телефону 8-800-700-00-10. Мне было предложено сходить ещё раз и если работник салона опять скажет «не подключаем», я, заметьте Я, должен позвонить снова по этому телефону и передать трубочку работнику и они проконсультируют его как меня подключить, а если он откажется, то написать жалобу (не понял кому и куда). Приехали. Я должен заняться воспитанием ваших работников? У него начальство есть? И в нём ли причина?Я сообщил Вам адрес, принимайте меры.
19.04.2018 18:28
Ответ дан
Здравствуйте ещё раз. Только что был в салоне Евросеть в Челябинске на ул. Комарова 110. На вопрос — начали ли подключать, ответ: «Нет не начали, сами ждём». Чего ждут уточнять не стал. Думаю, это не вина рядовых работников, здесь налицо массовая нескоординированность и профнепригодность работников, ответственных за организацию, продвижение и рекламу данного продукта.
19.04.2018 16:49
Ответ дан
«Добрый день! ПНО от банка Ренессанс можно оформлять по всей России.Дмитрий Красавин». Я в Уфе заходил в Евросеть, мне сказали,что ПНО только от Открытия. Позвонил на ГЛ Кукурузы с таким же вопросом.Ответ: В Уфе нет ПНО от Ренессанса. Когда же появится в Уфе?
19.04.2018 08:35
Ответ дан