Вопрос — ответ

Горячая линия по теме Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»

Неактивно
Вопросов: 444
Доброе утро. Прочитал что ПНО будет предоставлять Ренессанс кредит, если у меня не одна кукуруза, можно ли одну переключить на Ренессанс кредит, а другую оставить в открытии? Как это сделать и можно ли уже сегодня переключить? Спасибо.
16.03.2018 08:30
Ответ дан
Здравствуйте. Могу я получить кредит с Армянским гражданством?
14.03.2018 15:45
Ответ дан
Заблокировали карту за границей в Индонезии когда я пытался снять деньги в банкомате.Я позвонил в поддержку, сообщил свои данные и кодовое слово, а также попросил разблокировать карту.Мне сказали что разблокировать не возможно, только через подачу заявления в офис, на что я ответил что не могу без денег вернуться в Россию.Оператор все равно ничего не предложил и сказал что это единственный вариант.Банк евросети — карта кукуруза именная.Что делать?
14.03.2018 14:08
Ответ дан
В «Перекрестке» раньше можно было оплатить 30% от чека баллами. В последнее время списывают всего 0.5%. Вроде никаких изменением в правилах не нашел.В чём проблема?
07.03.2018 17:44
Ответ дан
Куда будут возвращаться деньги от АлиЭкспресс после расторжения договора «Проценты на остаток» от Промсвязьбанка?
06.03.2018 15:11
Ответ дан
Промсвязьбанк в ближайшее время не будет предоставлять для «Кукурузы» услугу «проценты на остаток»?
01.03.2018 12:49
Ответ дан
Если вы внимательно прочли мой вопрос, то там указано, что я уже обращался в службу технической поддержки с указанием всех необходимых реквизитов карты, но ответ тот же, что и по телефону (нарушен п. 1.12 оферты). В РНКО заказное письмо отправил. Ответ пока не получил. Срок месяц.Почему при блокировке бонусов никаких уведомлений РНКО не отправляет держателям карт и бонусы продолжают начисляться? Это афера чистой воды.
26.02.2018 16:29
Ответ дан
В службу поддержки по вопросу блокировки бонусов обращаться бесполезно. Ответ один, якобы нарушен пункт 1.12 оферты. Но какое конкретно действие или какая операция привела к блокировке бонусов ответа не дают. Отправлял запрос в электронном виде через личный кабинет и результат тот же самый. Отправил претензию в РНКО по почте и пока ответа не получил. Но почему такая хваленная система не присылает уведомлений о блокировке бонусов и сами бонусы продолжают отражаться и накапливаться? И за продление «Двойной выгоды» оплату приняли, когда бонусы уже были заблокированы. Пирамида какая-то получается. Пытался уже в двух пунктах Евросети закрыть «Двойную выгоду» и вернуть деньги за продление, но меня просто футболят, ссылаясь на то, что они этого не делают. Очень разочарован программой «Кукуруза». Картой пользуюсь уже более пяти лет.Спасибо
26.02.2018 13:41
Ответ дан
Добрый вечер!24.02.2018 решила использовать баллы в Вашем офисе,расположенном по адресу:г. Астрахань,ул. Минусинская 8, мне отказали на том основании,что все мои накопленные баллы были заблокированы. Директор данного офиса Евросети Азамат Акбалаев тоже ничем помочь не смог. При звонке по номеру 88007007710,мне ваш сотрудник Виктор сказал,что не представляется возможным разблокировать баллы на основании оферты п. 1.12.,больше ничего не объяснив, в интернете мне не удалось найти в связи с чем мне все-таки было отказано и что это за пункт такой. Я являюсь пользователем карты в течении трех лет,специально кладу всю наличку на эту карту,чтобы накопить эти бонусы,расплачиваюсь и в платных поликлиниках,покупаю дорогостоящие лекарства,и т. д. и такая проблема возникла впервые. Прошу Вас разобраться с данной ситуацией- разблокировать бонусы,т.к. я являюсь добросовестным пользователем карты, в кратчайшие сроки и сообщить мне по телефону,т.к. я не понимаю в связи с чем это произошло. Прошу считать это претензией,в противном случае оставляю за собой право обратиться в суд и оповестить всех своих знакомых,которым я раньше советовала приобретать кукурузу и усиленно ею пользоваться- о мошшеннических действиях со стороны Евросети!
25.02.2018 21:23
Ответ дан
Добрый день.Накопил несколько десятков тысяч баллов на карте Кукуруза.Как выяснилось, какими-то баллами я могу пользоваться только при визите в магазин Евросети с оплатой не более 20% покупок. Какие-то баллы я могу использовать и в интернет-магазине Евросети, какие-то — нет. Какую-то долю баллов я могу использовать и у иных партнёров.При этом в личном кабинете Кукурузы нет информации о распределении баллов по таким группам и установленным ограничениям.Когда появится вменяемый сервис, позволяющий узнать возможности по использованию баллов?
23.02.2018 13:29
Ответ дан

Эксперты банков и компаний

Ответят на ваш вопрос в течение двух часов

Все вопросы по теме "Карты «Связной плюс» и «Кукуруза»"