- Все вопросы
- Часто задаваемые
Здравствуйте. На данном ресурсе мы предоставляем только общую информацию. Для ответа на Ваш вопрос требуется идентификация владельца карты. Вы можете обратиться и оставить заявку в техническую поддержку карт кукуруза по тел: 8-800-700-77-10 (из-за границы номер +7-495-777-77-10). С номером штрих-кода карты и кодовым словом. Или письменно по средствам Почты РФ: г. Москва, ул. Беговая, д. 3, строение 1.
22.02.2018 20:00
Ответ дан
Добрый день, копила бонусы по вашей карте. Когда собралась ими воспользоваться, оказалось, что они заблокированы,(не сама карта, но баллы!)в соответствии с пунктом оферты, но баллы продолжали и продолжают начисляться. , Таким образом вы ввели в заблуждение потребителя. Картой продолжала пользоваться, будучи уверенна, что бонусы начисляются, а вы при этом получали свою выгоду (процент с платежей), обманывая потребителя, начисляя ему несуществующие бонусы. Таким образом, с моей стороны все условия договора выполнены с вашей же явные нарушения. Насколько мне известно, это постоянная практика вашей компании периодически блокировать бонусы своим потребителям, ссылаясь на п. 1.12., с менеджерами по телефону, ,конкретную причину нарушения указанного пункта никто сказать не может, при том, что номер карты называли, кодовые слова сообщали. Данные действия очень напоминают мошеннические
19.02.2018 22:30
Ответ дан
Дмитрий, перестаньте твердить как заклинание одно и то же: формулу расчета для списания. Мне она известна. Меня интересует как получился курс GBP=80.82 на 6 февраля?Просто возьмите калькулятор, подставьте в свою формулу нужные цифры и получите другой курс.
14.02.2018 09:33
Ответ дан
Дмитрий, я не понял Вашего ответа — он просто повторяет мой вопрос.Я же писал, что на дату списания 6 февраля Кукуруза «оценила» GBP = 80.82 руб. Вопрос: почему? Как получилась эта цифра?Ведь 6 февраля курс МС GBP/USD=1,399, курс ЦБ USD/RUR=56.63. Итого должно получиться GBP=79.23 руб.
12.02.2018 23:25
Ответ дан
Здравствуйте!Насколько помню, у Кукурузы конвертация из фунтов стерлингов проходит следующим образом:GBP -> usd по курсу MC, далее usd -> рубль по курсу ЦБ. Верно?Тогда не понимаю почему на 6 февраля GBP = 80.82 руб (см. скриншот).На 6 февраля курс МС GBP/USD=1,399, курс ЦБ USD/RUR=56.63. Итого должно получиться GBP=79.23 руб.Или я что-то неправильно понимаю?Не знаю как здесь скриншоты приложить, смотрите их здесь http://www.banki.ru/forum/?PAGE_NAME=…age6241126Задавал данный вопрос через форму обратной связи Кукурузы — никак не ответили.
10.02.2018 23:36
Ответ дан
С вашей помощью вопрос заблокированных бонусных баллов был успешно решен. Спасибо!
01.02.2018 15:02
Ответ дан
Зачем при пополнении счета вы требуете паспорт. Это введение привело к тому, что отказалась от ваших услуг. Хотя пользовалась 2 года.
26.01.2018 14:57
Ответ дан
указанные товары никогда не покупались с использованием моей карты.. Как быть?
25.01.2018 16:13
Ответ дан
Добрый день,активно пользуюсь картой Кукуруза и коплю бонусы. Сегодня собрался оплатить бонусами покупку в интернет магазине Евросеть, бонусы оказалось заблокированы, в соответствии с пунктом оферты п. 1.12. . Но бонусы продолжают начисляться, чем стимулируют меня к дальнейшему активному пользованию данной картой. Таким образом вы ввели в заблуждение потребителя. Насколько мне известно блокировка использования бонусов есть далеко не единичный случай в вашей компании. Данные действия очень напоминают мошенничество!!!! Разговор с менеджерами по телефону 88007007710 конкретную причину нарушения указанного пункта не прояснил.
25.01.2018 14:59
Ответ дан
Добрый день!10.12.2017 оплачивал бонусными баллами скидку на телефон в салоне Евросеть.Оборудование зависло и платеж не проходил (чека соответственно нет), но бонусные баллы списались (17890 баллов).Работники салона уверили меня, что баллы сейчас же вернутся. Платеж пришлось совершать повторно, соответственно баллы списались снова.Получилось, что я оплатил покупку баллами 2 раза.Из салона был сделан звонок в службу поддержки, где была составлена заявка № 810453 о двойном списании баллов.Прошло 1,5 месяца. Заявка все еще не рассмотрена. При звонках на горячую линию — отвечают, что сроки заявки не регламентируются.Получается что заявка может быть не рассмотрена вовсе?Возможно ли ускорить рассмотрение данной заявки и вернуть баллы, которые списались при сбое оборудования?
25.01.2018 09:00
Ответ дан